Действующий
Наименование Проекта инвестирования в оперативно-хозяйственную деятельность строится как «вид инвестирования» плюс «наименование организации» плюс «вид производственно-хозяйственной деятельности в рамках данного проекта». Например: «Инвестирование чистых активов общества ООО "ГрандКран" в оперативную хозяйственную деятельность в области эксплуатации грузоподъемных механизмов с целью приращения СЧА».
Срок Проекта ОХД – период от даты начала до даты окончания проекта – соответствует срокам договора Организации с Управляющим на осуществление функций ЕИО или срокам Договора на управление Проектом.
Название единицы измерения – наименование основной единицы измерения продуктов реализации (товаров/работ/услуг) данного проекта.
Код проекта: для проектов ОХД это может быть ключевое отличительное наименование, например: «ЕИО», «Производство», «Передача», «Котельная Просторы» и т.п.
Периодичность планируемого укрупненного ресурса – укрупненный ресурс планируется с периодичностью в одну фазу, при этом фаза соответствует календарному кварталу, так как промежуточная отчетность носит квартальный характер.
Количество – плановое количество оказываемых продуктов реализации за один период планирования укрупненного ресурса.
Основным принципом проектного управления является обязательное заключение договора на управление инвестиционным проектом (далее – Договор. В Договоре закрепляются основные параметры и требования управления проектом.
Заключение Договора осуществляется сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по разработке и проведению правовой экспертизы договоров, в соответствии с СТО СМК 82.19.13. Управление договорами.
Разработаны стандартные формы Договора на осуществление функций Единоличного исполнительного органа Общества, в зависимости от наличия следующих критериев:
- договоры, направленные на реализацию и приобретение ТРУ, Заказчик вправе заключать только при наличии Спецификации, оформленной в соответствии с Инструкцией для 1С:Бухгалтерия СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам» или СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов», за исключением договоров, перечисленных в п.5.9. СТО.
При создании спецификаций к договорам в Программе 1С:Бухгалтерия необходима идентификация каждой строки спецификации по статьям индивидуального бюджета проекта, в соответствии с СТО СМК Порядок заполнения инвестиционных проектов в спецификациях.
При наличии в организации портфеля проектов бухгалтеркий учет ведется в разрезе Объектов учета на счетах 20.01 Основное производство, 20.03 Строительство подрядным способом, 20.Ж Расходы ЖЭУ. В таком случае, при создании спецификации необходимо заполнять графу «Объект», выбирая из Справочника Объекты.
Порядок заведения проектов в Справочник Объекты производится в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция «Уведомление Консалтинговой организации о начале строительства нового объекта и о завершении его строительства». Обязательным условием заведения Объекта является наличие утвержденного Договора управления проектом (п.4.5. СТО).
В случаях, когда Договор на управление проектом отсутствует или находится в стадии согласования (например в случае создания спецификации к самому Договору управления проектом) заведение Объекта в Справочник производится на основании Решения, согласованного с Участниками и Советом директоров.
Приложения являются неотъемлемой частью Договоров на осуществление функций единоличного исполнительного органа, Договоров на управление инвестиционным проектом .
Целью деятельности Управляющего является эффективное управление делами Общества и его имуществом посредством реализации инвестиционного проекта в соответствии с положениями Договора в сроки и в порядке, установленные Приложениями.
В соответствии с Договором в обязанности Управляющего входит разработка и утверждение Приложений с высшим органом управления в установленные Договором сроки. В случае просрочки исполнения данной обязанности в предусмотренные сроки, Договором предусмотрены штрафные санкции.
Разработка Приложений осуществляется в соответствии с СТО Методология подготовки Приложений к Договору управления инвестиционным проектом, Договору на осуществление/передачу функций единого исполнительного органа.
Все первичные учетные документы идентифицируются на статьи индивидуального бюджета и отражаются на сайте Инвестиционные проекты в папках: Доходы, Расходы.
Статья, в которую происходит отражение доходов на сайте, самостоятельно формируется в папке «Доходы» в соответствии с CGC услуги, которая была оказана.
Методика настройки автоматического отражения доходов и расходов по инвестиционным проектам приведена в СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами».
В папке Расходы по графе «Сумма фондов (расходы)» отражается формирование фондов по укрупненным ресурсам.
Фонд – это часть средств организации, предназначенных для целевого использования по каждому укрупненному ресурсу.
Формирование (пополнение) фонда – процесс наполнения фонда частью средств (дохода), получаемых от реализации продуктов проекта. Размер пополнения фонда определяется исходя из количества фактически произведенных и реализованных продуктов проектов и норматива расхода укрупненного ресурса, предусмотренного в цене данного продукта. Итого размер пополнения всех фондов должен соответствовать полученному доходу организации.
Доход организации пополняет соответствующий фонд. При получении дохода от реализации продукта проекта, цена которого определена в соответствии с действующими калькуляциями, пополнение фондов происходит путем автоматического распределения средств по фондам в соответствии с калькуляцией при принятии к учету первичного документа, подтверждающего факт получения дохода (акта оказанных услуг (выполненных работ), накладной на отгрузку продукции, ТТН).