Действующий

M - та часть максимальной массы транспортного средства, которая затормаживается соответствующим(и) колесом (колесами). В случае одностороннего динамометрического стенда эту часть массы рассчитывают с учетом номинального распределения тормозного усилия для транспортных средств категорий
и N при замедлении, соответствующем величине, указанной в пункте 2.1 приложения 4 к настоящим Правилам; в случае транспортных средств категории O (прицепы) величина M эквивалентна нагрузке на грунт для данного колеса неподвижного транспортного средства, нагруженного до максимальной массы.

приложении 4 к настоящим Правилам линейной скорости транспортного средства и радиусу динамического качения шины.
3.2 Начальная скорость вращения барабанов инерционного динамометрического стенда должна соответствовать предписанной в
пунктом 2.1.4.4 настоящего приложения.
4.3.1 Проводят три цикла торможения при первоначальной температуре ниже 100°C, замеряемой в соответствии с 
пункте 3.1 приложения 4 к настоящим Правилам. В целях сопоставления с результатами испытаний типа I в соответствии с пунктом 3.1.2.2 приложения 4 к настоящим Правилам проводят дополнительное испытание на эффективность неразогретых тормозов при первоначальной частоте вращения, эквивалентной скорости в 40 км/ч.
4.3.3 В случае тормозных накладок, предназначенных для использования на транспортных средствах категории O, торможение осуществляют с первоначальной частоты вращения, эквивалентной скорости в 60 км/ч, причем тормоз приводят в действие таким образом, чтобы было достигнуто среднее значение момента, эквивалентного моменту, предписанному в 

пунктом 1.5.2 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.4.2.1 Тормозные накладки для прицепов (категории O) испытывают в соответствии с
пунктах 4.4.1 и 4.4.2 настоящего приложения, проводят испытание на эффективность разогретых тормозов, указанное в пункте 1.5.3 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.4.3.1 По завершении испытаний, предписанных в 



пункте 4.5.1 настоящего приложения, проводят испытание на эффективность разогретых тормозов, указанное в пункте 1.6.3 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.5.3.1 По завершении испытания, предписанного в 

пунктах 4.6.1 и 4.6.2 настоящего приложения, проводят испытание на эффективность разогретых тормозов, указанное в пункте 1.7.2 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.6.2.1 По завершении испытаний, предписанных в 
пункте 2.24 Правил.
1.1 Предписания настоящего приложения применяются лишь к тягачам и прицепам, оснащенным электрической управляющей магистралью, определение которой содержится в
пункте 2.24 Правил, этот соединитель служит также устройством сопряжения для передачи данных через штыри 6 и 7 - см. пункт 5.1.3.6 Правил.
1.2 Соединитель, соответствующий требованиям ISO 7638, обеспечивает электропитание для тормозной системы или антиблокировочной тормозной системы прицепа. В случае транспортных средств, оснащенных электрической управляющей магистралью, определение которой содержится в