(Действующий) Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

Таблица 2 Номенклатура объектов строительства на речном транспорте

┌────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Категория │ Наименование объекта проектирования │
│ сложности │ │
│проектирова-│ │
│ ния │ │
├────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ I │Подводные переходы трубопроводов и кабелей │
│ │ │
│ II │Грузовые причальные набережные и пирсы. Береговые │
│ │укрепления. Причальные и защитные сооружения. Дамбы │
│ │ │
│ III │Пассажирские порты и портовые районы. Причалы: для │
│ │негабаритных и тяжеловесных грузов; для приема сточных вод│
│ │и сухого мусора; комплексного обслуживания флота. Причалы │
│ │и пирсы пассажирские. Нефтепричалы. Переправы. Плотины │
│ │земляные │
│ │ │
│ IV │Речные порты, портовые районы, комплексные │
│ │специализированные причалы │
│ │ │
│ V │Судоремонтно-судостроительные предприятия. Здания и │
│ │сооружения судоремонтно-судостроительных предприятий. │
│ │Плотины водосливные │
│ │ │
│ VI │Судоходные шлюзы и судоходные плотины │
└────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐

Б. В зависимости от натуральных показателей объектов проектирования

Цены, приведенные в таблице 3, применяются в случае выполнения работ вне комплекса предприятия по отдельному заданию на проектирование.
Уровень цен, содержащихся в таблице, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.

Таблица 3

┌────────────────┬─────────┬─────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Постоянные величины │Стадии проектирования (проект,│
│ объекта │измерения│ базовой цены │рабочая документация, рабочий │
│ проектирования │основного│разработки проектной │ проект) в процентах от цены │
│ │показате-│ документации тыс. │ (%%) │
│ │ ля │ руб. │ │
│ │ объекта │ │ │
│ │ ├──────────┬──────────┼─────────┬──────────┬─────────┤
│ │ │ а │ в │ П │ Р │ РП │
├────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│Водные подходы │ │ │ │ │ │ │
│протяженностью, │ │ │ │ │ │ │
│км │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│1 до 2,5 │ объект │ 58,5 │ - │ 38 │ 62 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2 св. 2,5 до 10 │ км │ 42,7 │ 6,3 │ 38 │ 62 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Рейды, шт. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3 до 2 │ шт. │ 53,3 │ - │ 63 │ 37 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4 св. 2 до 6 │ рейд │ 23,7 │ 14,8 │ 63 │ 37 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Трассы судовых │ │ │ │ │ │ │
│ходов │ │ │ │ │ │ │
│протяженностью, │ │ │ │ │ │ │
│км │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│5 от 30 до 100 │ объект │ 850,0 │ - │ 38 │ 62 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│6 св. 100 до 400│ км │ 680,0 │ 1,7 │ 38 │ 62 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│7 " 400 " │ " │ 800,0 │ 1,4 │ 38 │ 62 │ 90 │
│800 │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘
┌────────────────┬─────────┬─────────────────────┬──────────────────────────────┐
Примечания
1 Базовая цена проектных работ для особых условий строительства определяется:
- для гидротехнических сооружений в районах строительства со сложными гидрометеорологическими условиями по ценам настоящего Справочника со следующими коэффициентами к стоимости проектирования гидротехнической части (на стадиях "П", "Р", "РП") и проекта организации строительства (на стадиях "П", "РП");
- в условиях замерзающих акватории:
при расчетной толщине льда от 0,75 до 1,5 м - 1,1;
свыше 1,5 м - 1,2;
- в условиях колебаний уровня воды свыше 2 м - 1,4.

3 Порядок определения базовой цены разработки предпроектной документации

3.1 Базовая цена разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов (ОИ) определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с трудоемкостью работ.
Размер этого коэффициента к ценам Справочника, установленным на весь комплекс проектных работ (проект + рабочая документация), составляет до 0,2.
3.2 Базовая цена разработки бизнес-плана определяется как доля от цены Обоснований инвестиций в строительство объекта, в зависимости от трудоемкости работ, с понижающим коэффициентом от 0,3 до 0,5 к цене ОИ по согласованию с заказчиком.
3.3 В случае поручения заказчиком проектной организации составления Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений базовая цена его разработки определяется от цены Обоснований инвестиций с понижающим коэффициентом в размере от 0,15 до 0,25 по согласованию с заказчиком.

