(Действующий) Приказ Министерства сельского хозяйства РФ и Минфина России от 21...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) информации, полученной от ветеринарных служб иностранных государств;
4) информации, полученной от международных организаций;
5) информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти;
6) информации, имеющейся в распоряжении должностных лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Для целей анализа информации проводится обработка собранной информации.
Обработка информации включает в себя учет, систематизацию, актуализацию, преобразование и хранение собранной информации.
При учете информации должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляют регистрацию поступившей информации.
При систематизации информации должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, производят ее обобщение и группирование.
Актуализация информации осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка.
Преобразование информации осуществляется путем приведения полученной информации к формату и виду, используемым в информационно-программных средствах АИС Россельхознадзора и ЕАИС ТО.
Хранение информации заключается в поддержании полученной информации в неизменном состоянии, обеспечивающем возможность ее последующего использования при оценке рисков. Способ хранения информации определяется Россельхознадзором и ФТС России исходя из состава входящих в нее сведений, формата, а также вида ее представления и формализации.
Учет, систематизация, преобразование и хранение информации, составляющей государственную, коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, и другую конфиденциальную информацию, а также совершение с такой информацией иных операций осуществляются в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.
Доступ к информации, содержащейся в программных средствах, обеспечивающих функционирование СУР, осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее доступ к сведениям. Содержание профилей и индикаторов риска предназначено для использования уполномоченными должностными лицами Россельхознадзора и таможенных органов, является конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению другим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Открытая информация публикуется на сайтах Россельхознадзора и ФТС России.
11. Анализ собранной и обработанной информации проводится в целях выявления риска.
При анализе информации применяются информационно-программные средства АИС Россельхознадзора и ЕАИС ТО, включающие системы управления базами данных, системы быстрой разработки алгоритмов проведения оценки информации, а также общесистемное и прикладное программное обеспечение.
В случае выявления риска проводится его оценка.
12. Оценка рисков осуществляется с использованием алгоритмов определения областей и индикаторов риска, разработанных с использованием математических, статистических и вероятностных методов анализа.
Результат оценки риска является основой для разработки профиля риска.
13. Профиль риска разрабатывается с учетом:
применения в отношении Объектов требований Положения о едином порядке осуществления ветеринарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе"* (далее - Решение КТС N 317), в части частоты проведения досмотра (не чаще одной партии от десяти партий мяса или рыбы и от двадцати партий других подконтрольных товаров по отдельно взятой стране, а при ввозе живых животных - осмотр каждой партии);
максимально возможного переноса физического государственного ветеринарного контроля (надзора) в места осуществления таможенных операций (в том числе, связанных с завершением таможенной процедуры таможенного транзита);
наименования Объекта (в соответствии с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением КТС N 317);
страны происхождения (эпизоотическая ситуация, проведение в стране происхождения регионализации в соответствии с рекомендациями Международного эпизоотического бюро);
данных о предприятии-производителе (наличие в Реестре предприятий третьих стран);
результатов государственного ветеринарного контроля (надзора)** и лабораторных исследований*** ранее ввезенных Объектов, произведенных предприятием;
информации о выявленных несоответствующих требованиям Евразийского экономического союза Объектах, произведенных предприятием, и применения усиленного лабораторного контроля в отношении указанных Объектов;
данных о полномочиях ветеринарного врача, осуществившего ветеринарную сертификацию Объектов в стране-экспортере (данные о ранее оформленных ветеринарных сертификатах на Объекты, включая результаты государственного ветеринарного контроля (надзора) указанных Объектов);
информации об организациях, осуществляющих перевозку Объектов в стране-экспортере (данные о ранее оформленных ветеринарных сертификатах на Объекты, включая результаты государственного ветеринарного контроля (надзора) указанных Объектов);
информации об организациях, осуществляющих перевозку Объектов, и о получателях указанного Объекта (данные о ранее ввезенных Объектах, включая результаты государственного ветеринарного контроля (надзора) указанных Объектов);
предварительной информации, полученной Россельхознадзором и таможенными органами в соответствии с Законодательством;
выявления фактов некорректной работы (ошибок) специальных программных средств, обеспечивающих выявление рисков, индикаторы которых содержатся в профилях рисков, и доведение информации о таких фактах.
