(Действующий) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 23 октября...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- решение ЦЭПК об отказе во включении документа в Государственный реестр, подписанное председателем ЦЭПК и секретарем ЦЭПК после утверждения протокола заседания ЦЭПК руководителем Росархива.
6. Срок исполнения государственной функции - в течение 6 месяцев со дня поступления соответствующих документов в Росархив.
7. Критерии принятия решения об отказе в рассмотрении вопроса о включении документов в Государственный реестр:
- непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 4;
- ненадлежащее оформление представленных документов.
8. Об отказе в рассмотрении вопроса о включении документов в Государственный реестр Росархив информирует Заявителя письменно в течение 10 рабочих дней с момента регистрации поступивших документов.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

9. Местонахождение центрального аппарата Росархива и его почтовый адрес: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д.12.
Электронный адрес Росархива: [email protected]
Телефоны Подразделения Росархива: (495) 606-38-89, (495) 606-51-87, (495) 606-49-94.
Факс: (495) 606-55-87.
Официальный сайт Росархива "Архивы России": www.rusarchives.ru
10. График работы Подразделения Росархива:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-16.45
суббота - воскресенье выходные дни.
11. Информация об исполняемой Росархивом государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Росархива, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте "Архивы России".
12. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- по телефону Подразделения Росархива;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения в Подразделение Росархива.
13. При ответах на телефонные звонки сотрудник Подразделения Росархива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
14. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Подразделения Росархива).
15. При информировании посредством личного обращения сотрудник Подразделения Росархива обязан принять Заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Подразделения Росархива.
16. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес Заявителя.
17. Информация по запросу, направленная через официальный сайт, размещается на сайте "Архивы России" в разделе "вопросы-ответы".
18. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя.
19. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Требования к удобству и комфорту места приема Заявителей

20. Организация приема по информированию о выполнении государственной функции осуществляется сотрудниками Подразделения Росархива на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункт 9).
21. В день назначенной встречи сотрудник Подразделения Росархива обязан заказать в установленном порядке пропуск Заявителю. По прибытии Заявителя в здание, где размещается Росархив, сотрудник Подразделения Росархива обязан его лично встретить и проводить к своему рабочему месту.

II. Административные процедуры

22. Реализация государственной функции по ведению Государственного реестра заключается в пополнении Государственного реестра вновь выявленными уникальными документами, поддержании его в актуальном и достоверном состоянии и включает в себя следующие административные процедуры:
- включение уникальных документов в Государственный реестр;
- регистрация уникальных документов в Государственном реестре;
- внесение изменений в Государственный реестр.

Включение уникальных документов в Государственный реестр

23. Прием пакета документов, поступивших от Заявителя, осуществляет сотрудник структурного подразделения Росархива, обеспечивающего прием и регистрацию почтовой корреспонденции, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов.
24. Поступившие документы регистрируются в структурном подразделении Росархива, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции, с записью в регистрационно-контрольной форме, после чего документы направляются на рассмотрение председателю ЦЭПК. После вынесения резолюции документы передаются в Подразделение Росархива.
25. Руководитель Подразделения Росархива определяет сотрудника Подразделения (далее - Ответственный исполнитель), отвечающего за подготовку материалов к рассмотрению на заседании ЦЭПК, и передает документы секретарю ЦЭПК.
26. Секретарь ЦЭПК совместно с Ответственным исполнителем проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПК.
При выявлении нарушений в составе или оформлении документов, указанных в пункте 7, Ответственный исполнитель по телефону информирует об этом Заявителя.
Если по истечении 10 рабочих дней с момента регистрации Заявитель не представит в адрес Росархива необходимые и правильно оформленные документы, секретарь ЦЭПК готовит уведомление с обоснованием отказа в выполнении государственной функции Росархива и не позднее 3 рабочих дней направляет его Заявителю по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма к пакету документов.
27. Секретарь ЦЭПК регистрирует документы, не имеющие нарушений в составе и оформлении, в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПК, и включает рассмотрение вопроса о включении уникальных документов в Государственный реестр в план работы ЦЭПК, после чего передает документы Ответственному исполнителю.
28. Ответственный исполнитель организует экспертизу членами ЦЭПК, а также другими экспертами листов учета и описания уникальных документов, предлагаемых заявителями для включения в Государственный реестр. В качестве экспертов могут выступать сотрудники федеральных государственных архивов, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела и других заинтересованных органов и организаций.
29. Срок рассмотрения материалов экспертами определяется председателем ЦЭПК или его заместителем, но не может превышать более трех недель.
30. Заключения экспертов поступают в Росархив и передаются секретарю ЦЭПК.
31. Секретарь ЦЭПК регистрирует их в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПК, и передает Ответственному исполнителю.
32. Ответственный исполнитель с учетом полученных экспертных заключений готовит перечень уникальных документов, рекомендуемых для включения в Государственный реестр, сводную справку (заключение) и проект решения ЦЭПК и представляет их руководителю Подразделения Росархива для визирования.