4 Таблицы относительной стоимости разработки проектной документации
(в процентах от цены)

Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
- проект (П);
- рабочая документация (Р);
- рабочий проект (РП).

К таблице 1 Речные порты, портовые районы

┌────────────────┬───────┬────────┬────────┬─────┬───────┬────────┬──────┬─────────┬──────┬────────┬────────┬─────┬──────────┬──────┐
│ Наименование │Стадия │Эффекти-│Техноло-│Генп-│Гидро- │Архитек-│Техно-│Электрос-│Связь │Теплос- │Водосна-│Орга-│Управление│Смет- │
│ объекта │проек- │ вность │ гия и │лан и│техни- │ турно- │логи- │набжение,│ │набжение│бжение и│низа-│производс-│ ная │
│ проектирования │тирова-│инвести-│механи- │тран-│ческие │строите-│ческая│электроо-│ │ │канали- │ ция │ твом, │доку- │
│ │ ния │ ций │ зация │спорт│соору- │ льная │часть │борудова-│ │ │ зация │стро-│предприя- │мента-│
│ │ │ │перегру-│ │ жения │ часть │подсо-│ ние, │ │ │ │ите- │ тиями и │ ция │
│ │ │ │ зочных │ │ │ │ бных │автомати-│ │ │ │льств│организа- │ │
│ │ │ │ работ │ │ │ │подра-│ зация и │ │ │ │ а │ция труда │ │
│ │ │ │ │ │ │ │зделе-│ КИП │ │ │ │ │работающих│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ ний │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────┼───────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼────────┼─────┼──────────┼──────┤
│Речные порты, │ П │ 18,6 │ 25,8 │ 6,8 │ 13,2 │ 6,5 │ 2,0 │ 11,1 │ 2,8 │ 2,6 │ 3,3 │ 3,8 │ 1,0 │ 2,5 │
│портовые районы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ 2,3 │ 4,8 │ 22,0 │ 22,3 │ 1,2 │ 12,6 │ 4,0 │ 4,6 │ 15,0 │ - │ - │ 11,2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 5,3 │ 7,3 │ 4,6 │ 18,7 │ 19,0 │ 1,1 │ 11,5 │ 4,0 │ 3,0 │ 13,4 │ 1,8 │ 0,1 │ 10,2 │
└────────────────┴───────┴────────┴────────┴─────┴───────┴────────┴──────┴─────────┴──────┴────────┴────────┴─────┴──────────┴──────┘
┌────────────────┬───────┬────────┬────────┬─────┬───────┬────────┬──────┬─────────┬──────┬────────┬────────┬─────┬──────────┬──────┐

К таблице 1 Пассажирские причалы

┌────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬──────┬────────┬────────┬──────────┐
│ Наименование │Стадия │Эффек- │Техно- │Механи- │Генера- │Гидроте-│Архитек- │Электрос-│Водосна-│Связь │Органи- │Сметная │Управление│
│ объекта │проек- │ тив- │логиче-│ зация │ льный │хничес- │турно-ст-│набжение,│бжение, │ и │ зация │докумен-│производс-│
│ проектирования │тирова-│ ность │ ская │перегру-│ план │ кие │роитель- │электроо-│канали- │сигна-│строите-│ тация │ твом, │
│ │ ния │инвес- │ часть │ зочных │ │сооруже-│ная часть│борудова-│зация и │лиза- │ льства │ │предприя- │
│ │ │ тиций │ │ работ │ │ ния │ │ ние, │теплос- │ ция │ │ │ тиями и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │автомати-│набжение│ │ │ │организа- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ зация │ │ │ │ │ция труда │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работающих│
├────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────────┤
│Пассажирские │ П │ 9,5 │ 4,1 │ 4,6 │ 11,0 │ 29,4 │ 8,6 │ 2,0 │ 10,4 │ 1,2 │ 12,7 │ 4,8 │ 1,7 │
│причалы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ - │ 2,8 │ 8,2 │ 39,2 │ 10,3 │ 9,3 │ 12,1 │ 6,6 │ - │ 11,5 │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 2,9 │ 0,2 │ 2,7 │ 7,8 │ 36,1 │ 9,6 │ 8,2 │ 11,2 │ 5,9 │ 3,8 │ 11,5 │ 0,1 │
└────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────┴────────┴────────┴──────────┘
┌────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬──────┬────────┬────────┬──────────┐

