Действующий
5. Максимальная скорость транспортного средства .............................................
6. Размеры шин и колес.................................................................... ........................
7. Конфигурация контура тормозной системы (например, переднее/заднее или диагональное расположение)............................................................ ...................
8. Какая из тормозных систем является аварийной ..............................................
9. Спецификации тормозных клапанов (если это применимо)............................
9.1 Спецификации регулировки автоматического клапана нагрузки....................
9.2 Регулировка редуктора................................................................ .........................
10. Конструкционное распределение тормозного усилия......................................
11. Спецификации тормозов................................................................. .....................
11.1 Дисковый тормоз (например, количество поршней с указанием диаметра (диаметров), сегментный или цельный диск) ....................................................
11.2 Барабанный тормоз (например, с двойным сервоусилителем, размеры поршня и барабана)................................................................ ..............................
11.3 В случае пневматических тормозных систем: например, тип и размер камер, рычагов и т.д...................................................................... ......................
12. Тип основного цилиндра и его размер................................................................
13. Тип и размер усилителя................................................................ ........................
Приложение 2 - Добавление 2

Свидетельство
об официальном утверждении типа тормозного оборудования транспортного средства

1.Общие сведения
После официального утверждения прицепа с использованием альтернативной процедуры, определенной в приложении 20 к настоящим Правилам, надлежит регистрировать информацию по следующим дополнительным рубрикам:
2.Протоколы испытаний, предусмотренные в приложении 19
2.1Диафрагменные тормозные камеры:Протокол N.............
2.2Пружинные тормоза:Протокол N.............
2.3Характеристики неразогретых тормозов прицепа:Протокол N.............
2.4Антиблокировочная тормозная система:Протокол N..............
3.Проверка технических характеристик
3.1Прицеп соответствует предписаниям пунктов 1.2.7 и 3.1.2 приложения 4 (торможение неразогретым рабочим тормозом)
Да/Нет*
3.2Прицеп соответствует предписаниям пункта 3.2 приложения 4 (торможение неразогретым стояночным тормозом)
Да/Нет*
3.3Прицеп соответствует предписаниям пункта 3.3 приложения 4 (экстренное/ автоматическое торможение)
Да/Нет*
3.4Прицеп соответствует предписаниям пункта 6 приложения 10 (торможение в случае несрабатывания тормозной распределительной системы)
Да/Нет*
3.5Прицеп соответствует предписаниям пункта 5.2.2.14.1 настоящих Правил (тормозные характеристики в случае утечки из вспомогательного оборудования)
Да/Нет*
3.6Прицеп соответствует предписаниям приложения 13 (антиблокировочное торможение)
Да/Нет*
______________________________
* Ненужное вычеркнуть.
Приложение 3

Схемы знаков официального утверждения

Образец A
(см. пункт 4.4 настоящих Правил)

1525 × 512 пикс.     Открыть в новом окне
Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Соединенном Королевстве (E 11) в отношении торможения на основании Правил 13 под номером официального утверждения 102439. Данный номер официального утверждения указывает, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с предписаниями Правил N 13 с включенными в них поправками серии 10. В случае транспортных средств категорий и этот знак означает, что данный тип транспортного средства прошел испытания типа II.

Образец B
(см. пункт 4.5 настоящих Правил)

1519 × 513 пикс.     Открыть в новом окне
Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Соединенном Королевстве (E 11) в отношении торможения на основании Правил N 13. В случае транспортных средств категорий и этот знак означает, что данный тип транспортного средства прошел испытания типа IIA.

Образец C
(см. пункт 4.6 настоящих Правил)

1587 × 431 пикс.     Открыть в новом окне
Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства был официально утвержден в Соединенном Королевстве (E 11) на основании правил N 13 и 24*. (В последних из указанных Правил исправленное значение коэффициента поглощения составляет 1,30 .)
______________________________
* Этот номер приведен лишь в качестве примера.
Приложение 4

Испытания и характеристики тормозных систем

1. Испытания тормозов

1.1 Общие положения
1.1.1 Эффективность, предписанная для тормозных систем, основывается на длине тормозного пути и/или среднем значении предельного замедления. Эффективность тормозной системы определяют путем измерения тормозного пути с учетом начальной скорости транспортного средства и/или путем измерения среднего значения замедления в ходе испытания.
1.1.2 Тормозным путем называется расстояние, пройденное транспортным средством с того момента, когда водитель начинает воздействовать на управление тормозной системы, до остановки транспортного средства; начальной скоростью называется тот момент скорости, когда водитель начинает воздействовать на управление тормозной системы. Начальная скорость должна составлять не менее 98% от скорости, предписанной для данного испытания.
Среднее значение предельного замедления рассчитывают как отношение среднего замедления к расстоянию в интервале по следующей формуле:
,
где:
- начальная скорость транспортного средства в км/ч,
- скорость транспортного средства при 0,8 в км/ч,
- скорость транспортного средства при 0,1 в км/ч,
- расстояние, пройденное между и , в метрах,
- расстояние, пройденное между и , в метрах.
Скорость и расстояние определяют с помощью измерительных приборов с точностью % на скорости, предписанной для данного испытания. Среднее значение предельного замедления может определяться с помощью других способов, помимо измерения скорости и расстояния; в этом случае среднее значение предельного замедления определяют с точностью %.
1.2 Для официального утверждения любого транспортного средства эффективность торможения измеряют в ходе дорожных испытаний, которые следует проводить в следующих условиях:
1.2.1 транспортное средство должно быть нагружено таким образом, как это предписывается для каждого типа испытаний; эти условия указывают в протоколе испытания;
1.2.2 испытания проводят на скоростях, предписываемых для каждого типа испытаний. Если максимальная конструктивная скорость транспортного средства ниже скорости, предписанной для испытания, то испытание проводят на максимальной скорости транспортного средства;