(Утративший силу) Приказ Минюста РФ от 31 июля 2012 г. N 147 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Административный регламент
Федеральной службы исполнения наказаний по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятию по ним соответствующих решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятию по ним соответствующих решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане), конституционного права на обращения в органы государственной власти Российской Федерации, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федеральной службы исполнения наказаний (далее - ФСИН России), ее должностными лицами, территориальными органами ФСИН России с заявителями, иными органами государственной власти Российской Федерации при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, в том числе осужденные к наказаниям, не связанным с лишением свободы;
иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе осужденные к наказаниям, не связанным с лишением свободы, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения ФСИН России: г. Москва, ул. Житная, д. 14.
Проезд: до станций метро "Октябрьская" - радиальная.
График работы ФСИН России:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
4. Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу ФСИН России: ГСП-1, ул. Житная, д. 14, г. Москва, 119991.
Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется через "Интернет-приемную" официального сайта ФСИН России в сети Интернет по адресам: http://www.fsin.su и http:/фсин.рф, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
Получение информации о личном приеме граждан должностными лицами ФСИН России производится по телефону приемной ФСИН России: (499) 972-51-14.
Факсимильное письменное обращение гражданина направляется в ФСИН России по телефону: (495) 982-19-50.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина и в электронную базу данных "Обращения граждан".
5. Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером в территориальные органы ФСИН России и учреждения уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) направляются по почтовым адресам, размещенным на официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.
Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется на официальные сайты территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.
6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан управления делами ФСИН России (далее - отдел по работе с обращениями граждан ФСИН России) по телефонам: (495) 982-19-46, (495) 982-19-47, (495) 982-19-48, (495) 955-32-93.
График предоставления справочной информации:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
По телефону предоставляется следующая информация:
о поступлении, регистрации и исполнении обращений граждан;
контактный телефон приемной ФСИН России и график приема граждан должностными лицами ФСИН России;
почтовый адрес, адрес "Интернет-приемной" официального сайта ФСИН России в сети Интернет.
7. Официальный сайт ФСИН России в сети Интернет размещен по адресам: http://www.fsin.su и http:/фсин.рф. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах территориальных органов ФСИН России, почтовых адресах и адресах электронной почты размещены на официальном сайте ФСИН России сети Интернет и в приложении N 1 к регламенту.
8. Информирование осуществляется в виде публичного информирования и индивидуального информирования:
публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте ФСИН России, официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет (далее - официальные сайты, если не оговорено особо), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и информационных стендах;
индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) или письменного информирования.
9. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) работники отдела по работе с обращениями граждан ФСИН России, отделов делопроизводства и архивной работы, секретариатов и канцелярий территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС (далее - службы делопроизводства учреждений и органов УИС), осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать гражданина о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. При этом время ожидания гражданином при индивидуальном устном информировании не может превышать тридцати минут. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого гражданина не может превышать десяти минут.
В случае, если для осуществления индивидуального устного информирования требуется более десяти минут, работник УИС, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за получением информации письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального устного информирования.
В случае, если информация, полученная гражданином в территориальном органе ФСИН России или учреждении УИС, его не удовлетворяет, то гражданин может обратиться за информацией в ФСИН России.
10. В нерабочее время, выходные и нерабочие праздничные дни прием обращений граждан осуществляется: в ФСИН России - оперативным дежурным дежурной службы организационно-инспекторского управления ФСИН России, в территориальном органе ФСИН России или учреждении УИС - в соответствии с решением их руководителей.
11. Личный прием осуществляется при непосредственном обращении гражданина к должностным лицам учреждений и органов УИС в приемных в соответствии с графиками, утвержденными их руководителями.
График приема граждан в ФСИН России помещается на информационном стенде, находящемся в контрольно-пропускном пункте по адресу приемной ФСИН России: г. Москва, ул. Садовая Сухаревская, д. 11, и на официальном сайте ФСИН России в сети Интернет.
Графики приема граждан в территориальных органах ФСИН России и учреждениях УИС помещаются в общедоступных местах и на официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.
Организацию приема посетителей осуществляют службы делопроизводства учреждений и органов УИС.
12. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений и органов УИС.
13. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:
местонахождение учреждения или органа УИС;
режим работы учреждения или органа УИС;
адрес электронной почты, адрес официального сайта, телефонный номер для приема факсимильных сообщений учреждения или органа УИС;
справочные телефоны учреждения или органа УИС;
порядок получения гражданами информации о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;