(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Закрытие периода редактирования»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Во всех строках табличной части должны быть указаны организации, при этом дублирование строк по одной организации запрещено.
Закрытие периода редактирования выполняется последовательно: сперва период закрывается для всех пользователей организации кроме сотрудников бухгалтерии, затем для сотрудников бухгалтерии кроме отдела отчетности и в конце для отдела отчетности. Дата закрытия периода не может быть меньше даты документа.
При записи документа выполняется проверка заполнения табличной части «Настройки». При попытке записать некорректно заполненный документ появляется сообщение об ошибке (рисунок 17), документ не записывается.
Сообщение об ошибке.
850 × 93 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
При копировании документа «График сдачи налоговой отчетности» в табличной части «Настройки» сохраняется только список организаций.

Групповое заполнение табличной части «Настройки»

Для автоматического заполнения табличной части необходимо нажать кнопку «Заполнить» и выбрать пункт:
  • «Список организаций» – для заполнения табличной части списком организаций; после нажатию кнопки необходимо выбрать организации для заполнения табличной части, установив флажки, и нажать кнопку «ОК», табличная часть документа заполнится выбранными организациями (рисунок 18),
Кнопка "Заполнить список организаций".
816 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить список организаций".
  • Дату закрытия общую – для заполнения столбца «Дата закрытия общая» всех организаций,
  • Дата закрытия кроме отдела отчетности – для заполнения столбца «Дата закрытия кроме отдела отчетности» всех организаций,
  • Дата закрытия отдела отчетности – для заполнения столбца «Дата закрытия отдела отчетности» всех организаций.
При нажатии на кнопку заполнения даты закрытия появляется окно для ввода нужной даты, после нажатия кнопки «ОК» введенная дата будет установлена для всех организаций в соответствующем столбце (рисунок 19).
Кнопка "Заполнить дату закрытия отдел отчетности".
815 × 420 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить дату закрытия отдел отчетности".

Утверждение графика руководителем управления

После записи документа руководитель отдела отчетности или ответственный пользователь должен отправить документ на согласование руководителю управления, определяемому по варианту адресации «Согласование графика сдачи налоговой отчетности». Для этого необходимо нажать кнопку «Отправить на согласование» на форме документа (рисунок 20).
Кнопка "Отправить на согласование".
599 × 393 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отправить на согласование".
Руководителю управления создается задача для проверки и проведения документа «График сдачи налоговой отчетности» (рисунок 21).
Задача для подтверждения документа графика сдачи налоговой отчетности.
464 × 381 пикс.     Открыть в новом окне Задача для подтверждения документа графика сдачи налоговой отчетности.
По нажатию кнопки «Данные задачи» открывается документ «График сдачи налоговой отчетности». При проведении документа задача автоматически выполняется.
Важно!
Проведение документа «График сдачи налоговой отчетности» доступно только пользователям с ролью «Закрывает период».
При проведении документа «График сдачи налоговой отчетности», если по организации наступила дата закрытия периода по какой-либо группе пользователей, то выполняется процедура закрытия периода по графику сдачи налоговой отчетности (см. Закрытие периода по графику сдачи налоговой отчетности и заявкам на доступ). Ошибки, возникающие в процессе закрытия периода, направляются ответственному специалисту, определяемому по варианту адресации «Согласование графика сдачи налоговой отчетности».
Важно!
Запрещено редактирование или перепроведение документа «График сдачи налоговой отчетности» на основании которого создан корректирующий график.

Корректировка графика сдачи налоговой отчетности

Проведенный документ «График сдачи налоговой отчетности» недоступен для редактирования. Для того чтобы изменить график закрытия периода редактирования для пользователей необходимо создать новый документ «График сдачи налоговой отчетности» на основании ранее созданного графика.
Создание корректирующего графика сдачи налоговой отчетности допускается только на основании проведенного графика, к которому не создано корректирующих документов, при этом допускается создавать корректирующий документ к ранее созданному корректирующему графику. Таким образом, корректирующие документы должны создавать одну линейную цепочку документов к первичному графику (рисунок 22).
Важно!
Запрещено создание корректировок по графику закрытия декабря, если хотя бы по одной строке обработана дата закрытия отдела отчетности.
Цепочка документов "График сдачи налоговой отчетности".
649 × 394 пикс.     Открыть в новом окне Цепочка документов "График сдачи налоговой отчетности".
При создании корректирующего графика табличная часть заполняется ранее необработанными строками документа-основания. На рисунке 23 представлен пример создания корректировки графика.
Корректирующий график сдачи налоговой отчетности.
600 × 472 пикс.     Открыть в новом окне Корректирующий график сдачи налоговой отчетности.
Реквизиты корректирующих документов:
  • Документ-основание – ссылка на корректируемый документ «График сдача налоговой отчетности»,
  • Номер корректировки – порядковый номер в цепочке корректировок, присваивается автоматически,
  • Дата запрета предыдущая – дата для сторнирования ранее применённых по документу-основанию настроек, используется только для отдела отчетности в случае смещения даты закрытия по отделу отчетности,
  • Табличная часть «Настройки»:
    • Дата сторнирования отдел отчетности – служебная дата применения для сторнирования записей отдел отчетности.
Перечисленные реквизиты отображаются только для корректирующих документов.
В корректировке графика сдачи отчетности (рисунок 24):
  • Обработанные даты, то есть по которым уже внесены записи в регистры закрытого периода, недоступны для редактирования и помечаются цветом,
  • Изменённые значения подсвечиваются голубым цветом,
  • Если по организации закрыт период, то открыть его можно только для пользователей отдела отчетности,
  • Запрещено удаление строк или смена организации в строках, добавленных из документа-основания,
  • При добавлении вручную строк с организациями, по которым потребуется сторнирование, реквизит «Дата запрета редактирования предыдущая» становится обязательным для заполнения.
880 × 701 пикс.     Открыть в новом окне
При записи корректировки устанавливается текущей датой дата сторнирования по отделу отчетности (рисунок 25).
Дата сторнирования.
938 × 360 пикс.     Открыть в новом окне Дата сторнирования.
Если дата сторнирования по отделу отчетности не обработана, то создание нового корректирующего графика запрещено до момента обработки даты. При попытке создать новую корректировку в данном случае появится сообщение об ошибке (рисунок 26), создание документа будет отменено.
Сообщение об ошибке.
934 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Документ-корректировку «График сдачи налоговой отчетности» аналогично документу-основанию необходимо направить на проверку ответственному специалисту, определяемому по варианту адресации «Согласование графика сдачи налоговой отчетности», нажав на кнопку «Отправить на согласование» (см. Утверждение графика руководителем управления).

Бизнес-процесс: «Заявка на доступ»

Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде в рамках одной организации. Для редактирования документов закрытого периода различных организаций для каждой организации необходимо запускать отдельный бизнес-процесс.
Типы заявок на доступ:
  • Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов,
  • Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде,
  • Пометка на удаление документов,
  • Доступ для онлайн обмена – открытие периода редактирования служебному пользователю «СинхронизацияСТиповой» для ручной или автоматической выгрузки в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия без возможности редактирования указанных документов текущим пользователем – инициатором бизнес-процесса,
  • Доступ к типовой бухгалтерии – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов по определенной организации в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия, без доступа к документам в рабочей конфигурации 1С: Бухгалтерия.
Важно!
При изменении документов закрытого периода в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия, которые автоматически выгружаются в рабочую конфигурацию бухгалтерии, необходимо также сделать заявку на открытие периода в рабочей базе бухгалтерии, иначе документы не будут выгружены.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии: определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Инициатором является конечный пользователь, которому требуется получить доступ.