(Действующий) СТО УП «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО УП «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома»

Концепция документа:

Настоящий стандарт организации устанавливает порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома (далее - МКД) в условиях создания и функционирования инвестиционного проекта «Гарантийное обслуживание».

Подчиненность документа:

СТО УП «Общий порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома»

Подчиненные документы:

СТО ФД «База данных проекта «Гарантийное обслуживание»

Прочие нормативные ссылки:

СТО УП «Порядок создания (актуализации) проекта «Гарантийное обслуживание»
СТО ФД «Заявление об устранении замечаний»

1. Общие положения

1.1 Настоящий стандарт организации (далее — СТО) устанавливает порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома (далее - МКД) в условиях создания и функционирования инвестиционного проекта «Гарантийное обслуживание».
1.2 Настоящий СТО входит в комплект СТО, регламентирующих процессы приемки-передачи МКД в эксплуатацию и на гарантийное обслуживание в условиях создания и функционирования проекта «Гарантийное обслуживание», объединенных основополагающим СТО УП «Общий порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома».
1.3 Место и взаимосвязи настоящего СТО в вышеуказанной группе СТО показаны на схеме на рисунке 1:
Рисунок 1. Взаимосвязь стандартов, регламентирующих порядок приемки-передачи МКД в эксплуатацию и на гарантийное обслуживание
1492 × 715 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 1. Взаимосвязь стандартов, регламентирующих порядок приемки-передачи МКД в эксплуатацию и на гарантийное обслуживание
Рисунок 1. Взаимосвязь стандартов, регламентирующих порядок приемки-передачи МКД в эксплуатацию и на гарантийное обслуживание
1.4 Цели и задачи проекта «Гарантийное обслуживание «(далее- проект «ГО») описаны в СТО УП «Общий порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома».
1.5 Процесс создания / актуализации проекта «ГО») описывается в СТО УП «Порядок создания (актуализации) проекта «Гарантийное обслуживание».
1.6 Участники настоящего процесса гарантийного обслуживания МКД указаны в таблице 1:
Таблица 1 Участники процесса
Участник процесса
Ответственное лицо / Организационная единица
Управляющий УК
Руководитель Управляющей компании - организации, выполняющей функции управления МКД в процессе его эксплуатации
Сотрудник УК
Сотрудник Управляющей компании - организации, выполняющей функции управления МКД в процессе его эксплуатации
Управляющий ГО
Управляющий проекта «Гарантийное обслуживание» - Ответственный сотрудник организации – Инвестора (Застройщика), осуществляющий руководство проектом «Гарантийное обслуживание» и контролирующий деятельность подрядных организаций по исполнению гарантийных Заявок.
Инженер по качеству
Работник организации, оказывающей услуги строительного контроля, привлекаемый по заключенному с Застройщиком Договору оказания услуг для участия в комиссионных осмотрах помещений МКД по Заявлениям Собственников и оценки гарантийности случаев.
Собственник
Физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности на помещение МКД.
1.7 При использовании данного СТО применяются требования действующих редакций документов, на которые сделаны ссылки в тексте настоящего СТО.
1.8 В период гарантийного обслуживания МКД возможны два вида обращений Собственников для устранения недостатков помещений МКД:
• текущие заявки;
• аварийные заявки.
1.9 Порядок работы с текущими Заявками Собственников описан в разделе 2 «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома» настоящего СТО.
1.10 При поступлении от Собственника аварийной Заявки, последствия аварии устраняются силами Управляющей компании в оперативном режиме, после чего Управляющий УК обращается к Управляющему ГО для возмещения понесенных расходов за счет бюджета проекта «ГО». Управляющий ГО совместно с Инженером по качеству проводит оценку причин аварии на предмет отнесения к гарантийным случаям. Если Инженер по качеству подтвердит негарантийность случая, Управляющий ГО отказывает Управляющему УК в компенсации расходов. В таком случае расходы на устранение аварии несет Управляющая компания.

2. Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома

2.1 Схема процесса «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома» приведена на рисунке 2:
1551 × 735 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2. Схема процесса «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома»
2.2 Описание процесса «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома» приведено в таблице 2:
Таблица 2 Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома
Наименование операции /
Исполнитель /
Сроки выполнения /
Описание операции
1.Прием и регистрация Заявления Собственника об устранении замечаний к помещению МКД в рамках гарантийного обслуживания

Сотрудник УК

срок исполнения:
в день обращения Собственника
1. Сотрудник УК на основании заключенного с Управляющим ГО Агентского договора на обеспечение выполнения гарантийных обязательств и согласно СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками принимает от Собственника Заявление об устранении замечаний.
2. Сотрудник УК анализирует Заявление Собственника на предмет его отнесения к гарантийным / негарантийным случаям.
3. При однозначном отнесении Заявления к не гарантийным случаям без комиссионного осмотра помещения МКД, Заявление подлежит исполнению в рамках текущего обслуживания МКД; далее осуществляется переход к СТО «Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений».
4. Если Заявление подлежит исполнению в рамках гарантийного обслуживания МКД, Сотрудник УК на основании Заявления составляет в СЭД в разделе «Заявки / Диспетчерская ЖКХ (гарантийное обслуживание)» Заявку на гарантийное обслуживание. Заявка автоматически направляется ответственным исполнителям, в т.ч. и Управляющему ГО; далее осуществляется переход к операции 02.
2.Организация и подведение итогов комиссионного осмотра помещения МКД