Профили рисков в зависимости от степени автоматизации их формирования подразделяются на:
профили рисков, автоматически доводимые информационно-программными средствами АИС Россельхознадзора и ЕАИС ТО до пользователей СУР в электронном виде без их участия (автоматические профили рисков);
профили рисков, содержащие отдельные неформализованные индикаторы риска, доводимые до пользователей СУР в электронном виде информационно-программными средствами АИС Россельхознадзора и ЕАИС ТО, формируемые с учетом решения пользователей СУР по результатам самостоятельной проверки неформализованных индикаторов риска (автоматизированные профили рисков);
профили рисков, доводимые до пользователей СУР на бумажном носителе (неформализованные профили рисков).
В неформализованные, автоматические и автоматизированные профили рисков, включаются индикаторы риска, подразделяемые на:
- индикаторы риска, определяемые (выявляемые) в автоматическом режиме информационно-программными средствами АИС Россельхознадзора и ЕАИС ТО, алгоритм формирования которых основан, в том числе, на сведениях, содержащихся в коммерческих, товаросопроводительных (перевозочных) документах;
- индикаторы риска, определяемые (выявляемые) самостоятельно пользователями СУР без использования информационно-программных средств АИС Россельхознадзора и ЕАИС ТО.
14. Риск-категорирование участников ВЭД применяется в целях дифференцированного воздействия на участников ВЭД.
Риск-категорирование участников ВЭД предусматривает выявление в ходе проведения государственного ветеринарного контроля (надзора) Объектов с признаками рисков, а также использование сведений об уровне риска участников ВЭД при применении мер по минимизации рисков.
По результатам риск-категорирования все участники ВЭД, в отношении деятельности которых проводилась оценка, группируются по следующим категориям уровня риска участника ВЭД:
низкий уровень риска;
средний уровень риска;
высокий уровень риска.
Риск-категорирование участников ВЭД и актуализация категорий уровней риска участников ВЭД осуществляются Россельхознадзором и ФТС России на основе регулярного и всестороннего анализа находящихся в распоряжении указанных органов сведений о деятельности участников ВЭД, а также результатах проведения государственного ветеринарного контроля (надзора) в отношении Объектов, в том числе документов и сведений, представляемых участниками ВЭД, и находящихся в информационных ресурсах Россельхознадзора и ФТС России.
15. На основе мер по управлению рисками, предусмотренных пунктами 9-14 настоящего Порядка, пользователями СУР принимаются решения, предусмотренные частью восьмой статьи 14 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии".
_____________________________
* Официальный сайт Комиссии Таможенного союза (hppt://www.tsouz.ru/, 30 июня 2010 г. с изменениями, внесенными решениями Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. N 342, от 18 ноября 2010 г. N 455, от 2 марта 2011 г. N 569, от 2 марта 2011 г. N 570, от 7 апреля 2011 г. N 623, от 22 июня 2011 г. N 724, от 15 июля 2011 г. N 726, от 18 октября 2011 г. N 830, от 18 октября 2011 г. N 831, от 18 октября 2011 г. N 834, от 9 декабря 2011 г. N 859, от 9 декабря 2011 г. N 893, решениями Совета Евразийской экономической комиссии от 24 августа 2012 г. N 73, от 12 октября 2012 г. N 85, от 2 июля 2013 г. N 43, от 19 ноября 2013 г. N 84, решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 4 декабря 2012 г. N 254, от 12 декабря 2012 г. N 274, от 25 декабря 2012 г. N 307, от 10 сентября 2013 г. N 192, от 29 октября 2013 г. N 244, от 10 декабря 2013 г. N 294, от 11 февраля 2014 г. N 18, от 30 сентября 2014 г. N 178, решений Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 г. N 95, от 12 ноября 2014 г. N 102, решений Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 декабря 2014 г. N 244, от 14 июля 2015 г. N 83, решения Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2015 г. N 93, решений Коллегии Евразийской экономической комиссии от 8 декабря 2015 г. N 160, от 2 февраля 2016 г. N 14, от 7 июня 2016 г. N 63, N 67)
** В соответствии с Решением КТС N 317.
*** В соответствии с Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 г. N 94 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 14 октября 2014 г.).