(Действующий) СТО МИ пользователя «Групповая обработка документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Групповая обработка документов»

Описание

Данная обработка предназначена для массового выполнения действий с документами: проведения, отмены проведения, перезаписи, установки или снятия пометки на удаление.

Обработка «Групповая обработка документов»

Обработка доступна в меню «Сервис» – «Групповая обработка документов (рисунок 1).
Расположение обработки "Групповая обработка документов".
811 × 324 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Групповая обработка документов".
Внешний вид обработки представлен на рисунке 2.
Обработка "Групповая обработка документов".
979 × 582 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Групповая обработка документов".

Вкладка «Фильтры»

На вкладке «Фильтры» осуществляется заполнение фильтров для отбора документов, которые будут участвовать в процедуре групповой обработки.
Реквизиты:
  • Период,
  • Выбранные виды документов – выбираются из списка «Возможные виды документов» при нажатии на кнопку или двойным щелчком по виду документа. Отмена выбора осуществляется при нажатии на кнопку или двойным щелчком по виду документа в списке выбранных документов. При нажатии на кнопку осуществляется выбор всех документов, при нажатии на кнопку осуществляется отмена выбора всех документов. При нажатии на кнопку «БУ» в список выбранных попадают все документы, участвующие в бухгалтерском учете,
  • Возможные виды документов – список документов из справочника «Документы конфигурации»,
  • Дополнительная фильтрация – при выборе вида документа заполняется списком видов операций по данному документу (рисунок 3),
Дополнительная фильтрация.
331 × 377 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительная фильтрация.
Важно!
По умолчанию все виды операций включены в отбор. Для изменения фильтрации необходимо снять соответствующие галки.
  • Организация – ссылка на справочник «Организации», доступен выбор нескольких значений. Данное поле можно заполнить тремя способами (подробнее см раздел Отбор документов по организациям):
  • Ручной выбор организаций из справочника,
  • Автозаполнение с исключениями,
  • Выбор списка организаций,
  • Склад отправитель – ссылка на справочник «Склады (места хранения)»,
  • Склад получатель – ссылка на справочник «Склады (места хранения)»,
  • Категория склада – выбор из списка значений (рисунок 4). Доступен выбор нескольких значений по нажатию на кнопку «Добавить» ,
Выбор категории склада.
322 × 214 пикс.     Открыть в новом окне Выбор категории склада.
  • Контрагент – ссылка на справочник «Контрагенты»,
  • Физлицо – ссылка на справочник «Физические лица»,
  • Ответственный – ссылка на справочник «Пользователи»
  • Флаги – установленные по умолчанию флаги представлены на рисунке 5.
Флаги на форме обработки.
266 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Флаги на форме обработки.
Отражение по БУ:
  • Флаг «Все»,
  • Флаг «Не отражены в бухгалтерском учете» – при установке данного флага в отбор попадут только те документы, у которых не установлен признак «Отражено в БУ» (рисунок 6),
Признак "Отражено в БУ".
666 × 175 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Отражено в БУ".
  • Флаг «Отражены в бухгалтерском учете» – при установке данного флага в отбор попадут только те документы, у которых установлен признак «Отражено в БУ»(рисунок 7),
Признак "Отражено в БУ".
659 × 177 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Отражено в БУ".
Важно!
Документы, у которых отсутствует признак «Отражено в БУ», попадают в отбор при любом установленном флаге.
Проведение:
  • Флаг «Только проведенные»,
  • Флаг «Только не проведенные»,
  • Флаг «Проведенные и непроведенные»,
Пометка на удаление:
  • Флаг «Только не удаленные»,
  • Флаг «Только помеченные на удаление»,
  • Флаг «Помеченные и не помеченные на удаление».

Сохранение пользовательских настроек

Заполненные отборы можно сохранить в пользовательскую настройку для повторного использования, нажав на кнопку «Сохранить значения» в командной панели (рисунок 8).
Кнопка «Сохранить значения».
314 × 74 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка «Сохранить значения».
Открывается форма сохранения настройки (рисунок 9).
Сохранение настройки.
438 × 247 пикс.     Открыть в новом окне Сохранение настройки.
Реквизиты:
  • Наименование настройки,
  • Флаг «Использовать при открытии»,
  • Флаг «Сохранять автоматически».
Важно!
Значения поля «Организация» не сохраняются в настройку.
Для открытия ранее сохраненных настроек необходимо нажать кнопку «Восстановить значения» в командной панели и выбрать нужную настройку (рисунок 10).
Выбор настройки.
431 × 295 пикс.     Открыть в новом окне Выбор настройки.
Если для настройки был установлен флаг «Использовать при открытии», то при открытии обработки данная настройка будет использована автоматически.

Отбор документов по организациям

Для отбора документов по организациям реквизит «Организация» можно заполнить тремя способами: выбрать организации вручную из справочника, загрузить список организаций-исключений из файла или выбрать нужные организации списком.
Ручной выбор организаций из справочника
Для ручного выбора организаций нужно нажать кнопку выбора рядом с реквизитом «Организация», после чего откроется форма редактирования списка значений, в которой доступен выбор нескольких значений по нажатию на кнопку «Добавить» или по нажатию на кнопку «Подбор» (рисунок 11). Для сохранения выбранных значений необходимо нажать кнопку «ОК».
Редактирование списка значений.
323 × 393 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование списка значений.
Важно!
При заполнении списка организаций по нажатию на кнопку «Подбор» действуют ограничения на доступность организаций. В списке не будут отображаться организации, к которым у пользователя нет доступа.
В списке значений нет проверки на повтор данных, одна и та же организация может быть добавлена несколько раз, при этом выборка документов по этой организации осуществится корректно.