К таблице 1 Причалы для приема сточных вод и сухого мусора, КОФ, негабаритных и тяжеловесных грузов

┌──────────────────┬────────┬──────┬────────┬───────┬───────┬──────┬───────┬─────────┬────────┬─────┬───────┬─────────┬───────┬───────────┐
│ Наименование │ Стадия │Эффек-│Техноло-│Генплан│Гидро- │Архи- │Техно- │Электрос-│ Связь │Теп- │Водос- │Организа-│Сметная│Управление │
│ объекта │проекти-│ тив- │ гия и │ и │техни- │текту-│логиче-│набжение,│ │лос- │набже- │ ция │докуме-│производст-│
│ проектирования │рования │ность │механи- │транс- │ческое │ рно- │ ская │электроо-│ │наб- │ ние и │строите- │нтация │ вом, │
│ │ │инвес-│ зация │ порт │обору- │строи-│ часть │борудова-│ │жение│канали-│ льства │ │предприяти-│
│ │ │тиций │перегру-│ │дование│тель- │подсоб-│ ние, │ │ │ зация │ │ │ ями и │
│ │ │ │ зочных │ │ и │ ная │ ных │автомати-│ │ │ │ │ │организация│
│ │ │ │ работ │ │аквато-│часть │подраз-│ зация и │ │ │ │ │ │ труда │
│ │ │ │ │ │ рия │ │делений│ КИП │ │ │ │ │ │работающих │
├──────────────────┼────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼───────┼───────────┤
│1 Причал для │ П │ 10,6 │ 27,1 │ 8,6 │ 16,5 │ 8,4 │ 3,4 │ 7,3 │ 1,2 │ 3,4 │ 4,4 │ 4,3 │ 3,7 │ 1,1 │
│приема сточных вод│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и сухого мусора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ 2,4 │ 4,8 │ 23,1 │ 16,7 │ 1,8 │ 11,6 │ 2,7 │ 5,7 │ 20,0 │ - │ 11,2 │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 3,7 │ 8,7 │ 4,8 │ 20,3 │ 15,3 │ 1,4 │ 10,0 │ 2,4 │ 5,0 │ 16,7 │ 1,0 │ 10,6 │ 0,1 │
├──────────────────┼────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼───────┼───────────┤
│2 Причал КОФ │ П │ 12,4 │ 26,7 │ 8,0 │ 17,2 │ 7,8 │ 3,2 │ 7,5 │ 1,2 │ 3,2 │ 4,2 │ 4,1 │ 3,4 │ 1,1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ 2,0 │ 4,9 │ 18,9 │ 25,8 │ 1,1 │ 11,7 │ 6,5 │ 4,5 │ 13,4 │ - │ 11,2 │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 3,1 │ 6,4 │ 4,7 │ 17,4 │ 23 │ 1,1 │ 10,6 │ 5,8 │ 4,2 │ 12 │ 1,0 │ 10,6 │ 0,1 │
├──────────────────┼────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼───────┼───────────┤
│3 Причал │ П │ 4,2 │ 4,9 │ 12,5 │ 42,4 │ 5,7 │ _ │ 3,3 │ 3,3 │ 2 │ 3,7 │ 13,2 │ 4,2 │ 0,6 │
│негабаритных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тяжеловесных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│грузов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ 13,4 │ 10,5 │ 41,2 │ 12 │ - │ 3,9 │ 2,0 │ 2 │ 3,3 │ - │ 11,7 │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 1,5 │ 12,0 │ 10,0 │ 38,8 │ 10,8 │ - │ 3,6 │ 2,0 │ 2 │ 3 │ 4,6 │ 11,6 │ 0,1 │
└──────────────────┴────────┴──────┴────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴─────────┴────────┴─────┴───────┴─────────┴───────┴───────────┘
┌──────────────────┬────────┬──────┬────────┬───────┬───────┬──────┬───────┬─────────┬────────┬─────┬───────┬─────────┬───────┬───────────┐

