(Утративший силу) СТО УП «Регламент управления поставкам через генерального поставщика...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО УП «Регламент управления поставкам через генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту»

Разработан: Смирнов С.А.

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт организации устанавливает требования к процессу поставок материалов и оборудования через Генерального поставщика в рамках реализации инвестиционно-строительного проекта по технологии develop-man.
1.2. Участниками данного процесса являются:
1) Менеджер Заказчикаответственное лицо из команды ИСП;
2) Координатор Специалист информационной и технической поддержки инвесторов;
3) Менеджер Генерального поставщика – ответственное лицо со стороны специализированной организации, определенной тарифным соглашением.
1.3. Все участники данного процесса несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязательств согласно условиям заключенных договоров.
1.4. В случае необходимости несоблюдения какого-либо требования, установленного настоящим СТО, Менеджер Заказчика или Менеджер Генерального поставщика направляет письмо ЕИО своей организации с обоснованным предложением об отступлении от положений настоящего СТО, на основании которого он принимает соответствующее решение.
1.5. Настоящий СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе и участникам описываемого процесса (см. п. 1.2).
1.6. При использовании данного СТО целесообразно проверить действие редакции документов, на которые сделаны ссылки в тексте. В случае, если данный документ заменен (изменен), то необходимо руководствоваться его действующей редакцией.
1.7. Общая последовательность действий в процессе и предельное время их выполнения представлены в таблице 1:
Таблица 1 – Общая последовательность действий
Наименование действия
Предельное время выполнения действия*
1
Формирование Заказчиком заявки Генеральному поставщику
Не позже чем за 3 (три) недели до срока поставки
2
Проведение отбора поставщиков
3−6 дней
3
Заключение договоров Поставки и Генеральной поставки в текущих ценах
7 дней
* В случае, если на этапе какого-либо из действий выполняется корректировка документов или рассмотрение комиссией спорной ситуации, то предельное время выполнения действия увеличивается на значения, установленные соответствующими разделами настоящего СТО.

2. Формирование Заказчиком заявки Генеральному поставщику

2.1. Алгоритм действий, выполняемых при формировании заявки генеральному поставщику представлен на рисунке 1:
624 × 633 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 − Алгоритм действий, выполняемых при формировании заявки генеральному поставщику
2.2. Менеджер Заказчика формирует Заявку на поставку материалов и оборудования Менеджеру Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Застройщик» путем создания «Плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту» (далее – ПМР) согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.2.1. ПМР готовится полностью на весь объем материальных ресурсов в рамках пакета работ по ИСП.
2.2.2. В создаваемом ПМР Менеджер Заказчика при необходимости может обозначить дополнительные технические характеристики материала и оборудования, при этом указывать определенное наименование производителя данных материалов и оборудования без согласовани ЕИО организации инвестора − не допускается.
2.2.3. При наличии информации об организациях, которые потенциально могут принять участие в поставках необходимых ресурсов Менеджер Заказчика сообщает Менеджеру Генерального поставщика для своевременного привлечения им к закупке этих организаций.
2.3. Менеджер Заказчика согласовывает ПМР с соответствующими менеджером по управлению инвестированием, менеджером по контролю и аналитике инвестирования со стороны организации инвестора (при наличии данного требования от ЕИО организации инвестора), управляющим ИСП и Координатором не менее чем за 3 (три) недели до указанного срока поставки.
После положительного согласования ПМР перечень ресурсов автоматически направляется Менеджеру Генерального поставщика
2.4. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки на поставку материалов и оборудования Менеджер Генерального поставщика проверяет ее и, в случае необходимости уточнений, направляет запрос Менеджеру Заказчика в системе электронного документооборота (далее – СЭД).
2.5. При необходимости внесения изменений (корректировок) в Заявку на поставку материалов и оборудования, Менеджер Заказчика создает документ ПМР с видом операции «Корректирующий» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.5.1. По одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в ПМР (допустимое количество корректировок Заявки на поставку материалов и оборудования).
2.5.2. Возможность внесения более 2 (двух) корректировок в ПМР по одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) согласовывается Менеджером Заказчика с ЕИО организации Заказчика.
2.5.3. За каждый факт корректировки ПМР свыше допустимого количества, установленного п. 2.5.1 настоящего СТО, организация Генерального поставщика вправе начислить организации Заказчика неустойку в размере установленном условиями заключенного договора СТО СТД 009-2014 «Договор генеральных поставок».

3. Проведение отбора поставщиков

3.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков представлен на рисунке 2:
624 × 886 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков
3.2. Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика, формирует корзины материалов, которые включают в себя единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода каталога КПЕС, и создает спецификации по форме «Закупка к сроку» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.2.1. Объединение нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов возможно:
− по составленному обоснованному решению для объединения, согласованному с Менеджером Заказчика.
3.2.2. Формирование разных корзин материалов одного 6-тизначного кода каталога КПЕС возможно по 6-тизначным кодам, установленным в СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок».
3.2.3. В случае, если при закупке необходимо предоставление услуги по доставке поставщиком закупаемых ресурсов до склада покупателя, то Менеджеру генерального поставщика дополнительно к корзине материалов необходимо добавить единичный ресурс CGC 49.41.19 Стоимость за услугу доставки всего объема ТМЦ по спецификации в количестве − 1 шт.
3.3. Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из способов:
а) с помощью конкурентной закупки;
б) по результатам прошедших ранее конкурентных закупок, в случае если на ресурсы из сформированной спецификации «Закупка к сроку» проводились закупки за последние 3 месяца;
в) самостоятельно, в случае если рекомендуемая стоимость спецификации по форме «Закупка к сроку» не превышает 100 000 руб.
3.3.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые ими товары на сайте «Товары/работы/услуги».
3.4. Отбор поставщиков при помощи конкурентной закупки:
3.4.2. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете СЭД Papir, используя сервис «Закупки - Покупатель» создает закупку.