(Действующий) Правилапользования грузовыми вагонами в международном сообщении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5. Подвесные рессоры (рессорная подвеска) пружина
6. Тяговый прибор
7. Буфера/автосцепка
8. Кузов вагона
9. Крыша
10. Двери
11. Вагон сошел с рельсов
12. Цистерна/контейнер
13. Запоры арматуры цистерн и контейнеров
Приложение 33

Повреждения и неисправности поддонов, приводящие их к негодности для обмена

1. Четырехсторонние плоские поддоны

Плоский поддон не подлежит обмену, если:
1.1. одна из планок (реек) сломана вдоль или поперек или отсутствует;
1.2. более двух крайних планок (верхних или нижних) расщеплены до такой степени, что видно более одного гвоздя или шурупа;
1.3. отсутствует брус, сломан или расщеплен до такой степени, что виден более чем один гвоздь или шуруп;
1.4. нет ни одного знака железных дорог.

2. Четырехсторонние ящичные поддоны

Ящичный поддон не подлежит обмену, если:
2.1. деформированы уголки жесткости или угловые стойки;
2.2. откидная передняя стенка неподвижна или деформирована настолько, что ее нельзя закрыть;
2.3. нижняя рама или ножки согнуты настолько, что ящичный поддон не может быть установлен равномерно на 4 ножки или не может быть безопасно штабелирован;
2.4. стальная сетка порвана настолько, что концы проволоки выдаются во внешнюю или внутреннюю сторону (допускается отсутствие 1 ячейки на каждой поверхности);
2.5. отсутствует или сломана доска;
2.6. нет ни одного знака дорог и имматрикуляционного номера.
Приложение 34
§§ 3, 4, 5, 8, 12, 13)

Перечень
ставок и плат ПГВ

N
п/п
Название ставки
Шв. франки
Параграф и пункт правил
1
2
3
4
1.
Плата за промывку вагона
21,00
2.
Плата за промывку и дезинфекцию вагона
31,00
3.
Возмещение за пробег порожнего вагона в рамках вагонной помощи за вагоно-километр
0,07
4.
Ставка за пользование 2-осными вагонами за каждые сутки/час:
с 1 по 15 сутки/360 час
18,72 (0,78)
свыше 15 суток/360 часов
21,84 (0,91)
5.а)
Ставка за пользование 4-осными вагонами между КЖД, ЗЧ, МТЗ и БЧ, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ, ОАО "РЖД", ТДЖ, УТИ, УЗ, ЭВР за каждые сутки/час:
с 1 по 7 сутки/168 часов
11,50/0,48
с 8 по 15 сутки/ с169 по 360 часов
17,25/0,72
свыше 15 суток/360 часов
34,50/1,44
5.б)
Ставка за пользование 4-осными вагонами за каждые сутки/час между БЧ, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ, ОАО "РЖД", ТДЖ, УТИ, УЗ, ЭВР и БДЖ, МАВ, ПКП, ЧФР, ЗССК КАРГО:
с 1 по 15 сутки/360 час
29,52/1,23
свыше 15 суток/360 час
33,84/1,41
6.
Ставка за каждые сутки задержки брезентов
0,30
7.
Ставка за каждые сутки задержки среднего контейнера
1,20
8.
Ставка за каждые сутки задержки малого контейнера
0,60
9.
Ставка за пользование 2-осной тележкой грузового вагона по п. 5б) за каждые сутки/час:
с 1 по 15 сутки/360 час
4,32/0,18
свыше 15 суток/360 час
5,28/0,22
Приложение 35

Знак маркировки "Центр тяжести"

Описание знака: две пересекающиеся под прямым углом линии, обведенные в их точке пересечения окружностью в виде прерывистой линии.
Цвет рисунка черный на светлом фоне или другие контрастные цвета.
1390 × 1435 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 36
(к Приложению 1, пунк 1.3.1)

Знак на вагонах на тележках с расстоянием между осями внутренних колесных пар больше чем 14000 мм, которые могут проезжать через сортировочные горки

1635 × 1325 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 37
АКТ
на передачу или возврат тележек грузовых вагонов
"____"__________20____г. Станция ____________ж.д.______
    Составлен o том, что железная дорога ________________ передала
железной дороге ___________ тележки грузовых вагонов
_______________________________________________________________________
N Тип и номер Дорога- Количество Примечание
п/п тележки собственница