Управляющий ГО

срок исполнения:
в течении 5-ти рабочих дней с момента получения Заявки;при необходимости (в зависимости от времени отклика Собственника) срок может быть увеличен.
1. Управляющий ГО получает Заявку и на основании Агентского договора на обеспечение выполнения гарантийных обязательств передает Управляющему УК поручение на организацию и проведение осмотра помещения МКД согласно СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками. При необходимости, Управляющий ГО дает рекомендации по составу комиссии. А также Управляющий ГО может сам принять участие в комиссионном осмотре помещения МКД.
3. По итогам осмотра помещения МКД Управляющий ГО:
• получает от Управляющего УК и анализирует Акт осмотра с предварительным заключением комиссии о гарантийности / негарантийности случая;
• принимает окончательное решение о приеме Заявки в работу в рамках проекта «ГО», либо об отказе исполнения Заявки по гарантии.
4. Если случай признан гарантийным, Управляющий ГО передает Управляющему УК поручение на организацию исполнения гарантийного Заявки; далее осуществляется переход к операции 03.
5. В ином случае Заявка подлежит исполнению в рамках текущего обслуживания МКД; далее осуществляется переход к СТО «Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений»
3.Организация исполнения гарантийной Заявки

Управляющий УК


срок исполнения:
в соответствии с СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками
1. Управляющий УК:
• на основании заключенного с Управляющим ГО Агентского договора на обеспечение выполнения гарантийных обязательств организует исполнение гарантийной Заявки в соответствии с СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками;
• по окончании выполнения Заявки направляет Управляющему ГО ссылку на выполненную Заявку в СЭД с приложенными сканами завершающих документов (в т.ч. Акта выполненных работ, Задания на выполнение работ с подписью Собственника / Акта качества с подписью Собственника).
Далее осуществляется переход к операции 04.
4.Контроль исполнения гарантийной Заявки

Управляющий ГО


срок исполнения:
в течение периода исполнения Заявки
1. Управляющий ГО контролирует исполнение Заявки в соответствии с СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками;
2. При наличии риска невыполнения Заявки в срок, осуществляется переход к операции 05.3. Если у Управляющего ГО отсутствуют претензии к сроку и качеству выполнения Заявки, осуществляется переход к операции 07.4. Для закрытия Заявки в СЭД осуществляется переход к операции 06.
5.Принятие мер по исполнению Заявки

Управляющий ГО


срок исполнения:
в течение периода исполнения Заявки
1. Управляющий ГО принимает меры по исполнению Заявки:
• при отставании срока выполнения Заявки либо при отсутствии со стороны стороннего Подрядчика действий для выполнения Заявки – связывается с Подрядчиком для выяснения ситуации;
• при отказе Подрядчика от выполнения работ по гарантийной Заявке – обращается в юридический отдел для инициации судебного разбирательства и контролирует ход процесса;
• при отсутствии у Подрядчика возможности выполнения Заявки / отказе Подрядчика - обращается к Управляющему УК для выполнения Заявки силами Управляющей компании.
Далее осуществляется переход к операции 04.
6.Закрытие Заявки в СЭД

Сотрудник УК

срок исполнения:
в день поступления завершающих документов
1. Сотрудник УК на основании полученных подписанных завершающих документов (Акта выполненных работ, Задания на выполнение работ с подписью Собственника / Акта качества с подписью Собственника) присваивает Заявке в СЭД в разделе «Заявки / Диспетчерская ЖКХ (гарантийное обслуживание)» статус «Завершена», а также размещает в Заявке на вкладке «Документы» сканы завершающих документов.
2. Сотрудник УК направляет Управляющему ГО ссылку на выполненную Заявку в СЭД с приложенными сканами завершающих документов (в виде письма в СЭД либо в форме отчета за отчетный период), осуществляется переход к операции 07.
7.Формирование Базы данных проекта «Гарантийное обслуживание»

Управляющий ГО

срок исполнения:
по итогам исполнения Заявки /
по окончании отчетного месяца
1. Управляющий ГО формирует и ведет Базу данных исполненных гарантийных Заявок, а также проводит анализ расходов проекта «ГО» в форме согласно СТО ФД «База данных проекта «Гарантийное обслуживание».
2. При получении от Сотрудника УК ссылок на выполненные Заявки в СЭД (в виде отчета или письма в СЭД) Управляющий ГО:
• проверяет полноту комплекта и корректность оформления завершающих документов (в т.ч. Акта выполненных работ, Задания на выполнение работ с подписью Собственника / Акта качества с подписью Собственника);
• при отсутствии необходимых завершающих документов по Заявке, либо при некачественном их оформлении (например, при отсутствии подписи Собственника в Расписке) - обращается к Управляющему УК для надлежащего оформления завершающих документов и их размещения в Заявке в СЭД;
• размещает ссылку на выполненную Заявку в СЭД в Базе данных проекта «ГО».
Далее осуществляется завершение процесса.