Действующий
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915), с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2010 г. N 17702) и с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 532 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Минюсте России от 10 ноября 2011 г. N 22264);
Приказ Федерального медико-биологического агентства от 21 апреля 2009 г. N 280 "Об утверждении Регламента ФМБА России (зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2009 года, регистрационный N 14213), с изменениями, внесенными приказом ФМБА России от 7 сентября 2009 г. N 617 "О внесении изменений в Регламент Федерального медико-биологического агентства" (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 г., N 15075);
Приказ Федерального медико-биологического агентства от 22 июня 2009 г. N 461 "Об утверждении Перечня должностных лиц Федерального медико-биологического агентства и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2009 года, регистрационный N 14370), с изменениями, внесенными приказом Федерального медико-биологического агентства от 10 августа 2010 г. N 422 "О внесении изменений в приказ Федерального медико-биологического агентства от 22 июня 2009 г. N 461" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 года, регистрационный N 18470) и с изменениями, внесенными приказом Федерального медико-биологического агентства от 11 января 2011 г. N 3 "О внесении дополнения в Приказ Федерального медико-биологического агентства от 22 июня 2009 г. N 461" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2011 года, регистрационный N 19775);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11 мая 2007 г. N 27 "О реализации международных медико-санитарных правил (2005)" (зарегистрировано Минюстом России 31 мая 2007 года, регистрационный N 9575).
заместитель руководителя ФМБА России - главный государственный санитарный врач по организациям и территориям, обслуживаемым Федеральным медико-биологическим агентством, заместитель главного государственного санитарного врача Российской Федерации по вопросам входящим в его компетенцию;
начальник Управления надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия ФМБА России - заместитель главного государственного санитарного врача по организациям и территориям, обслуживаемым Федеральным медико-биологическим агентством;
иные должностные лица Управления надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия ФМБА России, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
руководители управлений ФМБА России - главные государственные санитарные врачи по обслуживаемым организациям и обслуживаемым территориям;
заместители руководителей управлений ФМБА России - заместители главных государственных санитарных врачей по обслуживаемым организациям и обслуживаемым территориям;
иные должностные лица управлений ФМБА России, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях.
Организация исполнения государственной функции в установленной сфере деятельности в ФМБА России возложена на заместителя руководителя ФМБА России, выполняющего функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку только в присутствии при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
7) принять меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
2) получать от ФМБА России, территориальных органов ФМБА России, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.
Индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.