(Утративший силу) СТО УП «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Настоящий стандарт организации устанавливает порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома (далее - МКД) в условиях создания и функционирования инвестиционного проекта «Гарантийное обслуживание».

Подчиненность документа:

СТО УП «Общий порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома»

Подчиненные документы:

СТО ФД «База данных проекта «Гарантийное обслуживание»

Прочие нормативные ссылки:

СТО УП «Порядок создания (актуализации) проекта «Гарантийное обслуживание»
СТО ФД «Заявление об устранении замечаний»

1. Общие положения

1.1 Настоящий стандарт организации (далее — СТО) устанавливает порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома (далее - МКД) в условиях создания и функционирования инвестиционного проекта «Гарантийное обслуживание».
1.2 Настоящий СТО входит в комплект СТО, регламентирующих процессы приемки-передачи МКД в эксплуатацию и на гарантийное обслуживание в условиях создания и функционирования проекта «Гарантийное обслуживание», объединенных основополагающим СТО УП «Общий порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома».
1.3 Место и взаимосвязи настоящего СТО в вышеуказанной группе СТО показаны на схеме на рисунке 1:
Рисунок 1. Взаимосвязь стандартов, регламентирующих порядок приемки-передачи МКД в эксплуатацию и на гарантийное обслуживание
1492 × 715 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 1. Взаимосвязь стандартов, регламентирующих порядок приемки-передачи МКД в эксплуатацию и на гарантийное обслуживание
Рисунок 1. Взаимосвязь стандартов, регламентирующих порядок приемки-передачи МКД в эксплуатацию и на гарантийное обслуживание
1.4 Цели и задачи проекта «Гарантийное обслуживание «(далее- проект «ГО») описаны в СТО УП «Общий порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома».
1.5 Процесс создания / актуализации проекта «ГО») описывается в СТО УП «Порядок создания (актуализации) проекта «Гарантийное обслуживание».
1.6 Участники настоящего процесса гарантийного обслуживания МКД указаны в таблице 1:
Таблица 1 Участники процесса
Участник процесса
Ответственное лицо / Организационная единица
Управляющий УК
Руководитель Управляющей компании - организации, выполняющей функции управления МКД в процессе его эксплуатации
Сотрудник УК
Сотрудник Управляющей компании - организации, выполняющей функции управления МКД в процессе его эксплуатации
Управляющий ГО
Управляющий проекта «Гарантийное обслуживание» - Ответственный сотрудник организации – Инвестора (Застройщика), осуществляющий руководство проектом «Гарантийное обслуживание» и контролирующий деятельность подрядных организаций по исполнению гарантийных Заявок.
Инженер по качеству
Работник организации, оказывающей услуги строительного контроля, привлекаемый по заключенному с Застройщиком Договору оказания услуг для участия в комиссионных осмотрах помещений МКД по Заявлениям Собственников и оценки гарантийности случаев.
Собственник
Физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности на помещение МКД.
1.7 При использовании данного СТО применяются требования действующих редакций документов, на которые сделаны ссылки в тексте настоящего СТО.
1.8 В период гарантийного обслуживания МКД возможны два вида обращений Собственников для устранения недостатков помещений МКД:
• текущие заявки;
• аварийные заявки.
1.9 Порядок работы с текущими Заявками Собственников описан в разделе 2 «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома» настоящего СТО.
1.10 При поступлении от Собственника аварийной Заявки, последствия аварии устраняются силами Управляющей компании в оперативном режиме, после чего Управляющий УК обращается к Управляющему ГО для возмещения понесенных расходов за счет бюджета проекта «ГО». Управляющий ГО совместно с Инженером по качеству проводит оценку причин аварии на предмет отнесения к гарантийным случаям. Если Инженер по качеству подтвердит негарантийность случая, Управляющий ГО отказывает Управляющему УК в компенсации расходов. В таком случае расходы на устранение аварии несет Управляющая компания.

2. Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома

2.1 Схема процесса «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома» приведена на рисунке 2:
1551 × 735 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2. Схема процесса «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома»
2.2 Описание процесса «Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома» приведено в таблице 2:
Таблица 2 Порядок гарантийного обслуживания многоквартирного дома
Наименование операции /
Исполнитель /
Сроки выполнения /
Описание операции
1.Прием и регистрация Заявления Собственника об устранении замечаний к помещению МКД в рамках гарантийного обслуживания

Сотрудник УК

срок исполнения:
в день обращения Собственника
1. Сотрудник УК на основании заключенного с Управляющим ГО Агентского договора на обеспечение выполнения гарантийных обязательств и согласно СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками принимает от Собственника Заявление об устранении замечаний.
2. Сотрудник УК анализирует Заявление Собственника на предмет его отнесения к гарантийным / негарантийным случаям.
3. При однозначном отнесении Заявления к не гарантийным случаям без комиссионного осмотра помещения МКД, Заявление подлежит исполнению в рамках текущего обслуживания МКД; далее осуществляется переход к СТО «Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений».
4. Если Заявление подлежит исполнению в рамках гарантийного обслуживания МКД, Сотрудник УК на основании Заявления составляет в СЭД в разделе «Заявки / Диспетчерская ЖКХ (гарантийное обслуживание)» Заявку на гарантийное обслуживание. Заявка автоматически направляется ответственным исполнителям, в т.ч. и Управляющему ГО; далее осуществляется переход к операции 02.
2.Организация и подведение итогов комиссионного осмотра помещения МКД

