(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 мая 2017 г. N 336...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
услуг по вывозу отходов.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
осуществление деятельности по содержанию приютов для безнадзорных животных на территории Санкт-Петербурга;
отсутствие у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;
отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий.
8. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Управлением (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.
Критериями отбора организаций - участников конкурсного отбора являются:
наличие у получателей субсидий в собственности либо на ином законном основании зданий, помещений, сооружений для содержания животных и ухода за ними (далее - объект);
наличие приборов учета используемых коммунальных ресурсов на объекте (тепловой энергии, электрической энергии, водоснабжения (холодная вода), газоснабжения).
9. Для получения субсидий организации - участники конкурсного отбора представляют в Управление заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) и документы, предусмотренные утверждаемым Управлением перечнем представляемых в Управление документов для участия в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для безнадзорных животных (далее - Перечень).
Форма заявления, а также порядок представления и рассмотрения заявления утверждаются Управлением.
10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
Порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждается Управлением.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
представление неполного пакета документов, предусмотренных Перечнем, а также несоблюдение требований к документам, установленных Управлением;
несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателями субсидий информации;
непризнание участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора.
12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключаемым между Управлением и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
13. Средства субсидии перечисляются получателям субсидий единовременно в течение пяти рабочих дней после заключения договора.
Счет, на который перечисляются субсидии, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в договоре.
14. Получатели субсидий после поступления средств субсидий ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал 2017 года - не позднее 22.12.2017 представляют в Управление отчетность об использовании субсидий.
Порядок представления отчетности об использовании субсидий, состав указанной отчетности и форма отчета об использовании субсидий утверждаются Управлением.
15. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
Порядок проведения проверок устанавливается Управлением.
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления Управление одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий, целей, порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
18. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
20. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Управлением в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.