Действующий
§ 2, пункт а), то он отвечает за все в рамках настоящих Единых правовых предписаний, не нанося ущерба его возможному иску против третьего лица.
§ 3 Если наносящий ущерб случай был вызван поведением третьего лица и если несмотря на это перевозчик не полностью освобождается от своей ответственности в соответствии с
статьями 8 и 9, способствовали нанесению ущерба. Если невозможно установить, в какой мере соответствующие обоснования способствовали нанесению ущерба, то каждая сторона возмещает понесенный ею ущерб.
§ 1 Если вменяемые в вину управляющему и перевозчику обоснования способствовали нанесению ущерба, то каждая договаривающаяся сторона отвечает лишь в той мере, в которой обоснования, вменяемые ей в вину в соответствии со
§ 1, если вменяемые в вину управляющему и нескольким перевозчикам, использующим одну и ту же инфраструктуру, обоснования способствовали нанесению ущерба.
§ 2 По аналогии применяется
статье 9, по аналогии применяется § 1, первая фраза, если вменяемые в вину нескольким перевозчикам, использующим одну и ту же инфраструктуру, обоснования способствовали нанесению ущерба. Если невозможно установить, в какой мере соответствующие обоснования способствовали нанесению ущерба, то перевозчики в равной мере несут ответственность перед управляющим.
§ 3 В случае ущерба, указанного в
В случае ранений или прочего нанесения ущерба физическому или психическому состоянию возмещение ущерба включает:
Национальное законодательство определяет, должен ли управляющий или перевозчик и в какой мере возмещать расходы, связанные с прочими телесными повреждениями, чем те, которые предусмотрены в статьях 11 и 12.
§ 1 убытков определяется национальным законодательством. Однако при применении настоящих Единых правовых предписаний действует максимальный предел в размере 175 000 расчетных единиц для суммы капитала или ежегодного дохода, соответствующего этой сумме, если национальное законодательство предусматривает максимальный предел более низкой суммы.
§ 2 Сумма возмещаемых согласно
Пределы ответственности, предусмотренные в Единых правовых предписаниях, а также положения национального законодательства, которые ограничивают компенсацию ущерба определенной суммой, не применяются, если будет доказано, что возникший ущерб объясняется действием или упущением причинившего ущерб лица либо намерением причинить такой ущерб, либо риском и пониманием того, что такой ущерб, вероятно, будет причинен.
разделе V Конвенции, или со дня подачи иска.
§ 2 Правомочное лицо может требовать начисления процентов на возмещение в размере пяти процентов годовых, начиная со дня открытия процедуры мировых соглашений, обращения в арбитражный суд, предусмотренный в
Управляющий и перевозчик освобождаются от ответственности, вменяемой им согласно настоящим Единым правовым предписаниям, если ущерб обусловлен ядерным происшествием и если согласно законам и предписаниям государства об ответственности в области ядерной энергии ответственность за данный ущерб несет владелец ядерной установки или лицо, имеющее с ним равные права.
§ 2 То же самое касается любых претензий в отношении вспомогательного состава, за который управляющий или перевозчик несет ответственность согласно
Договаривающиеся стороны по отношению друг к другу могут устанавливать условия, на которых они предъявляют или отказываются от предъявления своих прав по возмещению убытков.
Вспомогательный состав перевозчика может привлечь управляющего к ответственности в отношении любой претензии, касающейся ущерба, причиненного им на любом основании, лишь на условиях и в пределах настоящих Единых правовых предписаний.
§ 1
Договаривающиеся стороны могут договариваться о процедуре мировых соглашений или об обращении в арбитражный суд, предусмотренный в разделе V Конвенции.