Действующий
- проверкой бухгалтерских проводок в зарегистрированном документе согласно утвержденной учетной политике организации- Заказчика;
4.6. Формирует и направляет поручение участникам процесса по предоставлению документов-оснований по списанию (поступлению) денежных средств (письмо, договор (дополнительное соглашение к договору) решение (требование), ПУД по судебно-претензионной работе, пр. ПУД) дополнительной информации, руководствуясь п.6 МИ.
4.7. Еженедельно осуществляет контрольные мероприятия, руководствуясь п.12 МИ, СТО СМК Методологическая инструкция «Инструменты контроля»;
4.8. Ежеквартально формирует и направляет информацию специалисту Отдела отчетности в рамках мероприятий по подготовке отчетности, руководствуясь п. 6МИ;
4.9. Ежеквартально в период с 20 по 30 число второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, составляет в 2-х экземплярах реестр документов, полученных на бумажном носителе и акт приема-передачи документов на хранение. Реестр документов с ПУД (банковская выписка, платежные документы) и акт приема-передачи документов передает специалисту ДОУ. Второй экземпляр документов (реестр и акт приема-передачи) с отметкой о принятии специалистом ДОУ передает начальнику Отдела сопровождения;
4.10. На основании уведомления специалиста Отдела автоматизации в рамках контрольной проверки взаиморасчетов между участниками ИС (согласно СТО СМК Методологическая инструкция «Сверка взаимных расчетов»), специалист Отдела сопровождения в течении одного рабочего дня вносит исправления в регистры бухгалтерского учета;
5.1. Специалист Отдела сопровождения на основании полученного ПУД «Банковская выписка» (п.4.1 МИ) в установленный срок (п.4.2 МИ) в программе 1С: Бухгалтерия предприятия в подсистеме «Клиент-банк» (или «Банк и касса») (рис. №1А, 1Б) открывает журнал документа «Банковская выписка», устанавливает отбор по организации-Заказчику;
5.2.1. сверяет заполнение реквизитов табличной части документа с ПУД «Банковская выписка» (рис. №2А):
Сверяет дату предыдущей операции по счету с датой документа «Банковская выписка» в программе 1С: Бухгалтерия предприятия (рис. 2Б). Если дата предыдущей операции по счету не совпадает с датой документа «Банковская выписка», специалист Отдела сопровождения формирует уведомление специалисту финансового Управления;
5.3. В табличной части документа (вкладки «Исходящие», «Входящие») устанавливает признак «Ордер» напротив вида оплат (рис. №3):
- проверяет соответствие даты платежа в табличной части документа с датой списания (поступления) денежных средств;
- выбирает вид операции документа, заполняет реквизиты документа согласно п. 7-п.10 МИ, устанавливает флаг «Оплачено»;
- по кнопке «Записать и провести» регистрирует документ, проверяет бухгалтерские проводки согласно утвержденной учетной политике организации-Заказчика;
5.6. Корреспондирующий счет учета со счетом 51 «Расчетные счета» устанавливается автоматически в зависимости от выбранного вида операции документа. Исключение составляет по видам операции «Прочее списание безналичных денежных средств» и «Прочее поступление безналичных денежных средств»;
5.7. Если движение денежных средств осуществляется на валютном или специальном счете организации - Заказчика, специалист Отдела сопровождения в документе устанавливает реквизит «Счет учета»: а)52 «Валютные счета» или б)55.04 «Прочие специальные счета» (рис. №4);