Действующий
1.4. Сдача объекта в эксплуатацию.Менеджер управляет договорами и контрактами в пределах своей компетенции в соответствии с требованиями, установленными законодательством, нормативными правовыми актами, государственными стандартами, строительными, санитарными и иными нормами, правилами и стандартами, в том числе размещенными на сайтах: develop-man.ru и dokipedia.ru (далее – Стандарты).
1.5. В случае, если результаты действий и (или) операции, описанные в Руководстве, достигнуты на более ранних этапах, то Менеджеру нет необходимости выполнять их повторно.
1.6. Информационную и техническую поддержку Менеджера осуществляет отдел по работе с менеджерами (см. список контактных лиц).
1.7. Менеджер подчиняется непосредственно управляющему ИСП и ЕИО организации инвестора (далее – ЕИО инвестора), обозначенному в договоре управления ИСП.
1.8. Вознаграждение Менеджера, его права, обязательства, порядок входа и выхода из проекта, а также его зона его ответственности устанавливаются в заключаемом договоре управления ИСП и настоящем Руководстве.
1.9. Вся передаваемая информация в процессе реализации ИСП, должна соответствовать требованиям, установленным СТО УП «Требование к формату информации, передаваемой в процессе реализации ИСП».
2.1.1. Ответственным за подготовку договора управления ИСП, загрузку директивного графика реализации ИСП, разработку бюджета и назначения загрузки на Менеджера является инженер-программист MS Project.
2.1.2. Подготовленный инженером-программистом MS Project договор управления ИСП, отправляется Менеджеру на подписание в СЭД, в которой ведется его обсуждение и согласование.
2.1.3. При вводе Менеджера в уже существующую команду ИСП на него оформляется дополнительная карточка договора. В течение 3 (трех) рабочих дней, согласно СТО УП "Регламент по изменению состава команды ИСП в реализуемом инвестиционно-строительном проекте", менеджеру необходимо выполнить действия, указаныне в п.3.4. данного стандарта.
2) график реализации ИСП, в котором указаны перечень работ по проекту и сроки их выполнения (приложение № 6 Лист Б к договору);
4) бюджет проекта, (Приложение № 6 − Лист А к договору) и осуществить предварительную оценку достаточности бюджета в разрезе пакетов работ по своей роли.
− быть сопоставлены со сроками работ по смежным ИСП (инженерные коммуникации, внутренние сети электроснабжения и т.д.), ведущимися на том же участке (с использованием СТО УП «Технологическая последовательность выполнения строительно-монтажных работ по смежным инвестиционно-строительным проектам»).
На основе полученных данных Менеджер объективно оценивает реализуемость Проекта в установленные сроки.
2.1.6. Вознаграждение Менеджера формируется согласно базовому плану реализации ИСП и СТО УП «Регламент калькулирования стоимости услуг команды инвестиционно-строительного проекта».
2.2.1. Договору (в СЭД) и проекту (в MS Project), еще не утвержденным командой ИСП, присваивается статус «Обсуждается» и «Планируемый» соответственно.
2.2.2. В случае возникновения замечаний (в п. 1.1), Менеджеру необходимо их указать в карточке договора, при этом оповестив управляющего ИСП и руководителя управления по работе с инвесторами из офиса управления проектами (см. список контактных лиц).
2.2.3. После устранения замечаний (или при их отсутствии) по договору Менеджеру необходимо его согласовать и подписать ЭЦП, после чего договор (в СЭД) и проект (на сервере MS Project) переводятся в статус «Действует».
2.2.4. Основанием для назначения Менеджера на задачи по ИСП является наличие договора управления ИСП с присвоеным ему статусом «Действует» и проекта на сервере MS Project, с аналогичным статусом.
2.3.1. Для получения полных прав по своей роли, в рамках реализации Проекта, Менеджеру необходимо оформить доверенность в соответствии с СТО МИ «Оформление доверенности на участника команды ИСП».
2.3.2. Для заключения договоров и (или) создания спецификаций от лица организации инвестора, Менеджеру, согласно СТО УП «Регламент получения участником команды ИСП доступа к информационной системе» необходимо выполнить действия, указаныне в п.3. данного стандарта.