(Утративший силу) Приказ Минюста РФ от 31 июля 2012 г. N 147 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Факсимильное письменное обращение гражданина направляется в ФСИН России по телефону: (495) 982-19-50.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина и в электронную базу данных "Обращения граждан".
5. Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером в территориальные органы ФСИН России и учреждения уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) направляются по почтовым адресам, размещенным на официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.
Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется на официальные сайты территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.
6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан управления делами ФСИН России (далее - отдел по работе с обращениями граждан ФСИН России) по телефонам: (495) 982-19-46, (495) 982-19-47, (495) 982-19-48, (495) 955-32-93.
График предоставления справочной информации:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
По телефону предоставляется следующая информация:
о поступлении, регистрации и исполнении обращений граждан;
контактный телефон приемной ФСИН России и график приема граждан должностными лицами ФСИН России;
почтовый адрес, адрес "Интернет-приемной" официального сайта ФСИН России в сети Интернет.
7. Официальный сайт ФСИН России в сети Интернет размещен по адресам: http://www.fsin.su и http:/фсин.рф. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах территориальных органов ФСИН России, почтовых адресах и адресах электронной почты размещены на официальном сайте ФСИН России сети Интернет и в приложении N 1 к регламенту.
8. Информирование осуществляется в виде публичного информирования и индивидуального информирования:
публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте ФСИН России, официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет (далее - официальные сайты, если не оговорено особо), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и информационных стендах;
индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) или письменного информирования.
9. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) работники отдела по работе с обращениями граждан ФСИН России, отделов делопроизводства и архивной работы, секретариатов и канцелярий территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС (далее - службы делопроизводства учреждений и органов УИС), осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать гражданина о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. При этом время ожидания гражданином при индивидуальном устном информировании не может превышать тридцати минут. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого гражданина не может превышать десяти минут.
В случае, если для осуществления индивидуального устного информирования требуется более десяти минут, работник УИС, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за получением информации письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального устного информирования.
В случае, если информация, полученная гражданином в территориальном органе ФСИН России или учреждении УИС, его не удовлетворяет, то гражданин может обратиться за информацией в ФСИН России.
10. В нерабочее время, выходные и нерабочие праздничные дни прием обращений граждан осуществляется: в ФСИН России - оперативным дежурным дежурной службы организационно-инспекторского управления ФСИН России, в территориальном органе ФСИН России или учреждении УИС - в соответствии с решением их руководителей.
11. Личный прием осуществляется при непосредственном обращении гражданина к должностным лицам учреждений и органов УИС в приемных в соответствии с графиками, утвержденными их руководителями.
График приема граждан в ФСИН России помещается на информационном стенде, находящемся в контрольно-пропускном пункте по адресу приемной ФСИН России: г. Москва, ул. Садовая Сухаревская, д. 11, и на официальном сайте ФСИН России в сети Интернет.
Графики приема граждан в территориальных органах ФСИН России и учреждениях УИС помещаются в общедоступных местах и на официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.
Организацию приема посетителей осуществляют службы делопроизводства учреждений и органов УИС.
12. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений и органов УИС.
13. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:
местонахождение учреждения или органа УИС;
режим работы учреждения или органа УИС;
адрес электронной почты, адрес официального сайта, телефонный номер для приема факсимильных сообщений учреждения или органа УИС;
справочные телефоны учреждения или органа УИС;
порядок получения гражданами информации о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
график личного приема граждан в учреждении или органе УИС;
краткое изложение последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами учреждения или органа УИС в ходе предоставления государственной услуги.
14. Стенды, содержащие информацию о графике личного приема граждан, размещаются в помещениях для личного приема граждан (далее - приемные) или при входе в административное здание учреждения или органа УИС.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

16. Государственную услугу предоставляет федеральный орган исполнительной власти - Федеральная служба исполнения наказаний (далее - ФСИН России), учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, территориальные органы ФСИН России, а также учреждения УИС, подведомственные территориальным органам ФСИН России.
Непосредственно государственную услугу предоставляют работники УИС и федеральные государственные гражданские служащие ФСИН России (далее - работники УИС).
17. В случаях несоответствия содержания обращения гражданина компетенции ФСИН России предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, наделенными соответствующими полномочиями.
18. Должностные лица учреждений и органов УИС при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением гражданина в иные органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации.

Результаты предоставления государственной услуги

19. Результатами предоставления государственной услуги являются:
ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа гражданину на все поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же заявителя;
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;