Утративший силу
- Возможные виды документов – список документов из справочника «Документы конфигурации»,
- Дополнительная фильтрация – при выборе вида документа заполняется списком видов операций по данному документу (рисунок 3),
По умолчанию все виды операций включены в отбор. Для изменения фильтрации необходимо снять соответствующие галки.
- Организация – ссылка на справочник «Организации», доступен выбор нескольких значений. Данное поле можно заполнить тремя способами (подробнее см раздел Отбор документов по организациям):
- Ручной выбор организаций из справочника,
- Автозаполнение с исключениями,
- Выбор списка организаций,
- Склад отправитель – ссылка на справочник «Склады (места хранения)»,
- Склад получатель – ссылка на справочник «Склады (места хранения)»,
- Категория склада – выбор из списка значений (рисунок 4). Доступен выбор нескольких значений по нажатию на кнопку «Добавить» ,
- Контрагент – ссылка на справочник «Контрагенты»,
- Физлицо – ссылка на справочник «Физические лица»,
- Ответственный – ссылка на справочник «Пользователи»
- Флаги – установленные по умолчанию флаги представлены на рисунке 5.
- Флаг «Все»,
- Флаг «Не отражены в бухгалтерском учете» – при установке данного флага в отбор попадут только те документы, у которых не установлен признак «Отражено в БУ» (рисунок 6),
- Флаг «Отражены в бухгалтерском учете» – при установке данного флага в отбор попадут только те документы, у которых установлен признак «Отражено в БУ»(рисунок 7),
Документы, у которых отсутствует признак «Отражено в БУ», попадают в отбор при любом установленном флаге.
- Флаг «Только не удаленные»,
- Флаг «Только помеченные на удаление»,
- Флаг «Помеченные и не помеченные на удаление».
Заполненные отборы можно сохранить в пользовательскую настройку для повторного использования, нажав на кнопку «Сохранить значения» в командной панели (рисунок 8).
Для открытия ранее сохраненных настроек необходимо нажать кнопку «Восстановить значения» в командной панели и выбрать нужную настройку (рисунок 10).
Если для настройки был установлен флаг «Использовать при открытии», то при открытии обработки данная настройка будет использована автоматически.
Для отбора документов по организациям реквизит «Организация» можно заполнить тремя способами: выбрать организации вручную из справочника, загрузить список организаций-исключений из файла или выбрать нужные организации списком.
Для ручного выбора организаций нужно нажать кнопку выбора рядом с реквизитом «Организация», после чего откроется форма редактирования списка значений, в которой доступен выбор нескольких значений по нажатию на кнопку «Добавить» или по нажатию на кнопку «Подбор» (рисунок 11). Для сохранения выбранных значений необходимо нажать кнопку «ОК».
При заполнении списка организаций по нажатию на кнопку «Подбор» действуют ограничения на доступность организаций. В списке не будут отображаться организации, к которым у пользователя нет доступа.
В списке значений нет проверки на повтор данных, одна и та же организация может быть добавлена несколько раз, при этом выборка документов по этой организации осуществится корректно.
Для автоматического заполнения списка организаций с исключениями нужно нажать кнопку «Автозаполнение с исключениями» (рисунок 12).
Первично в список организаций попадают все организации из справочника «Фирмы и контрагенты холдинга» за исключением индивидуальных предпринимателей и организации «<>».
Дополнительно из списка будут исключены организации из файла Excel. Пример списка организаций-исключений представлен на рисунке 13. Загрузка выполняется со второй строки файла.