(Действующий) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 23 октября...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 23 октября 2007 г. N 1296 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным архивным агентством государственной функции по ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации"

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным архивным агентством государственной функции по ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра П.А. Пожигайло.
Министр
А.С. Соколов
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 декабря 2007 г.
Регистрационный N 10633
Приложение

Административный регламент по исполнению Федеральным архивным агентством государственной функции по ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации
(утв. приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 23 октября 2007 г. N 1296)

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Ведение Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция).

Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Положением "О Федеральном архивном агентстве", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572);
приказом Минкультуры России от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
приказом Росархива от 09.03.2005 N 17 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.07.2005, регистрационный N 6784; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 29).

Органы и организации, участвующие в исполнении государственной функции

3. Исполнение государственной функции Росархив осуществляет при участии федеральных государственных архивов, музеев, библиотек, организаций Российской академии наук, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела:
Федеральные государственные архивы, музеи, библиотеки, организации Российской академии наук в отношении хранящихся у них уникальных документов, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела в отношении уникальных документов, хранящихся в государственных архивах, музеях и библиотеках субъектов Российской Федерации (далее - Заявители), представляют предложения о включении документов в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации (далее - Государственный реестр).
Отдел обеспечения сохранности, государственного учета и автоматизированных архивных технологий Управления комплектования, организации услуг и архивных технологий Росархива (далее - Подразделение Росархива) обеспечивает исполнение государственной функции путем подготовки материалов о включении документов в Государственный реестр на рассмотрение Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве (далее - ЦЭПК) и регистрации уникальных документов в Государственном реестре.
ЦЭПК при Росархиве принимает решение о включении документов в Государственный реестр в соответствии с ее компетенцией, определенной положением о ЦЭПК.
Специально уполномоченное Росархивом федеральное государственное учреждение "Российский государственный архив экономики" (далее - РГАЭ) ведет электронную базу данных "Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации" в соответствии с его компетенцией.

Требования к порядку исполнения государственной функции

4. Для включения документов в Государственный реестр ежегодно к 1 сентября Заявители представляют в Росархив с сопроводительным письмом следующие документы:
- Лист учета и описания уникального документа на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде, составленный в соответствии с порядком проведения этой работы;
- экспертные заключения об уникальности документа (не менее двух).
5. Результатами обращения Заявителя являются:
- решение ЦЭПК о включении уникального документа в Государственный реестр, подписанное председателем ЦЭПК и секретарем ЦЭПК после утверждения протокола заседания ЦЭПК руководителем Росархива;
- решение ЦЭПК об отказе во включении документа в Государственный реестр, подписанное председателем ЦЭПК и секретарем ЦЭПК после утверждения протокола заседания ЦЭПК руководителем Росархива.
6. Срок исполнения государственной функции - в течение 6 месяцев со дня поступления соответствующих документов в Росархив.
7. Критерии принятия решения об отказе в рассмотрении вопроса о включении документов в Государственный реестр:
- непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 4;
- ненадлежащее оформление представленных документов.
8. Об отказе в рассмотрении вопроса о включении документов в Государственный реестр Росархив информирует Заявителя письменно в течение 10 рабочих дней с момента регистрации поступивших документов.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

9. Местонахождение центрального аппарата Росархива и его почтовый адрес: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д.12.
Электронный адрес Росархива: [email protected]
Телефоны Подразделения Росархива: (495) 606-38-89, (495) 606-51-87, (495) 606-49-94.
Факс: (495) 606-55-87.
Официальный сайт Росархива "Архивы России": www.rusarchives.ru
10. График работы Подразделения Росархива:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-16.45
суббота - воскресенье выходные дни.
11. Информация об исполняемой Росархивом государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Росархива, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте "Архивы России".