Действующий
6. Размеры шин и колес.................................................................... ........................
7. Конфигурация контура тормозной системы (например, переднее/заднее или диагональное расположение)............................................................ ...................
9.2 Регулировка редуктора................................................................ .........................
11. Спецификации тормозов................................................................. .....................
11.1 Дисковый тормоз (например, количество поршней с указанием диаметра (диаметров), сегментный или цельный диск) ....................................................
11.2 Барабанный тормоз (например, с двойным сервоусилителем, размеры поршня и барабана)................................................................ ..............................
11.3 В случае пневматических тормозных систем: например, тип и размер камер, рычагов и т.д...................................................................... ......................
12. Тип основного цилиндра и его размер................................................................
13. Тип и размер усилителя................................................................ ........................
1. | Общие сведения | |||
После официального утверждения прицепа с использованием альтернативной процедуры, определенной в приложении 20 к настоящим Правилам, надлежит регистрировать информацию по следующим дополнительным рубрикам: | ||||
2. | Протоколы испытаний, предусмотренные в приложении 19 | |||
2.1 | Диафрагменные тормозные камеры: | Протокол N............. | ||
2.2 | Пружинные тормоза: | Протокол N............. | ||
2.3 | Характеристики неразогретых тормозов прицепа: | Протокол N............. | ||
2.4 | Антиблокировочная тормозная система: | Протокол N.............. | ||
3. | Проверка технических характеристик | |||
3.1 | Прицеп соответствует предписаниям пунктов 1.2.7 и 3.1.2 приложения 4 (торможение неразогретым рабочим тормозом) | Да/Нет* | ||
3.2 | Прицеп соответствует предписаниям пункта 3.2 приложения 4 (торможение неразогретым стояночным тормозом) | Да/Нет* | ||
3.3 | Прицеп соответствует предписаниям пункта 3.3 приложения 4 (экстренное/ автоматическое торможение) | Да/Нет* | ||
3.4 | Прицеп соответствует предписаниям пункта 6 приложения 10 (торможение в случае несрабатывания тормозной распределительной системы) | Да/Нет* | ||
3.5 | Прицеп соответствует предписаниям пункта 5.2.2.14.1 настоящих Правил (тормозные характеристики в случае утечки из вспомогательного оборудования) | Да/Нет* | ||
3.6 | Прицеп соответствует предписаниям приложения 13 (антиблокировочное торможение) | Да/Нет* |
Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Соединенном Королевстве (E 11) в отношении торможения на основании Правил 13 под номером официального утверждения 102439. Данный номер официального утверждения указывает, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с предписаниями Правил N 13 с включенными в них поправками серии 10. В случае транспортных средств категорий
и
этот знак означает, что данный тип транспортного средства прошел испытания типа II.


Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Соединенном Королевстве (E 11) в отношении торможения на основании Правил N 13. В случае транспортных средств категорий
и
этот знак означает, что данный тип транспортного средства прошел испытания типа IIA.


Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства был официально утвержден в Соединенном Королевстве (E 11) на основании правил N 13 и 24*. (В последних из указанных Правил исправленное значение коэффициента поглощения составляет 1,30
.)

Среднее значение предельного замедления
рассчитывают как отношение среднего замедления к расстоянию в интервале
по следующей формуле:


Скорость и расстояние определяют с помощью измерительных приборов с точностью
% на скорости, предписанной для данного испытания. Среднее значение предельного замедления может определяться с помощью других способов, помимо измерения скорости и расстояния; в этом случае среднее значение предельного замедления определяют с точностью
%.

