(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 мая 2017 г. N 336...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Управлением (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.
Критериями отбора организаций - участников конкурсного отбора являются:
наличие у получателей субсидий в собственности либо на ином законном основании зданий, помещений, сооружений для содержания животных и ухода за ними (далее - объект);
наличие приборов учета используемых коммунальных ресурсов на объекте (тепловой энергии, электрической энергии, водоснабжения (холодная вода), газоснабжения).
9. Для получения субсидий организации - участники конкурсного отбора представляют в Управление заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) и документы, предусмотренные утверждаемым Управлением перечнем представляемых в Управление документов для участия в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для безнадзорных животных (далее - Перечень).
Форма заявления, а также порядок представления и рассмотрения заявления утверждаются Управлением.
10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
Порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждается Управлением.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
представление неполного пакета документов, предусмотренных Перечнем, а также несоблюдение требований к документам, установленных Управлением;
несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателями субсидий информации;
непризнание участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора.
12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключаемым между Управлением и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
13. Средства субсидии перечисляются получателям субсидий единовременно в течение пяти рабочих дней после заключения договора.
Счет, на который перечисляются субсидии, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в договоре.
14. Получатели субсидий после поступления средств субсидий ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал 2017 года - не позднее 22.12.2017 представляют в Управление отчетность об использовании субсидий.
Порядок представления отчетности об использовании субсидий, состав указанной отчетности и форма отчета об использовании субсидий утверждаются Управлением.
15. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
Порядок проведения проверок устанавливается Управлением.
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления Управление одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий, целей, порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
18. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
20. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Управлением в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.