К таблице 1 Судоремонтно-судостроительные предприятия, их здания и сооружения

┌───────────────┬───────┬──────┬────────────┬────────┬───────┬──────┬────────┬────────┬─────┬─────┬────────┬─────┬──────┬────────┬────────┐
│Наименование │Стадия │Эффек-│Технологиче-│Управле-│Гидро- │Архи- │Отопле- │Электро-│Связь│Теп- │Водосна-│Пром-│Гене- │Органи- │Сметная │
│объекта │проек- │ тив- │ская часть, │ ние │техни- │текту-│ ние и │снабже- │ и │ло- и│бжение и│про- │раль- │ зация │докумен-│
│проектирования │тирова-│ность │механизация │произво-│ческая │ рно- │вентиля-│ ние, │сиг- │газо-│канали- │водки│ ный │строите-│ тация │
│ │ ния │инвес-│ и │дством, │ часть │строи-│ ция, │электро-│нали-│снаб-│ зация │ │план и│ льства │ │
│ │ │тиций │автоматиза- │предпри-│ │тель- │кондици-│оборудо-│зация│жение│ │ │транс-│ │ │
│ │ │ │ ция │ятиями и│ │ ная │онирова-│вание и │ │ │ │ │ порт │ │ │
│ │ │ │производст- │органи- │ │часть │ ние │автома- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ венных │ зация │ │ │ │ тика │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ процессов, │ труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ подготовка │работаю-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспортных│ щих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ операций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────┼──────┼────────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────┼─────┼─────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┤
│1 │ П │ 4,6 │ 27,0 │ 1,7 │ 10,0 │ 11,0 │ 9,2 │ 5,0 │ 1,0 │ 3,6 │ 9,8 │ 0,9 │ 5,3 │ 4,9 │ 6,0 │
│Судоремонтно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│судостроитель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ные предприятия│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всех групп │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ 17,8 │ 1,2 │ 8,2 │ 25,8 │ 5,9 │ 8,7 │ 1,1 │ 2,9 │ 4,2 │ 0,9 │ 6,0 │ - │ 17,3 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 1,1 │ 17,7 │ 1,2 │ 8,0 │ 24,3 │ 5,9 │ 8,3 │ 1,1 │ 2,8 │ 4,3 │ 0,9 │ 5,8 │ 1,2 │ 17,4 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2 Здания и │ П │ 4,8 │ 40,0 │ 1,9 │ │ 12,9 │ 12,5 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,6 │ 4,7 │ 0,9 │ 5,4 │ 4,6 │ 5,7 │
│сооружения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│судоремонтно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│судостроитель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ных предприятий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ 28,1 │ 1,3 │ - │ 28,3 │ 9,1 │ 7,3 │ 1,0 │ - │ 2,5 │ 2,6 │ 2,4 │ - │ 17,4 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 1,3 │ 27,8 │ 1,3 │ - │ 26,6 │ 9,0 │ 6,9 │ 1,0 │ 0,1 │ 2,5 │ 2,4 │ 2,5 │ 1,2 │ 17,4 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3 Судоподъемные│ П │ 0,5 │ 25,0 │ 1,0 │ 47 │ 2,0 │ │ 4,3 │ 0,7 │ _ │ 2,8 │ 2,9 │ 1,5 │ 7,0 │ 5,3 │
│сооружения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(поперечные и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│продольные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│слипы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вертикальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│судоподъемные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружения) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ 23,7 │ 0,9 │ 36 │ 1,7 │ - │ 11,8 │ 1,9 │ - │ 2,8 │ 1,9 │ 1,8 │ - │ 17,5 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 0,1 │ 23,3 │ 0,9 │ 36,7 │ 1,7 │ │ 11,3 │ 1,8 │ │ 2,7 │ 1,0 │ 1,8 │ 1,2 │ 17,5 │
└───────────────┴───────┴──────┴────────────┴────────┴───────┴──────┴────────┴────────┴─────┴─────┴────────┴─────┴──────┴────────┴────────┘
┌───────────────┬───────┬──────┬────────────┬────────┬───────┬──────┬────────┬────────┬─────┬─────┬────────┬─────┬──────┬────────┬────────┐

