(Действующий) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2.4. При выявлении несоответствий в ресурсной ведомости, Менеджеру необходимо официальным письмом (в СЭД) направить свои замечания управляющему ИСП , Менеджеру по управлению инвестированием в проектирование (при несоответствии в ведомости подсчета материалов) и инженеру-программисту расчетно-аналитических программ (при несоответствии в ведомости подсчета трудозатрат) для внесения соответствующих корректировок в документацию, после чего проконтролировать их внесение (устранение замечаний).

Действие 3: Преддоговорная работа и заключение договоров с подрядными организациями

3.1. Разработка графика производства работ, а также заявок на поставку материалов и оборудования, услуг машин и механизмов по пакету

3.1.1. На основе ресурсной ведомости и календарно-сетевых графиков на сайте «Инвестиционные проекты», после дополнительного согласования сроков с менеджером по управлению инвестированием в строительство, Менеджер разрабатывает на пакет работ: оптимальный график производства работ и план необходимых поставок материалов и оборудования/услуг машин и механизмов.
3.1.2. Для разработки графика, работы, указанные в ВПТ, необходимо отсортировать по единичным ресурсам, объединяя их в общие группы по коду CGC (используя СТО «Рекомендуемые единичные ресурсы для выполнения строительных работ»).
3.1.3. Используя методы сетевого планирования, Менеджеру необходимо рассчитать критический путь выполнения работ по пакету и разработать меры, предупреждающие возможные срывы их сроков.
3.1.4. При территориальном и (или) временном наложении работ необходимо их скоординировать, сопоставив:
− со смежными работами по данному ИСП;
− с работами по смежным ИСП (инженерные коммуникации, внутренние сети электроснабжения и т.д.), ведущимися на том же участке (используя СТО УП «Технологическая последовательность выполнения строительно-монтажных работ по смежным инвестиционно-строительным проектам»).
3.1.5. Подготовленный график производства работ направляется (в СЭД) управляющему ИСП и менеджерам смежных ролей для внесения корректировок и согласования.
3.1.6. На основе согласованного графика производства работ по пакету, Менеджеру необходимо:
1) сформировать заявку на поставку материалов и оборудования в виде графика и, направить её менеджеру по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования;
2) сформировать заявку на услуги машин и механизмов в виде графика и направить её менеджеру по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами.
3.1.7. Заявки, указанные в п. 3.1.6. должны содержать следующую информацию:
1) наименование промежуточной работы;
2) наименование и (или) характеристики материалов и оборудования/ машин и механизмов (в том числе количество/необходимый объем выполняемых работ с помощью машин и механизмов и (или) необходимая трудоемкость услуг машин и механизмов и т.д.);
3) сроки поставки материалов и оборудования/предоставления услуг машин и механизмов;
4) ссылку в хранилище Vault на ведомость подсчета трудозатрат на соответствующий пакет работ (для услуг машин и механизмов) предусмотренных базовым планом реализации ИСП (созданную согласно СТО УП «Регламент создания ресурсной ведомости»).
3.1.8. В случае, если для заключения договора на выполнение подрядных работ были заказаны услуги грузоподъемных механизмов с экипажем, то Менеджеру необходимо дополнительно обеспечить выполнение требований СТО УП «Определение нормативного количества работников под грузоподъёмным краном».

3.2. Разработка технического задания

На основании проведенной аналитики (согласно действию 2), требований нормативных документов (см. п. 1.4), а также исходя из собственного профессионального опыта, Менеджеру необходимо разработать техническое задание, согласно требованиям п. 2.1.2 настоящего руководства по инструкции по созданию оригинальных и стандартных договоров подряда/ поставки.

3.3. Аналитика рынка поставщиков ТРУ на основе проектной документации

3.3.1. Принимая во внимание проведенный анализ Проекта (в действии 2), разработанный график производства работ (п. 3.1) и разработанное техническое задание (п. 3.2), Менеджеру необходимо:
− провести мониторинг и аналитику рынка потенциальных контрагентов;
− получить необходимую информацию для предварительной оценки вероятных рисков (срыв сроков, превышение Бюджета ИСП, превышение рекомендованной цены и т.д.) и возможностей (экономия Бюджета ИСП, сокращение сроков производства работ и т.д.) при реализации Проекта по закрепленным за Менеджером пакетам работ (см. п. 1.3).
3.3.2. В качестве основного источника информации о потенциальных подрядных организациях используется портал «Маркетинговые технологии». Дополнительно, Менеджером, может проводиться мониторинг СМИ, интернет-ресурсов и других источников информации.
3.3.3. При обнаружении контрагента, выполняющего необходимые работы, отсутствующего на портале «Маркетинговые технологии» и согласного работать в ИС, Менеджеру (в соответствии с п 1.4 СТО УП «Требование к формату информации, передаваемой в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта») необходимо выполнить одно из следующих действий:
1) предложить контрагенту самостоятельно пройти регистрацию на портале «Маркетинговые технологии» и через личный кабинет МТ вносить информацию о предлагаемых им товарах/работах/услугах согласно СТО Инструкция для пользователей Информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в роли «Продавец».
2) запросить информацию, необходимую для заключения договоров с контрагентом в будущем (в соответствии с п. 1.3.3 и п. 1.3.4 Приложения Г СТО «Управление договорами»), и предоставить её модератору ИС МТ.
После занесения всей необходимой для заключения договора информации о контрагенте на сайт «Юридические лица» Менеджер вносит информацию через свой личный кабинет МТ о предлагаемых контрагентом товарах/работах/услугах согласно СТО «Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Оператор» по работе в Личном Кабинете».

3.4. Выбор формы договора и подрядной организации.

3.4.1. Менеджеру необходимо выбрать форму договора в зависимости от пакета работ и руководствуясь требованиями СТО УП «Рекомендуемые для применения стандартные типовые договоры по пакетам работ».
3.4.2. Менеджеру необходимо выбрать оптимальный вариант закупки (согласно п. 2.2.6 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту») на основании:
1) полученной информации (см. п. 3.3);
2) ситуации на объекте строительства;
3) стоимости закупаемых работ.
3.4.3. На основании полученных коммерческих предложений от потенциальных контрагентов, Менеджеру необходимо сделать оптимальный выбор, руководствуясь:
2) сроками производства работ (предлагаемые контрагентом сроки производства работ не должны превышать сроки, указанные в графике);
3) стоимостью выполняемых работ (предлагаемая контрагентом стоимость работ не должна превышать рекомендуемых стоимостей единичных ресурсов на сайте «Ресурсы»);
4) наличием у претендента опыта выполнения аналогичных (с рассмотрением конкретных примеров выполненных работ, указанных в портфолио организации).
3.4.4. По завершению процедуры выбора подрядчика, Менеджеру необходимо оформить её результат письмом на Управляющего ИСП по средством СЭД (СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»).

3.5. Заключение договоров с подрядными организациями