(Действующий) Правилапользования грузовыми вагонами в международном сообщении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Повреждения и неисправности поддонов, приводящие их к негодности для обмена

1. Четырехсторонние плоские поддоны

Плоский поддон не подлежит обмену, если:
1.1. одна из планок (реек) сломана вдоль или поперек или отсутствует;
1.2. более двух крайних планок (верхних или нижних) расщеплены до такой степени, что видно более одного гвоздя или шурупа;
1.3. отсутствует брус, сломан или расщеплен до такой степени, что виден более чем один гвоздь или шуруп;
1.4. нет ни одного знака железных дорог.

2. Четырехсторонние ящичные поддоны

Ящичный поддон не подлежит обмену, если:
2.1. деформированы уголки жесткости или угловые стойки;
2.2. откидная передняя стенка неподвижна или деформирована настолько, что ее нельзя закрыть;
2.3. нижняя рама или ножки согнуты настолько, что ящичный поддон не может быть установлен равномерно на 4 ножки или не может быть безопасно штабелирован;
2.4. стальная сетка порвана настолько, что концы проволоки выдаются во внешнюю или внутреннюю сторону (допускается отсутствие 1 ячейки на каждой поверхности);
2.5. отсутствует или сломана доска;
2.6. нет ни одного знака дорог и имматрикуляционного номера.
Приложение 34
§§ 3, 4, 5, 8, 12, 13)

Перечень
ставок и плат ПГВ

N
п/п
Название ставки
Шв. франки
Параграф и пункт правил
1
2
3
4
1.
Плата за промывку вагона
21,00
2.
Плата за промывку и дезинфекцию вагона
31,00
3.
Возмещение за пробег порожнего вагона в рамках вагонной помощи за вагоно-километр
0,07
4.
Ставка за пользование 2-осными вагонами за каждые сутки/час:
с 1 по 15 сутки/360 час
18,72 (0,78)
свыше 15 суток/360 часов
21,84 (0,91)
5.а)
Ставка за пользование 4-осными вагонами между КЖД, ЗЧ, МТЗ и БЧ, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ, ОАО "РЖД", ТДЖ, УТИ, УЗ, ЭВР за каждые сутки/час:
с 1 по 7 сутки/168 часов
11,50/0,48
с 8 по 15 сутки/ с169 по 360 часов
17,25/0,72
свыше 15 суток/360 часов
34,50/1,44
5.б)
Ставка за пользование 4-осными вагонами за каждые сутки/час между БЧ, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ, ОАО "РЖД", ТДЖ, УТИ, УЗ, ЭВР и БДЖ, МАВ, ПКП, ЧФР, ЗССК КАРГО:
с 1 по 15 сутки/360 час
29,52/1,23
свыше 15 суток/360 час
33,84/1,41
6.
Ставка за каждые сутки задержки брезентов
0,30
7.
Ставка за каждые сутки задержки среднего контейнера
1,20
8.
Ставка за каждые сутки задержки малого контейнера
0,60
9.
Ставка за пользование 2-осной тележкой грузового вагона по п. 5б) за каждые сутки/час:
с 1 по 15 сутки/360 час
4,32/0,18
свыше 15 суток/360 час
5,28/0,22
Приложение 35

Знак маркировки "Центр тяжести"

Описание знака: две пересекающиеся под прямым углом линии, обведенные в их точке пересечения окружностью в виде прерывистой линии.
Цвет рисунка черный на светлом фоне или другие контрастные цвета.
1390 × 1435 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 36
(к Приложению 1, пунк 1.3.1)

Знак на вагонах на тележках с расстоянием между осями внутренних колесных пар больше чем 14000 мм, которые могут проезжать через сортировочные горки

1635 × 1325 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 37
АКТ
на передачу или возврат тележек грузовых вагонов
"____"__________20____г. Станция ____________ж.д.______
    Составлен o том, что железная дорога ________________ передала
железной дороге ___________ тележки грузовых вагонов
_______________________________________________________________________
N Тип и номер Дорога- Количество Примечание
п/п тележки собственница
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
    Всего:
    (цифрами и прописью) ______________________________________________
Сдал Принял
представитель представитель
сдающей дороги принимающей дороги
_____________________ ________________________
┌────────────────────┐                        ┌──────────────────────┐
│ │ │ │
│ Штемпель │ │ Штемпель │
│ сдающей дороги │ │ принимающей дороги │
│ │ │ │
└────────────────────┘ └──────────────────────┘
Приложение 38