Окончание к таблице 1 Судоремонтно-судостроительные предприятия, их здания и сооружения

┌─────────────────┬─────┬──────┬───────────┬────────┬────┬──────┬───────┬──────────┬─────┬───────┬────────┬────┬───────┬──────┬───────┐
│ Наименование │Ста- │Эффек-│Технологи- │Управле-│Гид-│Архи- │Отопле-│Электрос- │Связь│Тепло- │Водосна-│Про-│Генера-│Орга- │Сметная│
│ объекта │ дия │ тив- │ ческая │ ние │ро- │текту-│ ние и │набжение, │ и │ и │бжение и│мпро│ льный │низа- │докуме-│
│ проектирования │прое-│ность │ часть, │произво-│тех-│ рно- │венти- │электроо- │сиг- │газос- │канали- │вод-│план и │ ция │нтация │
│ │кти- │инвес-│механизация│дством, │ни- │строи-│ляция, │борудова- │нали-│набже- │ зация │ ки │транс- │строи-│ │
│ │рова-│тиций │ и │предпри-│чес-│тель- │конди- │ ние и │зация│ ние │ │ │ порт │тельс-│ │
│ │ ния │ │автоматиза-│ятиями и│кие │ ная │циони- │автоматика│ │ │ │ │ │ тва │ │
│ │ │ │ ция │органи- │соо-│часть │рование│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │производст-│ зация │ру- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ венных │ труда │же- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │процессов, │работаю-│ния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │подготовка │ щих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспорт- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ операций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼──────┼───────────┼────────┼────┼──────┼───────┼──────────┼─────┼───────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┤
│4 Горизонтальная │ П │ 0,5 │ 25,6 │ 1,0 │48,0│ - │ - │ 4,3 │ 0,6 │ - │ 3,0 │3,1 │ 1,6 │ 7,0 │ 5,3 │
│часть слипа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ 15,4 │ 0,9 │45,0│ - │ - │ 8,0 │ 1,0 │ - │ 5,5 │5,0 │ 1,6 │ - │ 17,6 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 0,1 │ 15,0 │ 0,9 │44,7│ │ │ 7,6 │ 1,0 │ │ 5,1 │4,8 │ 1,6 │ 1,6 │ 17,6 │
└─────────────────┴─────┴──────┴───────────┴────────┴────┴──────┴───────┴──────────┴─────┴───────┴────────┴────┴───────┴──────┴───────┘
┌─────────────────┬─────┬──────┬───────────┬────────┬────┬──────┬───────┬──────────┬─────┬───────┬────────┬────┬───────┬──────┬───────┐

К таблице 1 Судоходные шлюзы и судоходные плотины

┌─────────────────┬─────┬───────────┬────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────────┬────┬────┬─────────┐
│ Наименование │Ста- │ Эффектив- │Ге- │Гид- │Архи-│Управ-│ Сети │Элект-│Водоснаб- │Ор- │Сме-│Управле- │
│ объекта │ дия │ ность │не- │ро- │тек- │ление │связи │росна-│ жение, │га- │тная│ ние │
│ проектирования │прое-│инвестиций,│ра- │тех- │тур- │меха- │ │бжение│канализа- │ни- │до- │производ-│
│ │кти- │грузооборот│ль- │ни- │ но- │низма-│ │ , │ ция, │за- │ку- │ ством, │
│ │рова-│ , │ный │чес- │стро-│ ми │ │элект-│отопление,│ция │мен-│предприя-│
│ │ ния │судооборот │план│кая │ите- │ │ │рообо-│вентиляция│стро│та- │ тиями и │
│ │ │ и │ и │часть│льная│ │ │рудо- │ , │ите-│ция │организа-│
│ │ │экономичес-│тра-│ │часть│ │ │вание,│воздухос- │льст│ │ция труда│
│ │ │ кая │нспо│ │ │ │ │авто- │ набжение │ ва │ │работаю- │
│ │ │ эффектив- │ рт │ │ │ │ │мати- │ │ │ │ щих │
│ │ │ ность │ │ │ │ │ │зация │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │и КИП │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼───────────┼────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────┼────┼─────────┤
│1 Судоходные │ П │ 6,4 │2,0 │ 42,6│10,6 │ 2,3 │ 3,6 │ 4,1 │ 8,4 │12,5│6,4 │ 1,1 │
│шлюзы и судоход- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ные плотины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │1,4 │ 59,6│ 2,4 │ 12,8 │ 0,8 │ 1,1 │ 8,7 │ - │13,2│ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 1,9 │1,4 │ 55,1│ 2,7 │ 11,4 │ 0,9 │ 1,2 │ 8,1 │3,7 │13,5│ 0,1 │
└─────────────────┴─────┴───────────┴────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────────┴────┴────┴─────────┘
┌─────────────────┬─────┬───────────┬────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────────┬────┬────┬─────────┐

