Действующий
общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утвержденному постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 30.12.1993 года N 301, а также кормовых добавок, соответствующих реестру зарегистрированных кормовых добавок, размещенному в автоматизированной системе регистрации лекарственных средств, кормовых добавок и кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов "Ирена", на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее именуются - Корма), по результатам деятельности получателя субсидии за 2015 год в сравнении с 2014 годом.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат на производство сельскохозяйственной продукции, понесенных по основной технологической группе птицы "Молодняк на выращивании" сельскохозяйственными товаропроизводителями, в связи с удорожанием приобретенных кормов и кормовых добавок, соответствующих
Qi - изменение затрат на Корма (изменение цены в 2015 году по сравнению с ценой в 2014 году) (далее именуется - Удорожание Кормов).
Удорожание Кормов подтверждается получателем субсидии посредством предоставления факторного анализа изменения затрат на корма, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями по основной технологической группе птицы "Молодняк на выращивании" в 2015 году, по сравнению с 2014 годом по форме, установленной Министерством (приложение 2 к настоящему Порядку);
Ki - коэффициент изменения среднегодового поголовья молодняка на выращивании в 2015 году по сравнению с 2014 годом у получателя субсидии, определяется по формуле:
Среднегодовое поголовье молодняка на выращивании определяется на основании данных годовой бухгалтерской отчетности по форме N 13-АПК "Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства" (графа 3, строка 161);
- суммарное значение Удорожания Кормов, скорректированного на коэффициент изменения среднегодового поголовья молодняка на выращивании в 2015 году по сравнению с 2014 годом по всем получателям субсидии;
W - размер средств областного бюджета, выделенных на предоставление данной субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором предполагается заключение соглашения, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, аналогичные указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
3) подтверждение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, указанного в пункте 1 настоящего Порядка;
4) представление полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, содержащих достоверные сведения.
1) заявление на выплату субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с указанием реквизитов расчетного счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в двух экземплярах;
2) факторный анализ изменения затрат на корма, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями по основной технологической группе птицы "Молодняк на выращивании" в 2015 году, по сравнению с 2014 годом по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
отчетность за 2014, 2015 годы по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства (в случае если она ранее не представлялась в Министерство);
реестры платежных документов с приложением копий платежных документов (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, квитанции (кассовые чеки) к кассовому ордеру, чеки, векселя, аккредитивы, электронные платежные документы);
пункте 3 настоящего Порядка.
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором предполагается заключение соглашения, указанного в
Получатель субсидии вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего Порядка. В данном случае Министерство в течение 15 рабочих дней после окончания сроков представления документов самостоятельно запрашивает соответствующий документ (соответствующую информацию) у государственного органа, в распоряжении которого находится данный документ (содержащаяся в нем информация).
В представленных документах должны быть заполнены все реквизиты, строки и графы машинописным способом или от руки.
Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несут получатели субсидий.
2) непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
3) представления получателем субсидии документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых к их оформлению, а также в случаях, если представленные документы содержат недостоверные сведения, а также сведения, противоречащие друг другу, в том числе отчетности.
пункте 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней после окончания сроков представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
10. Министерство рассматривает и осуществляет проверку документов, указанных в
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов производит расчет суммы субсидии по каждому получателю субсидии, заключает с ним соглашение и составляет сводный реестр получателей субсидий (далее именуется - сводный реестр).
В случае превышения суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, над значением Удорожания Кормов (на основании данных факторного анализа) средства, составляющие разницу между указанными суммами, распределяются пропорционально между получателями субсидий, у которых суммы субсидий, рассчитанные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, меньше значения Удорожания Кормов (на основании данных факторного анализа), в связи с чем в течение 1 рабочего дня со дня составления сводного реестра Министерство составляет дополнительный сводный реестр получателей субсидий (далее именуется - дополнительный сводный реестр) с указанием уточненного размера субсидий.
Для выплаты субсидий на основании сводного реестра (дополнительного сводного реестра) Министерство в течение 1 рабочего дня со дня его составления формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для оплаты сводного реестра (дополнительного сводного реестра) Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в сводный реестр (дополнительный сводный реестр).
При доведении Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей субсидий (далее именуется - дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.
На основании реестра (дополнительного реестра) Министерство в течение 2 рабочих дней со дня составления реестра (дополнительного реестра) формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.
пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
11. В случаях, предусмотренных