(Утративший силу) Приказ Минюста РФ от 31 июля 2012 г. N 147 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
11. Личный прием осуществляется при непосредственном обращении гражданина к должностным лицам учреждений и органов УИС в приемных в соответствии с графиками, утвержденными их руководителями.
График приема граждан в ФСИН России помещается на информационном стенде, находящемся в контрольно-пропускном пункте по адресу приемной ФСИН России: г. Москва, ул. Садовая Сухаревская, д. 11, и на официальном сайте ФСИН России в сети Интернет.
Графики приема граждан в территориальных органах ФСИН России и учреждениях УИС помещаются в общедоступных местах и на официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.
Организацию приема посетителей осуществляют службы делопроизводства учреждений и органов УИС.
12. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений и органов УИС.
13. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:
местонахождение учреждения или органа УИС;
режим работы учреждения или органа УИС;
адрес электронной почты, адрес официального сайта, телефонный номер для приема факсимильных сообщений учреждения или органа УИС;
справочные телефоны учреждения или органа УИС;
порядок получения гражданами информации о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
график личного приема граждан в учреждении или органе УИС;
краткое изложение последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами учреждения или органа УИС в ходе предоставления государственной услуги.
14. Стенды, содержащие информацию о графике личного приема граждан, размещаются в помещениях для личного приема граждан (далее - приемные) или при входе в административное здание учреждения или органа УИС.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

16. Государственную услугу предоставляет федеральный орган исполнительной власти - Федеральная служба исполнения наказаний (далее - ФСИН России), учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, территориальные органы ФСИН России, а также учреждения УИС, подведомственные территориальным органам ФСИН России.
Непосредственно государственную услугу предоставляют работники УИС и федеральные государственные гражданские служащие ФСИН России (далее - работники УИС).
17. В случаях несоответствия содержания обращения гражданина компетенции ФСИН России предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, наделенными соответствующими полномочиями.
18. Должностные лица учреждений и органов УИС при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением гражданина в иные органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации.

Результаты предоставления государственной услуги

19. Результатами предоставления государственной услуги являются:
ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа гражданину на все поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же заявителя;
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Сроки предоставления государственной услуги

20. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения. В случае направления письменного обращения из ФСИН России в территориальный орган ФСИН России - 30 дней со дня регистрации в ФСИН России.
21. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения гражданина, либо выезда в служебную командировку для проверки сведений, изложенных в обращении, по мотивированному рапорту (заявлению) работника УИС, у которого находится на исполнении обращение гражданина (далее - исполнитель), срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.
Продление срока рассмотрения письменного обращения гражданина осуществляется:
в ФСИН России - директором ФСИН России, заместителями директора ФСИН России, руководителями структурных подразделений ФСИН России, начальниками учреждений, непосредственно подчиненными ФСИН России, давшими соответствующее поручение при рассмотрении обращений граждан;
в территориальных органах ФСИН России и учреждениях УИС - их руководителями.
22. Обращение гражданина по вопросам, невходящим в компетенцию учреждения и органа УИС, направляется для рассмотрения в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти Российской Федерации, орган местного самоуправления или должностному лицу с уведомлением заявителя о его переадресации. Направление обращения гражданина осуществляется в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе. Сопроводительное письмо к обращению гражданина подписывает начальник управления делами ФСИН России (в ФСИН России), начальник территориального органа ФСИН России или учреждения УИС или лица, их замещающие.
Учреждение и орган УИС может в случае необходимости запрашивать в вышеуказанных органах или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения направленного им обращения гражданина.
23. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления или их должностных лиц, копия обращения гражданина в течение 7 дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Учреждение и орган УИС по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти Российской Федерации, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения гражданина, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
24. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
25. Обращения граждан, рассмотрение которых входит в компетенцию территориальных органов ФСИН России и не требуют вмешательства руководства ФСИН России, независимо от того, кому из должностных лиц ФСИН России они адресованы, начальниками структурных подразделений ФСИН России направляются в 7-дневный срок для разрешения по существу в территориальные органы ФСИН России.
26. Сопроводительные письма к таким обращениям направляются за подписью заместителей директора ФСИН России, курирующих соответствующие направления деятельности УИС, начальников структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.
Структурными подразделениями ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, в случае необходимости запрашиваются в территориальных органах ФСИН России документы и материалы о результатах рассмотрения обращения гражданина.
27. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.