К таблице 1 Переправы

┌─────────────────────┬──────┬──────┬─────┬───────┬──────┬─────┬───────┬──────┬─────┬──────┬────────┐
│Наименование объекта │Стадия│Эффек-│Гене-│Гидро- │Архи- │Водо-│Элект- │Связь │Орга-│Смет- │Управле-│
│ проектирования │проек-│ тив- │раль-│техни- │текту-│снаб-│роснаб-│ │низа-│ ная │ ние │
│ │тиро- │ность │ ный │ческие │ рно- │жение│жение, │ │ ция │доку- │произво-│
│ │вания │инвес-│план │соору- │строи-│ , │элект- │ │стро-│мента-│дством, │
│ │ │тиций │ и │жения и│тель- │кана-│рообо- │ │ите- │ ция │предпри-│
│ │ │ │тран-│аквато-│ ная │лиза-│рудова-│ │льств│ │ятиями и│
│ │ │ │спорт│ рии │часть │ция, │ ние и │ │ а │ │органи- │
│ │ │ │ │ │ │теп- │автома-│ │ │ │ зация │
│ │ │ │ │ │ │лос- │тизация│ │ │ │ труда │
│ │ │ │ │ │ │наб- │ │ │ │ │работаю-│
│ │ │ │ │ │ │жение│ │ │ │ │ щих │
├─────────────────────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼──────┼────────┤
│1 Переправы │ П │ 4,1 │ 7,2 │ 42,1 │ 4,8 │14,1 │ 4,1 │ 2,5 │16,4 │ 4,1 │ 0,6 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │10,8 │ 54,3 │ 7,9 │11,6 │ 2,1 │ 1,7 │ - │ 11,6 │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 1,5 │ 9,7 │ 49,4 │ 7,1 │11,0 │ 2,0 │ 1,6 │ 6,1 │ 11,5 │ 0,1 │
└─────────────────────┴──────┴──────┴─────┴───────┴──────┴─────┴───────┴──────┴─────┴──────┴────────┘
┌─────────────────────┬──────┬──────┬─────┬───────┬──────┬─────┬───────┬──────┬─────┬──────┬────────┐

К таблице 1 Грузовые причальные набережные и пирсы

┌────────────────┬───────┬────────┬─────────┬──────────┬──────┬──────┬───────┬────────────┐
│ Наименование │Стадия │Техноло-│Гидротех-│Электрос- │Водос-│Орга- │Сметная│ Управление │
│ объекта │проек- │ гия и │нические │набжение, │набже-│низа- │докуме-│производст- │
│ проектирования │тирова-│механи- │сооруже- │электроо- │ ние │ ция │нтация │ вом, │
│ │ ния │ зация │ ния и │борудова- │ │строи-│ │предприятия-│
│ │ │перегру-│акватории│ ние и │ │тельс-│ │ ми и │
│ │ │ зочных │ │автомати- │ │ тва │ │организация │
│ │ │ работ │ │ зация │ │ │ │ труда │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ работающих │
├────────────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼────────────┤
│1 Грузовые │ П │ 4,3 │ 58,3 │ 4,3 │ 13,0 │ 15,3 │ 4,3 │ 0,5 │
│причальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│набережные и │ Р │ 4,1 │ 75,4 │ 3,0 │ 5,0 │ - │ 12,5 │ - │
│пирсы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 3,8 │ 68,7 │ 2,9 │ 5,4 │ 6,7 │ 12,4 │ 0,1 │
└────────────────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴──────┴──────┴───────┴────────────┘