(Действующий) Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- создание незамерзающих акваторий;
- составление калькуляций цен на строительные материалы и единичных расценок по первой стройке, расположенной в районах, для которых не разработаны единичные расценки.
1.6 Базовыми ценами Справочника учтены затраты на:
- разработку мероприятий по охране окружающей среды;
- проектирование систем противопожарной и охранной защиты.
1.7 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.

2 Базовые цены на проектные работы

А. В зависимости от общей стоимости строительства

2.1 Базовая цена выполнения проектных работ (проект (ТЭО)* + рабочая документация) определяется от общей стоимости строительства в зависимости от категории сложности объекта проектирования. При этом в общую стоимость строительства включается стоимость всех зданий, сооружений и видов работ, т.е. стоимость строительства по главам 1 - 12 Сводного сметного расчета стоимости строительства.
2.2 В базовую цену включена стоимость проектных работ всего комплекса зданий, сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости строительства, за исключением стоимости работ, перечисленных в п. 1.5 Справочника и в п. 7 Общих указаний.
2.3 Базовая стоимость строительства для расчета базовой цены проектных работ определяется по объекту-аналогу с учетом их сопоставимости или по укрупненным показателям стоимости строительства (на единицу показателей: 1 м2 общей площади, 1 м3 объема здания, 1 п.м трассы, 1 га застройки, мощности, производительности и др.).
2.4 Распределение базовой цены проектной документации, определенной по таблице 1, по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ Стадия проектирования │ Процент от базовой цены │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Проект (П) │ 30 │
│ │ │
│Рабочая документация (Р) │ 70 │
│ │ │
│ Итого:│ 100 │
└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90% от общей базовой цены разработки проектной документации.
2.5 Категория сложности проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов строительства на речном транспорте, приведенной в таблице 2.

Таблица 1 Базовые цены на проектные работы в зависимости от общей стоимости строительства

┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Общая стоимость │ Базовая цена на проектные работы от общей │
│строительства в ценах│стоимости строительства в ценах на 01.01.2001 (в │
│ на 01.01.2001 г. │ процентах) │
│ млн.руб. │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Категория сложности проектирования │
│ ├────────┬──────┬───────┬────────┬───────┬────────┤
│ │ I │ II │ III │ IV │ V │ VI │
├─────────────────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼────────┤
│1 5,0 │ 3,50 │ 6,13 │ 7,2 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2 10,0 │ 3,27 │ 5,89 │ 6,19 │ 7,03 │ 7,12 │ 7,73 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3 20,0 │ 3,04 │ 5,59 │ 5,99 │ 6,49 │ 6,78 │ 6,99 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4 30,0 │ 2,80 │ 5,47 │ 5,70 │ 6,12 │ 6,32 │ 6,62 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│5 40,0 │ 2,58 │ 5,37 │ 5,47 │ 5,68 │ 5,88 │ 6,18 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│6 60,0 │ 2,35 │ 4,69 │ 4,94 │ 5,30 │ 5,50 │ 5,80 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│7 100,0 │ 2,12 │ 3,98 │ 4,38 │ 4,58 │ 4,78 │ 5,18 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│8 200,0 │ 1,90 │ 3,50 │ 3,60 │ 3,80 │ 4,00 │ 4,50 │
└─────────────────────┴────────┴──────┴───────┴────────┴───────┴────────┘
┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

Таблица 2 Номенклатура объектов строительства на речном транспорте

┌────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Категория │ Наименование объекта проектирования │
│ сложности │ │
│проектирова-│ │
│ ния │ │
├────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ I │Подводные переходы трубопроводов и кабелей │
│ │ │
│ II │Грузовые причальные набережные и пирсы. Береговые │
│ │укрепления. Причальные и защитные сооружения. Дамбы │
│ │ │
│ III │Пассажирские порты и портовые районы. Причалы: для │
│ │негабаритных и тяжеловесных грузов; для приема сточных вод│
│ │и сухого мусора; комплексного обслуживания флота. Причалы │
│ │и пирсы пассажирские. Нефтепричалы. Переправы. Плотины │
│ │земляные │
│ │ │
│ IV │Речные порты, портовые районы, комплексные │
│ │специализированные причалы │
│ │ │
│ V │Судоремонтно-судостроительные предприятия. Здания и │
│ │сооружения судоремонтно-судостроительных предприятий. │
│ │Плотины водосливные │
│ │ │
│ VI │Судоходные шлюзы и судоходные плотины │
└────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐

Б. В зависимости от натуральных показателей объектов проектирования

Цены, приведенные в таблице 3, применяются в случае выполнения работ вне комплекса предприятия по отдельному заданию на проектирование.
Уровень цен, содержащихся в таблице, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.

Таблица 3

┌────────────────┬─────────┬─────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Постоянные величины │Стадии проектирования (проект,│
│ объекта │измерения│ базовой цены │рабочая документация, рабочий │
│ проектирования │основного│разработки проектной │ проект) в процентах от цены │
│ │показате-│ документации тыс. │ (%%) │
│ │ ля │ руб. │ │
│ │ объекта │ │ │
│ │ ├──────────┬──────────┼─────────┬──────────┬─────────┤
│ │ │ а │ в │ П │ Р │ РП │
├────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│Водные подходы │ │ │ │ │ │ │
│протяженностью, │ │ │ │ │ │ │
│км │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│1 до 2,5 │ объект │ 58,5 │ - │ 38 │ 62 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2 св. 2,5 до 10 │ км │ 42,7 │ 6,3 │ 38 │ 62 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Рейды, шт. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3 до 2 │ шт. │ 53,3 │ - │ 63 │ 37 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4 св. 2 до 6 │ рейд │ 23,7 │ 14,8 │ 63 │ 37 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Трассы судовых │ │ │ │ │ │ │
│ходов │ │ │ │ │ │ │
│протяженностью, │ │ │ │ │ │ │
│км │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│5 от 30 до 100 │ объект │ 850,0 │ - │ 38 │ 62 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│6 св. 100 до 400│ км │ 680,0 │ 1,7 │ 38 │ 62 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│7 " 400 " │ " │ 800,0 │ 1,4 │ 38 │ 62 │ 90 │
│800 │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘
┌────────────────┬─────────┬─────────────────────┬──────────────────────────────┐
Примечания
1 Базовая цена проектных работ для особых условий строительства определяется:
- для гидротехнических сооружений в районах строительства со сложными гидрометеорологическими условиями по ценам настоящего Справочника со следующими коэффициентами к стоимости проектирования гидротехнической части (на стадиях "П", "Р", "РП") и проекта организации строительства (на стадиях "П", "РП");
- в условиях замерзающих акватории:
при расчетной толщине льда от 0,75 до 1,5 м - 1,1;
свыше 1,5 м - 1,2;
- в условиях колебаний уровня воды свыше 2 м - 1,4.

3 Порядок определения базовой цены разработки предпроектной документации

3.1 Базовая цена разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов (ОИ) определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с трудоемкостью работ.
Размер этого коэффициента к ценам Справочника, установленным на весь комплекс проектных работ (проект + рабочая документация), составляет до 0,2.
3.2 Базовая цена разработки бизнес-плана определяется как доля от цены Обоснований инвестиций в строительство объекта, в зависимости от трудоемкости работ, с понижающим коэффициентом от 0,3 до 0,5 к цене ОИ по согласованию с заказчиком.
3.3 В случае поручения заказчиком проектной организации составления Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений базовая цена его разработки определяется от цены Обоснований инвестиций с понижающим коэффициентом в размере от 0,15 до 0,25 по согласованию с заказчиком.

4 Таблицы относительной стоимости разработки проектной документации
(в процентах от цены)

Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
- проект (П);
- рабочая документация (Р);
- рабочий проект (РП).

К таблице 1 Речные порты, портовые районы

┌────────────────┬───────┬────────┬────────┬─────┬───────┬────────┬──────┬─────────┬──────┬────────┬────────┬─────┬──────────┬──────┐
│ Наименование │Стадия │Эффекти-│Техноло-│Генп-│Гидро- │Архитек-│Техно-│Электрос-│Связь │Теплос- │Водосна-│Орга-│Управление│Смет- │
│ объекта │проек- │ вность │ гия и │лан и│техни- │ турно- │логи- │набжение,│ │набжение│бжение и│низа-│производс-│ ная │
│ проектирования │тирова-│инвести-│механи- │тран-│ческие │строите-│ческая│электроо-│ │ │канали- │ ция │ твом, │доку- │
│ │ ния │ ций │ зация │спорт│соору- │ льная │часть │борудова-│ │ │ зация │стро-│предприя- │мента-│
│ │ │ │перегру-│ │ жения │ часть │подсо-│ ние, │ │ │ │ите- │ тиями и │ ция │
│ │ │ │ зочных │ │ │ │ бных │автомати-│ │ │ │льств│организа- │ │
│ │ │ │ работ │ │ │ │подра-│ зация и │ │ │ │ а │ция труда │ │
│ │ │ │ │ │ │ │зделе-│ КИП │ │ │ │ │работающих│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ ний │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────┼───────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼────────┼─────┼──────────┼──────┤
│Речные порты, │ П │ 18,6 │ 25,8 │ 6,8 │ 13,2 │ 6,5 │ 2,0 │ 11,1 │ 2,8 │ 2,6 │ 3,3 │ 3,8 │ 1,0 │ 2,5 │
│портовые районы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ 2,3 │ 4,8 │ 22,0 │ 22,3 │ 1,2 │ 12,6 │ 4,0 │ 4,6 │ 15,0 │ - │ - │ 11,2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 5,3 │ 7,3 │ 4,6 │ 18,7 │ 19,0 │ 1,1 │ 11,5 │ 4,0 │ 3,0 │ 13,4 │ 1,8 │ 0,1 │ 10,2 │
└────────────────┴───────┴────────┴────────┴─────┴───────┴────────┴──────┴─────────┴──────┴────────┴────────┴─────┴──────────┴──────┘
┌────────────────┬───────┬────────┬────────┬─────┬───────┬────────┬──────┬─────────┬──────┬────────┬────────┬─────┬──────────┬──────┐

К таблице 1 Пассажирские причалы

┌────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬──────┬────────┬────────┬──────────┐
│ Наименование │Стадия │Эффек- │Техно- │Механи- │Генера- │Гидроте-│Архитек- │Электрос-│Водосна-│Связь │Органи- │Сметная │Управление│
│ объекта │проек- │ тив- │логиче-│ зация │ льный │хничес- │турно-ст-│набжение,│бжение, │ и │ зация │докумен-│производс-│
│ проектирования │тирова-│ ность │ ская │перегру-│ план │ кие │роитель- │электроо-│канали- │сигна-│строите-│ тация │ твом, │
│ │ ния │инвес- │ часть │ зочных │ │сооруже-│ная часть│борудова-│зация и │лиза- │ льства │ │предприя- │
│ │ │ тиций │ │ работ │ │ ния │ │ ние, │теплос- │ ция │ │ │ тиями и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │автомати-│набжение│ │ │ │организа- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ зация │ │ │ │ │ция труда │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работающих│
├────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────────┤
│Пассажирские │ П │ 9,5 │ 4,1 │ 4,6 │ 11,0 │ 29,4 │ 8,6 │ 2,0 │ 10,4 │ 1,2 │ 12,7 │ 4,8 │ 1,7 │
│причалы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Р │ - │ - │ 2,8 │ 8,2 │ 39,2 │ 10,3 │ 9,3 │ 12,1 │ 6,6 │ - │ 11,5 │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ РП │ 2,9 │ 0,2 │ 2,7 │ 7,8 │ 36,1 │ 9,6 │ 8,2 │ 11,2 │ 5,9 │ 3,8 │ 11,5 │ 0,1 │
└────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────┴────────┴────────┴──────────┘