Утративший силу
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в приложение ее не видят.
В открывшемся окне необходимо ввести наименование метки (для вывода всех доступных меток можно использовать пробел). При поиске выводятся только метки, созданные вручную, системные фильтры не выводятся. Из выпадающего списка необходимо выбрать метку и нажать «Добавить в список» (рисунок 18).
Метка добавится в список меток обсуждения. При необходимости можно добавить сразу несколько меток для одного обсуждения. После чего нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 19).
В появившемся окне необходимо выбрать метку из списка меток обсуждения и нажать кнопку «Удалить из списка» (рисунок 22).
Метка удалится из списка меток обсуждения. После нажатия кнопки «Сохранить» метка снимается с обсуждения.
Пользователь может переименовать созданную вручную метку. Для этого необходимо выбрать метку в списке разделов и нажать кнопку «Редактировать» (рисунок 23). В появившемся окне ввести новое имя метки.
Для удаления метки необходимо выбрать метку в списке разделов и нажать кнопку «Удалить» (рисунок 24).
После подтверждения действия метка удаляется из списка. Метка снимается со всех обсуждений, где она была добавлена, при этом обсуждения не удаляются.
Для добавления нового обсуждения предназначена кнопка «Новое обсуждение» . В открывшейся форме необходимо заполнить следующие реквизиты (рисунок 25):
- Тип обсуждения:
- При выборе «Закрытого» типа обсуждения необходимо определить участников обсуждения,
- При выборе «Публичного» (открытого) типа обсуждения выбор пользователей будет недоступен,
- Тема,
- Текст сообщения,
- При необходимости по кнопке «Добавить вложение» прикрепить файлы.
После публикации обсуждение появится в разделе «Обсуждения» (рисунок 26). При этом закрытые обсуждения отмечаются значком .
Для отображения участников обсуждения необходимо нажать кнопку «Список участников» , список отобразится в новом окне (рисунок 27).
По нажатию на пиктограмму : напротив пользователя – открывается информация о пользователе, напротив группы пользователей – список пользователей, входящих в данную группу.
Для добавления новых пользователей и групп пользователей, которые будут участвовать в обсуждении, необходимо нажать кнопку «Добавить участника» (рисунок 28). Кнопка «Добавить участника» доступна для всех участников обсуждения.
Для поиска пользователя в контексте организации необходимо нажать на кнопку «Справочник пользователей, являющихся представителями организации» . В открывшемся окне необходимо указать организацию и выбрать нужного пользователя среди представителей данной организации, нажав кнопку «Выбрать» или клавишу «Enter» на клавиатуре (рисунок 30).
В списке представителей организации не отображаются представители, которые не связаны с пользователем системы Папир. Для того чтобы связать пользователя системы Папир с физическим лицом необходимо обратиться в техподдержку.
Если выбранным представителем является юридическое лицо, то поле «Пользователь» заполнится данными пользователя-руководителя выбранного юридического лица (рисунок 31).
795 × 354 пикс.   Открыть в новом окне | Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом. |