(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 49"О принятии единообразных технических предписаний...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

А.2.3 Вспомогательное оборудование

А.2.3.1 Установка расходомера (EFM) для измерения расхода отработавших газов
Установка EFM не должна приводить к увеличению противодавления на величину, превышающую значение, рекомендованное изготовителем двигателя, равно как и к увеличению длины выхлопной трубы более чем на 1,2 м. Что касается всех компонентов оборудования ПСИВ, то установка EFM должна соответствовать применимым правилам безопасности дорожного движения и требованиям в области страхования, применимым на местном уровне.
А.2.3.2 Местоположение ПСИВ и средства монтажа
Оборудование ПСИВ устанавливают в соответствии с пунктом А.1.2.4 добавления 1 к настоящему приложению.
А.2.3.3 Электропитание
Электропитание оборудования ПСИВ обеспечивают с помощью метода, описанного в пункте 4.6.6 настоящего приложения.
Приложение 8
Добавление 3

Калибровка переносного контрольно-измерительного оборудования

А.3.1 Калибровка и проверка оборудования

А.3.1.1 Калибровочные газы
Газоанализаторы ПСИВ калибруют с использованием газов, удовлетворяющих требованиям, изложенным в пункте 9.3.3 приложения 4.
А.3.1.2 Испытания на герметичность
Испытание ПСИВ на герметичность проводят в соответствии с требованиями, определенными в пункте 9.3.4. приложения 4.
А.3.1.3 Проверка времени срабатывания аналитической системы
Проверку времени срабатывания аналитической системы ПСИВ проводят в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 9.3.5 приложения 4.
Приложение 8
Добавление 4

Метод проверки соответствия сигнала крутящего момента ЭУБ

А.4.1 Введение

В настоящем добавлении излагается в общих чертах метод проверки соответствия сигнала крутящего момента ЭУБ в ходе проверки эксплуатационного соответствия ПСИВ.
Детальная применимая процедура оставляется на усмотрение изготовителя двигателя при условии ее одобрения органом по официальному утверждению типа.

А.4.2 Метод "максимального крутящего момента"

А.4.2.1 Метод "максимального крутящего момента" состоит в подтверждении того, что в ходе испытания транспортного средства была достигнута соответствующая точка на контрольной кривой максимального крутящего момента, являющаяся функцией частоты вращения двигателя.
А.4.2.2 Если соответствующая точка на контрольной кривой максимального крутящего момента, являющаяся функцией частоты вращения двигателя, в ходе испытания на выбросы в целях проверки эксплуатационного соответствия ПСИВ не была достигнута, то изготовитель имеет право изменить нагрузку на транспортное средство и/или испытательный маршрут, как он считает необходимым, с целью подтвердить этот момент после завершения испытания на выбросы в целях проверки эксплуатационного соответствия ПСИВ.
Приложение 9А

Бортовые диагностические (БД) системы

1. Введение

1.1 В настоящем приложении излагаются функциональные аспекты бортовых диагностических (БД) систем для контроля за выбросами отработавших газов системами двигателей, на которые распространяется действие настоящих Правил.

2. Общие требования

2.1 В качестве общих требований, включая конкретные требования к безопасности электронных систем, применяются требования, изложенные в пункте 4 приложения 9В, и требования, содержащиеся в пункте 2 настоящего приложения.
2.2 Зарезервирован
2.3 Дополнительные положения, касающиеся требований к мониторингу.
2.3.1 Сбои в работе форсунок
2.3.1.1 Изготовитель представляет органу по официальному утверждению типа анализ долгосрочных последствий сбоев в работе топливных форсунок для системы контроля за выбросами (например, забитых или засоренных форсунок) даже в том случае, если вследствие этих сбоев в работе пороговые значения БД-системы (ПЗБД) не превышаются.
2.3.1.2 По прошествии периода, указанного в пункте 4.10.7 настоящих Правил, изготовитель направляет органу по официальному утверждению типа план с изложением методов мониторинга, который он намерен использовать в дополнение к методам, предусмотренным в добавлении 3 к приложению 9В, в целях диагностики последствий, указанных в пункте 2.3.1.1.
2.3.1.2.1 После утверждения этого плана компетентным органом изготовитель применяет указанные выше методы в БД-системе в целях получения официального утверждения типа.
2.3.2 Требования к мониторингу, касающиеся устройств последующей обработки взвешенных частиц
2.3.2.1 Эффективность устройства последующей обработки взвешенных частиц, включая фильтрацию и постоянные процессы регенерации, проверяют по пороговому значению БД, указанному в таблице 1.
2.3.2.2 В случае дизельного сажевого фильтра закрытого типа (ДСФ) изготовитель может по своему усмотрению применять требования к мониторингу эффективности, изложенные в добавлении 8 к приложению 9В, вместо требований пункта 2.3.2.1, если он может подтвердить с помощью соответствующей технической документации, что в случае ухудшения существует позитивная корреляция между снижением эффективности фильтрации и падением давления ("давление дельта") в пределах всего ДСФ в условиях работы двигателя, указанных в описании испытания, содержащемся в добавлении 8 к приложению 9В.
2.4 Альтернативное официальное утверждение
2.4.1 Зарезервирован*
2.4.2 В качестве альтернативы требованиям, изложенным в пункте 4 приложения 9В, и требованиям, содержащимся в настоящем приложении, изготовители двигателей, у которых годовой объем производства в мировом масштабе типа двигателя, на который распространяется действие настоящих Правил, составляет менее 500 единиц в год, могут получать официальное утверждение типа на основе требований настоящих Правил в том случае, если мониторинг компонентов системы двигателя, выполняющих функцию ограничения выбросов, осуществляется как минимум на предмет непрерывности цепи и рациональности и достоверности выходных сигналов датчиков и если мониторинг системы последующей обработки осуществляется как минимум на предмет выявления полного сбоя в работе. Изготовители двигателей, у которых годовой объем производства в мировом масштабе типа двигателя, который подпадает под действие настоящих Правил, составляет менее 50 единиц в год, могут получать официальное утверждение типа на основе требований настоящих Правил, если мониторинг компонентов системы двигателя, выполняющих функцию контроля за выбросами, осуществляется как минимум на предмет непрерывности цепи и рациональности и достоверности выходных сигналов датчиков ("мониторинг компонентов").
В том случае, если годовое производство двигателей составляет более 500 единиц, изготовитель не имеет права использовать альтернативные положения, указанные в настоящем пункте.
2.4.3 Орган по официальному утверждению типа уведомляет другие Договаривающиеся стороны об обстоятельствах, связанных с каждым официальным утверждением типа, предоставленным на основании [пункта 2.4.1 и] пункта 2.4.2.
2.5 Соответствие производства
БД-система должна удовлетворять требованиям, касающимся соответствия производства, которые содержатся в пункте 8.4 настоящих Правил.
Если орган по официальному утверждению типа считает необходимым проверить соответствие производства БД-системы, эту проверку проводят в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8.4 настоящих Правил.

3. Требования к эффективности

3.1 В качестве требований к эффективности применяют требования, изложенные в пункте 5 приложения 9В.
3.2 Пороговые значения БД-системы