Управляющий ГО

срок исполнения:
в течении 5-ти рабочих дней с момента получения Заявки;при необходимости (в зависимости от времени отклика Собственника) срок может быть увеличен.
1. Управляющий ГО получает Заявку и на основании Агентского договора на обеспечение выполнения гарантийных обязательств передает Управляющему УК поручение на организацию и проведение осмотра помещения МКД согласно СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками. При необходимости, Управляющий ГО дает рекомендации по составу комиссии. А также Управляющий ГО может сам принять участие в комиссионном осмотре помещения МКД.
3. По итогам осмотра помещения МКД Управляющий ГО:
• получает от Управляющего УК и анализирует Акт осмотра с предварительным заключением комиссии о гарантийности / негарантийности случая;
• принимает окончательное решение о приеме Заявки в работу в рамках проекта «ГО», либо об отказе исполнения Заявки по гарантии.
4. Если случай признан гарантийным, Управляющий ГО передает Управляющему УК поручение на организацию исполнения гарантийного Заявки; далее осуществляется переход к операции 03.
5. В ином случае Заявка подлежит исполнению в рамках текущего обслуживания МКД; далее осуществляется переход к СТО «Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений»
3.Организация исполнения гарантийной Заявки

Управляющий УК


срок исполнения:
в соответствии с СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками
1. Управляющий УК:
• на основании заключенного с Управляющим ГО Агентского договора на обеспечение выполнения гарантийных обязательств организует исполнение гарантийной Заявки в соответствии с СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками;
• по окончании выполнения Заявки направляет Управляющему ГО ссылку на выполненную Заявку в СЭД с приложенными сканами завершающих документов (в т.ч. Акта выполненных работ, Задания на выполнение работ с подписью Собственника / Акта качества с подписью Собственника).
Далее осуществляется переход к операции 04.
4.Контроль исполнения гарантийной Заявки

Управляющий ГО


срок исполнения:
в течение периода исполнения Заявки
1. Управляющий ГО контролирует исполнение Заявки в соответствии с СТО СМК 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками;
2. При наличии риска невыполнения Заявки в срок, осуществляется переход к операции 05.3. Если у Управляющего ГО отсутствуют претензии к сроку и качеству выполнения Заявки, осуществляется переход к операции 07.4. Для закрытия Заявки в СЭД осуществляется переход к операции 06.
5.Принятие мер по исполнению Заявки

Управляющий ГО


срок исполнения:
в течение периода исполнения Заявки
1. Управляющий ГО принимает меры по исполнению Заявки:
• при отставании срока выполнения Заявки либо при отсутствии со стороны стороннего Подрядчика действий для выполнения Заявки – связывается с Подрядчиком для выяснения ситуации;
• при отказе Подрядчика от выполнения работ по гарантийной Заявке – обращается в юридический отдел для инициации судебного разбирательства и контролирует ход процесса;
• при отсутствии у Подрядчика возможности выполнения Заявки / отказе Подрядчика - обращается к Управляющему УК для выполнения Заявки силами Управляющей компании.
Далее осуществляется переход к операции 04.
6.Закрытие Заявки в СЭД

Сотрудник УК

срок исполнения:
в день поступления завершающих документов
1. Сотрудник УК на основании полученных подписанных завершающих документов (Акта выполненных работ, Задания на выполнение работ с подписью Собственника / Акта качества с подписью Собственника) присваивает Заявке в СЭД в разделе «Заявки / Диспетчерская ЖКХ (гарантийное обслуживание)» статус «Завершена», а также размещает в Заявке на вкладке «Документы» сканы завершающих документов.
2. Сотрудник УК направляет Управляющему ГО ссылку на выполненную Заявку в СЭД с приложенными сканами завершающих документов (в виде письма в СЭД либо в форме отчета за отчетный период), осуществляется переход к операции 07.
7.Формирование Базы данных проекта «Гарантийное обслуживание»

Управляющий ГО

срок исполнения:
по итогам исполнения Заявки /
по окончании отчетного месяца
1. Управляющий ГО формирует и ведет Базу данных исполненных гарантийных Заявок, а также проводит анализ расходов проекта «ГО» в форме согласно СТО ФД «База данных проекта «Гарантийное обслуживание».
2. При получении от Сотрудника УК ссылок на выполненные Заявки в СЭД (в виде отчета или письма в СЭД) Управляющий ГО:
• проверяет полноту комплекта и корректность оформления завершающих документов (в т.ч. Акта выполненных работ, Задания на выполнение работ с подписью Собственника / Акта качества с подписью Собственника);
• при отсутствии необходимых завершающих документов по Заявке, либо при некачественном их оформлении (например, при отсутствии подписи Собственника в Расписке) - обращается к Управляющему УК для надлежащего оформления завершающих документов и их размещения в Заявке в СЭД;
• размещает ссылку на выполненную Заявку в СЭД в Базе данных проекта «ГО».
Далее осуществляется завершение процесса.