Утративший силу
СТО УП «Регламент управления поставкам через генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту»
1.1. Настоящий стандарт организации устанавливает требования к процессу поставок материалов и оборудования через Генерального поставщика в рамках реализации инвестиционно-строительного проекта по технологии develop-man.
3) Менеджер Генерального поставщика – ответственное лицо со стороны специализированной организации, определенной
1.3. Все участники данного процесса несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязательств согласно условиям заключенных договоров.
1.4. В случае необходимости несоблюдения какого-либо требования, установленного настоящим СТО, Менеджер Заказчика или Менеджер Генерального поставщика направляет письмо ЕИО своей организации с обоснованным предложением об отступлении от положений настоящего СТО, на основании которого он принимает соответствующее решение.
1.5. Настоящий СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе и участникам описываемого процесса (см. п. 1.2).
1.6. При использовании данного СТО целесообразно проверить действие редакции документов, на которые сделаны ссылки в тексте. В случае, если данный документ заменен (изменен), то необходимо руководствоваться его действующей редакцией.
1.7. Общая последовательность действий в процессе и предельное время их выполнения представлены в таблице 1:
Наименование действия | Предельное время выполнения действия* | |
1 | Формирование Заказчиком заявки Генеральному поставщику | Не позже чем за 3 (три) недели до срока поставки |
2 | Проведение отбора поставщиков | 3−6 дней |
3 | Заключение договоров Поставки и Генеральной поставки в текущих ценах | 7 дней |
* В случае, если на этапе какого-либо из действий выполняется корректировка документов или рассмотрение комиссией спорной ситуации, то предельное время выполнения действия увеличивается на значения, установленные соответствующими разделами настоящего СТО. |
2.1. Алгоритм действий, выполняемых при формировании заявки генеральному поставщику представлен на рисунке 1:
2.2. Менеджер Заказчика формирует Заявку на поставку материалов и оборудования Менеджеру Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Застройщик» путем создания «Плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту» (далее – ПМР) согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.2.2. В создаваемом ПМР Менеджер Заказчика при необходимости может обозначить дополнительные технические характеристики материала и оборудования, при этом указывать определенное наименование производителя данных материалов и оборудования без согласовани ЕИО организации инвестора − не допускается.
2.2.3. При наличии информации об организациях, которые потенциально могут принять участие в поставках необходимых ресурсов Менеджер Заказчика сообщает Менеджеру Генерального поставщика для своевременного привлечения им к закупке этих организаций.
2.3. Менеджер Заказчика согласовывает ПМР с соответствующими менеджером по управлению инвестированием, менеджером по контролю и аналитике инвестирования со стороны организации инвестора (при наличии данного требования от ЕИО организации инвестора), управляющим ИСП и Координатором не менее чем за 3 (три) недели до указанного срока поставки.
После положительного согласования ПМР перечень ресурсов автоматически направляется Менеджеру Генерального поставщика.
2.4. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки на поставку материалов и оборудования Менеджер Генерального поставщика проверяет ее и, в случае необходимости уточнений, направляет запрос Менеджеру Заказчика в системе электронного документооборота (далее – СЭД).
2.5. При необходимости внесения изменений (корректировок) в Заявку на поставку материалов и оборудования, Менеджер Заказчика создает документ ПМР с видом операции «Корректирующий» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в ПМР (допустимое количество корректировок Заявки на поставку материалов и оборудования).
2.5.1. По одному 2.5.2. Возможность внесения более 2 (двух) корректировок в ПМР по одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) согласовывается Менеджером Заказчика с ЕИО организации Заказчика.
2.5.3. За каждый факт корректировки ПМР свыше допустимого количества, установленного п. 2.5.1 настоящего СТО, организация Генерального поставщика вправе начислить организации Заказчика неустойку в размере установленном условиями заключенного договора СТО СТД 009-2014 «Договор генеральных поставок».
3.2. Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика, формирует корзины материалов, которые включают в себя единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода каталога КПЕС, и создает спецификации по форме «Закупка к сроку» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.2.1. Объединение нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов возможно:
− по группам ресурсов, установленных СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок»;
3.2.2. Формирование разных корзин материалов одного 6-тизначного кода каталога КПЕС возможно по 6-тизначным кодам, установленным в СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок».
3.2.3. В случае, если при закупке необходимо предоставление услуги по доставке поставщиком закупаемых ресурсов до склада покупателя, то Менеджеру генерального поставщика дополнительно к корзине материалов необходимо добавить единичный ресурс CGC 49.41.19 Стоимость за услугу доставки всего объема ТМЦ по спецификации в количестве − 1 шт.
б) по результатам прошедших ранее конкурентных закупок, в случае если на ресурсы из сформированной спецификации «Закупка к сроку» проводились закупки за последние 3 месяца;
в) самостоятельно, в случае если рекомендуемая стоимость спецификации по форме «Закупка к сроку» не превышает 100 000 руб.
3.3.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые ими товары на сайте «Товары/работы/услуги».
Менеджер Генерального поставщика выгружает спецификацию по форме «Закупка к сроку» в СЭД Papir согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.4.1. 3.4.2. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете СЭД Papir, используя сервис «Закупки - Покупатель» создает закупку.