(Действующий) Конвенцияо международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)от 9 мая...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к грузовым вагонам

Дополнение 4

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к пассажирским вагонам

Дополнение 5

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к другим инфраструктурным установкам, нежели к тем, которые указаны в пункте е)

Дополнение 6

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к системам безопасности движения и регулирования

Дополнение 7

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к системам информационных технологий

Дополнение 8

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к любому другому железнодорожному оборудованию

***
На первом этапе уже существующие и принятые на международном уровне технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к железнодорожному оборудованию, в том виде, в котором они приведены в Техническом единстве, в RIV и RIC, а также технические памятки UIC будут внесены в вышеперечисленные Дополнения.

Единые правовые предписания
о техническом допуске железнодорожного оборудования, используемого в международном обмене
(АТМФ - Приложение G к Конвенции)

Статья первая
Область применения

Настоящие Единые правовые предписания устанавливают процедуру, согласно которой железнодорожные транспортные средства и другое железнодорожное оборудование допускаются к обращению и использованию в международном обмене.

Статья 2
Определения

Согласно тексту настоящих Единых правовых предписаний и их Дополнений термин:
а) "государство-участник" означает любое государство-член, не сделавшее в соответствии со статьей 42, § 1, первая фраза, Конвенции, заявление, касающееся этих Единых правовых предписаний;
б) "международный обмен" означает движение железнодорожных транспортных средств по железнодорожным линиям на территории по крайней мере двух государств-участников;
в) "предприятие железнодорожной перевозки" означает любое частное или государственное предприятие, имеющее право перевозить пассажиров или грузы, обеспечивая при этом службу тяги;
г) "управляющий инфраструктурой" означает любое предприятие или любую власть, которые управляют железнодорожной инфраструктурой;
д) "владелец" означает лицо, эксплуатирующее экономически и длительно вагон в качестве транспортного средства, независимо от того, является ли он собственником вагона или имеет право им распоряжаться;
е) "технический допуск" означает процедуру, применяемую компетентной властью для допуска железнодорожного транспортного средства к движению и для допуска другого железнодорожного оборудования к использованию в международном обмене;
ж) "допуск типа конструкции" означает процедуру, относящуюся к типу конструкции железнодорожного транспортного средства, применяемую компетентной властью, в результате которой она предоставляет право, путем применения упрощенной процедуры, допуска к эксплуатации транспортных средств, отвечающих данному типу конструкции;
з) "допуск к эксплуатации" означает право, предоставленное компетентной властью для каждого железнодорожного транспортного средства двигаться в международном обмене;
и) "железнодорожное транспортное средство" означает любое транспортное средство, способное передвигаться на своих собственных колесах по железнодорожным путям с или без помощи средств тяги;
к) "другое железнодорожное оборудование" означает любое другое железнодорожное оборудование, предназначенное для использования в международном обмене, нежели железнодорожное транспортное средство;
н) "Комиссия технических экспертов" означает Комиссию, предусмотренную в статье 13, § 1, пункт е), Конвенции.

Статья 3
Допуск к международному обмену

§ 1 Для обращения в международном обмене каждое железнодорожное транспортное средство должно быть допущено в соответствии с настоящими Едиными правовыми предписаниями.
§ 2 Технический допуск имеет целью проверить, что железнодорожные транспортные средства отвечают:
а) предписаниям конструкции, содержащимся в Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ,
б) предписаниям конструкции и оборудования, содержащимся в Дополнении к РИД,
в) особым условиям допуска во исполнение статьи 7, § 2 или 3.
§ 3 Параграфы 1 и 2, а также нижеследующие статьи применяются по аналогии к техническому допуску другого железнодорожного оборудования и к элементам конструкции либо железнодорожных транспортных средств, либо другого железнодорожного оборудования.

Статья 4
Процедура

§ 1 Технический допуск производится:
а) либо в один этап, предоставляя допуск к эксплуатации определенному индивидуальному железнодорожному транспортному средству,
б) либо в два последовательных этапа, предоставляя:
1. допуск типа конструкции определенному виду железнодорожных транспортных средств,
2. эксплуатации индивидуальным транспортным средствам, отвечающим этому виду конструкции, посредством упрощенной процедуры, подтверждающей принадлежность к этому виду.
§ 2 Это положение не препятствует применению статьи 10.

Статья 5
Компетентная власть

§ 1 Технический допуск железнодорожных транспортных средств к движению в международном обмене находится в ведении национальной или международной власти, компетентной в данной области в соответствии с законами и предписаниями, действующими в каждом государстве-участнике.
§ 2 Власти, указанные в § 1, могут передавать признанным в этой области организациям компетенцию предоставлять технический допуск при условии обеспечения ими контроля. Передача компетенции по предоставлению технического допуска одному предприятию железнодорожной перевозки, исключая других из этой компетенции, не разрешается. Кроме того, из передачи исключается управляющий инфраструктурой, который прямо или косвенно участвует в конструкции железнодорожного оборудования.

Статья 6
Признание технического допуска

Допуск типа конструкции и допуск к эксплуатации, предоставляемые в соответствии с настоящими Едиными правовыми предписаниями компетентной властью государства-участника, а также соответствующие свидетельства признаются, без проведения дополнительного рассмотрения и нового технического допуска, властями в остальных государствах-участниках в целях обращения и использования на территории этих остальных государств.

Статья 7
Предписания конструкции, применяемые к транспортным средствам

§ 1 Для допуска к обращению в международном обмене железнодорожные транспортные средства должны отвечать: