(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Раздел V. Ресурсное обеспечение государственной программы

Государственная программа реализуется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 10 841 577,8 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования по подпрограммам:
подпрограмма "Создание условий для обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов" - без финансирования;
объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Челябинской области" составляет 53 376,9 тыс. рублей;
объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Управление государственным долгом Челябинской области" составляет 2 288 968,3 тыс. рублей;
объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области" составляет 2 681 318,0 тыс. рублей;
объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области" составляет 5 817 914,6 тыс. рублей.

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы

Ответственным исполнителем государственной программы является Минфин области.
Минфин области:
организует реализацию государственной программы в целях достижения целевых индикаторов и показателей и конечных результатов ее реализации, а также эффективного использования бюджетных средств;
представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
В рамках реализации государственной программы предусматривается:
осуществление расходов на обслуживание государственного долга Челябинской области;
осуществление при необходимости государственных заимствований, в том числе привлечение облигационных займов в соответствии с законодательством об эмиссии и обращении государственных ценных бумаг, бюджетных кредитов из федерального бюджета, а также кредитов кредитных организаций на максимально благоприятных условиях;
предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), субсидий на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями и субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским, сельским поселениям и внутригородским районам;
закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 744-П "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П".
Публичность обеспечивается посредством размещения ответственным исполнителем информации о ходе реализации государственной программы в сети Интернет на официальном сайте Минфина области (www.minfin74.ru).

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

С учетом специфики государственной программы измерение её результатов будет основываться в большей степени не на количественных индикаторах, а на качественных оценках, основанных на международных принципах и стандартах, а также позициях Челябинской области в различных рейтингах, в том числе формируемых Минфином Российской Федерации и международными рейтинговыми агентствами.
Реализация предусмотренных государственной программой мероприятий позволит обеспечить:
создание условий, содействующих устойчивому социальному и экономическому развитию Челябинской области, повышению уровня и качества жизни населения Челябинской области;
сохранение планового объема дефицита областного бюджета (без учета остатков средств областного бюджета) на уровне, не превышающем 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне - 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
повышение качества управления региональными финансами;
формирование и исполнение областного бюджета на программной основе.
Реализация мероприятий государственной программы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым индикаторам и показателям, указанным в приложении 2 к государственной программе.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование государственной программы

Источником финансирования государственной программы являются средства областного бюджета.
Общий объем финансирования государственной программы в 2016 году составляет 10 841 577,8 тыс. рублей.
Финансово-экономическое обоснование государственной программы соответствует финансово-экономическим обоснованиям подпрограмм государственной программы, представленных в приложениях 2 к подпрограммам.

Раздел IX. Методика оценки эффективности государственной программы

Оценка результатов и социально-экономической эффективности государственной программы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей (приложение 2 к государственной программе) в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми индикаторами государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе.
Обоснование состава и значений показателей государственной программы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в приложении 4 к государственной программе.
Приложение 1
к государственной программе Челябинской
области "Управление государственными
финансами и государственным долгом
Челябинской области" на 2016 год

Система
мероприятий государственной программы и объемы их финансирования

п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
I. Подпрограмма "Создание условий для обеспечения сбалансированности
областного и местных бюджетов"
Задача: повышение достоверности и надежности прогнозных параметров областного бюджета
1.
Подготовка прогноза поступления собственных доходов консолидированного бюджета Челябинской области
Минфин области
2016 год
-
-
2.
Мониторинг поступления собственных доходов в бюджет Челябинской области и оперативное уточнение кассового плана исходя из реальной ситуации
Минфин области
2016 год
-
-
3.
Мониторинг и оценка финансовых последствий изменений федерального и регионального налогово-бюджетного законодательства, подготовка предложений по его совершенствованию
Минфин области
2016 год
-
-
4.
Мониторинг отклонений фактических расходов от помесячного распределения бюджетных средств в разрезе ГРБС в целях стимулирования к повышению качества прогнозирования расходов
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств Челябинской области
5.
Установление предельных объемов финансирования расходов с учетом прогнозируемых поступлений
Минфин области
2016 год
-
-
6.
Формирование в составе расходов Минфина области резервов областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств в условиях недостатка средств
Минфин области
2016 год
-
-
7.
Резервирование средств, образовавшихся после проведения конкурсных процедур при осуществлении расходов областного бюджета
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: создание условий для увеличения налоговых и неналоговых доходов областного и местных бюджетов
8.
Формирование и реализация бюджетной, налоговой и долговой политики
Минфин области
2016 год
-
-
9.
Мониторинг состояния недоимки по налогам и задолженности по неналоговым доходам в бюджет
Минфин области
2016 год
-
-
10.
Мониторинг эффективности работы органов местного самоуправления по укреплению доходов местных бюджетов
Минфин области
2016 год
-
-
11.
Оценка резервов увеличения собственных доходов муниципальных образований области, ежеквартальный мониторинг принимаемых муниципальными образованиями области мер по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
Минфин области
2016 год
-
-
12.
Организация работы по проведению ежегодной оценки результативности региональных налоговых льгот
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: прогнозирование рисков несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде
13.
Ведение прогнозного баланса доходов и расходов (кассовый план), прогнозирование заимствований
Минфин области
2016 год
-
-
14.
Постоянный анализ исполнения бюджета, выявление скрытых резервов в расходах ГРБС
Минфин области
2016 год
-
-
15.
Разработка (уточнение) долгосрочного бюджетного прогноза Челябинской области
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: содействие повышению эффективности бюджетных расходов
16.
Формирование и исполнение областного бюджета в разрезе государственных программ Челябинской области
Минфин области
2016 год
-
-
17.
Мониторинг и формирование рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС
Минфин области
2016 год
-
-
Итого по подпрограмме
-
-
II. Подпрограмма "Организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Челябинской области"
Задача: правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса
18.
Подготовка проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проектов приказов Минфина области нормативного характера, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и с организацией исполнения областного бюджета
Минфин области
2016 год
-
-
19.
Согласование поступающих в Минфин области проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области от имени Челябинской области, при осуществлении органами государственной власти Челябинской области полномочий по предметам ведения Челябинской области, в результате которых возникают расходные обязательства Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и с организацией исполнения областного бюджета
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: организация исполнения областного бюджета и учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса
20.
Открытие и ведение лицевых счетов участников и неучастников бюджетного процесса в Минфине области
Минфин области
2016 год
-
-
21.
Формирование и ведение Сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
Минфин области
2016 год
-
-
22.
Осуществление контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств на соответствие требованиям, утвержденным приказами Минфина области
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
23.
Обеспечение идентичности показателей бюджетной отчетности с органами Федерального казначейства по уровням бюджетов
Минфин области
2016 год
-
-
24.
Методическая и разъяснительная работа по вопросам бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Минфином Российской Федерации
Минфин области
2016 год
-
-
25.
Осуществление внутреннего финансового контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: автоматизация процессов управления общественными финансами в соответствии с требованиями законодательства и обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Минфина области
26.
Обеспечение бесперебойной работы аппаратно-программного комплекса Минфина области, сопровождающего бюджетный процесс
Минфин области
2016 год
областной бюджет
40 274,7
27.
Расширение применения информационных технологий в бюджетном процессе
Минфин области
2016 год
областной бюджет
13 102,2
Задача: обеспечение Минфином области защиты прав и законных интересов казны в судах, а также организация исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства областного бюджета
28.
Организация исполнения судебных актов по искам к Челябинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Челябинской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: обеспечение прозрачности бюджетной системы Челябинской области и доступности финансовой информации
29.
Участие в проведении публичных слушаний по проектам законов Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и об исполнении областного бюджета
Минфин области
2016 год
-
-
30.
Обеспечение функционирования официального сайта Минфина области, в том числе размещение информации в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов
Минфин области
2016 год
-
-
31.
Распространение в средствах массовой информации официальной информации в сфере бюджетной, финансовой и налоговой политики
Минфин области
2016 год
-
-
32.
Взаимодействие с Общественной палатой Челябинской области и экспертным сообществом Челябинской области по вопросам осуществления бюджетного процесса
Минфин области
2016 год
-
-
33.
Обеспечение функционирования интернет-портала "Открытый бюджет Челябинской области"
Минфин области
2016 год
-
-
34.
Представление бюджета в формате "Бюджет для граждан"
Минфин области
2016 год
-
-
35.
Размещение на сайте Минфина области информации о деятельности Минфина области в форме открытых данных в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Минфин области
2016 год
-
-
Итого по подпрограмме
областной бюджет
53 376,9
III. Подпрограмма "Управление государственным долгом Челябинской области"
Задача: поддержание государственного долга Челябинской области на экономически безопасном уровне
36.
Своевременное обслуживание государственного долга Челябинской области
Минфин области
2016 год
областной бюджет
2 276 798,1
37.
Минимизация объемов заимствований за счет привлечения альтернативных источников финансирования расходов, в том числе дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденного объема, а также средств, высвобождаемых в процессе экономии и оптимизации бюджетных расходов
Минфин области
2016 год
-
-
38.
Открытие кредитных линий с целью подстраховки исполнения расходных обязательств Челябинской области на максимально благоприятных условиях
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: оптимизация структуры государственного долга с увеличением доли долгосрочных инструментов
39.
Организация привлечения облигационных займов
Минфин области
2016 год
областной бюджет
12 170,2
Задача: минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств Челябинской области
40.
Организация привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета, в том числе для рефинансирования обязательств по рыночным заимствованиям
Минфин области
2016 год
-
-
41.
Мониторинг рынка заимствований, принятие мер по рефинансированию существующих долговых обязательств на более выгодных условиях
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: поддержание положительных кредитных рейтингов Челябинской области международными рейтинговыми агентствами
42.
Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами
Минфин области
2016 год
областной бюджет
-
Итого по подпрограмме
областной бюджет
2 288 968,3
IV. Подпрограмма "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области"
Задача: повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области
43.
Совершенствование методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, в том числе:
Минфин области
2016 год
-
-
1) уточнение состава рабочей группы по совершенствованию методик распределения финансовой помощи муниципальным образованиям области, утвержденного распоряжением Правительства Челябинской области от 16.07.2013 г. N 118-рп "Об утверждении состава рабочей группы по совершенствованию методик распределения финансовой помощи муниципальным образованиям Челябинской области", и организация заседаний указанной рабочей группы
2) сбор, анализ и обсуждение предложений органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области по совершенствованию методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
3) разработка проектов нормативных правовых актов Челябинской области, утверждающих усовершенствованные методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
44.
Сверка с органами местного самоуправления исходных данных для расчетов и распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: сокращение величины разрыва в уровне расчетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области
45.
Распределение средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством методикам, в том числе:
Минфин области
2016 год
-
-
1) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами в соответствии со статьей 7 Закона Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"
2) распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8 Закона Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"
3) распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8 Закона Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"
4) распределение субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8.1 Закона Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"
5) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами и городскими округами (городскими округами с внутригородским делением) в соответствии с приложением 2 к Закону Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"
46.
Предоставление местным бюджетам средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, в том числе:
Минфин области
2016 год
областной бюджет
2 681 318,0
1) предоставление бюджетам городских округов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений
391 549,0
2) предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
1 942 696,0
3) предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных государственных полномочий Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет областного бюджета
115 849,0
4) предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных государственных полномочий Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет областного бюджета
164 385,0
5) предоставление субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление переданных государственных полномочий Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет областного бюджета
66 839,0
47.
Установление дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением).Указанные средства зачисляются непосредственно в местные бюджеты и в общем объеме расходов по подпрограмме не учитываются
Минфин области
2016 год
областной бюджет
7 446 253,0
Итого по подпрограмме
2 681 318,0
V. Подпрограмма "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области"
Задача: недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам
48.
Проведение оценки сбалансированности местных бюджетов
Минфин области
2016 год
-
-
Задача: финансовая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения
49.
Финансовая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе:
Минфин области
2016 год
областной бюджет
5 817 914,6
1) предоставление местным бюджетам дотаций из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
областной бюджет
1 796 684,6
2) предоставление субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями
областной бюджет
4 021 230,0
Итого по подпрограмме
областной бюджет
5 817 914,6
Итого по государственной программе
областной бюджет
10 841 577,8
Приложение 2
к государственной программе Челябинской
области "Управление государственными
финансами и государственным долгом
Челябинской области" на 2016 год

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2015 год (оценка)
2016 год (план)
I. Государственная программа
1.
Дефицит по отношению к утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
процентов
12,4
2.
Охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования
процентов
> 80
> 80
II. Подпрограмма "Создание условий для обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов"
3.
Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный год от первоначального объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, скорректированного с учетом степени исполнения показателей прогноза социально-экономического развития Челябинской области
процентов
1,5
< 10
4.
Превышение установленных предельных объемов финансирования над показателями кассового плана с учетом прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат соответствующего периода по расходам
процентов
0
0
III. Подпрограмма "Организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Челябинской области"
5.
Количество межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области исходя из фактической потребности
единиц
19
30
6.
Срок санкционирования оплаты денежных обязательств участников и неучастников бюджетного процесса и проведения кассовых операций со средствами областного бюджета и средствами на лицевых счетах неучастников бюджетного процесса, открытых в Минфине области
дней
2
2
7.
Количество замечаний, выявленных Федеральным казначейством при проверке отчетности об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
единиц
8.
Максимальный срок отсутствия работоспособности аппаратно-программного комплекса Минфина области
часов
36
36
9.
Обеспечение соответствия функционала информационных систем Минфина области требованиям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области
процентов
100
100
10.
Открытость показателей областного бюджета на стадиях его рассмотрения, утверждения и исполнения
процентов
100
100
11.
Наличие на официальном сайте Минфина области сведений о его деятельности, обязательных для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
процентов
100
100
12.
Соблюдение требований по срокам размещения информационных материалов о деятельности Минфина области на официальном сайте и в средствах массовой информации
процентов
100
100
13.
Количество официальных информационных материалов на сайте Минфина области в месяц
единиц
5
5
IV. Подпрограмма "Управление государственным долгом Челябинской области"
14.
Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Челябинской области в общем объеме расходов областного бюджета
процентов
15.
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Челябинской области
тыс. рублей
0
0
16.
Государственный долг Челябинской области по отношению к утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
процентов
17.
Государственный долг Челябинской области по кредитам кредитных организаций и ценным бумагам по отношению к утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
процентов
18.
Стоимость обслуживания долговых обязательств Челябинской области при привлечении облигационных займов
процентов годовых
V. Подпрограмма "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области"
19.
Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
да/нет
да
да
20.
Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
да/нет
да
да
21.
Наличие утвержденной методики распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета
да/нет
да
да
22.
Наличие утвержденной методики распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета
да/нет
да
да
23.
Наличие утвержденной методики распределения субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций внутригородским районам за счет средств областного бюджета
да/нет
да
да
24.
Согласование с органами местного самоуправления исходных данных для расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
да/нет
да
да
25.
Согласование с представительными органами муниципальных образований области замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
да/нет
да
да
26.
Информационная доступность расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
да/нет
да
да
27.
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между обеспеченным и менее обеспеченным муниципальным районом (городским округом, городским округом с внутригородским делением) после выравнивания
раз
< 3,0
< 3,0
28.
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между обеспеченным и менее обеспеченным городским поселением после выравнивания
раз
< 3,0
< 3,0
29.
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между обеспеченным и менее обеспеченным сельским поселением после выравнивания
раз
< 20,0
< 20,0
30.
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между обеспеченным и менее обеспеченным внутригородским районом после выравнивания
раз
< 20,0
< 20,0
VI. Подпрограмма "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области"
31.
Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований области
процентов
0
0
32.
Доля просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований
процентов
0
0
Приложение 3
к государственной программе Челябинской
области "Управление государственными
финансами и государственным долгом
Челябинской области" на 2016 год

Сведения
о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы

п/п
Наименование подпрограммы
Ожидаемый результат их выполнения
Связь с целевыми индикаторами
1.
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов"устойчивость и сбалансированность областного бюджета в долгосрочном периоде;создание условий для своевременности осуществления кассовых выплат получателями средств областного бюджета;создание условий для повышения эффективности бюджетных расходовпоказатели 1-4, 16-17 приложения 2 к государственной программе
2.
Подпрограмма "Организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Челябинской области"своевременное составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год;повышение качества организации бюджетного процесса;оперативное санкционирование оплаты денежных обязательств и отражение кассовых операций на лицевых счетах участников и неучастников бюджетного процесса, открытых в Минфине области, для обеспечения формирования качественной бюджетной отчетности;своевременное представление ГРБС и финансовыми органами муниципальных образований области отчетности об исполнении бюджета;своевременное представление качественной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области в Минфин Российской Федерации и Федеральное казначейство;комплексная автоматизация процессов управления государственными финансами, интеграция информационных ресурсов, а также обеспечение отказоустойчивости, информационной безопасности и быстродействия информационных систем Минфина области;обеспечение прозрачности бюджетной системы Челябинской области; доступ каждого заинтересованного жителя региона к бюджетному процессу на различных его стадияхпоказатели 5-13 приложения 2 к государственной программе
3.
Подпрограмма "Управление государственным долгом Челябинской области"сохранение объема государственного долга Челябинской области по кредитам кредитных организаций и ценным бумагам на уровне, не превышающем 50 процентов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;привлечение долгосрочных источников финансирования дефицита областного бюджета;оптимизация структуры долга с целью минимизации расходов на его обслуживаниепоказатели 14-18 приложения 2 к государственной программе
4.
Подпрограмма "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области"сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований областипоказатели 19-30 приложения 2 к государственной программе
5.
Подпрограмма "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области"отсутствие кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;отсутствие просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходовпоказатели 31, 32 приложения 2 к государственной программе
Приложение 4
к государственной программе Челябинской
области "Управление государственными
финансами и государственным долгом
Челябинской области" на 2016 год

Обоснование состава и значений
показателей государственной программы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

N
п/п
Наименование показателей
Обоснование состава и значений показателей
Методика расчета
Источник получения информации
Оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
1.
Дефицит областного бюджета по отношению к утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступленийпоказатель характеризует выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерациипоказатель рассчитывается как отношение объема дефицита областного бюджета к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджетазакон об областном бюджете, бюджетная отчетность (отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации")изменение экономической ситуации, повлекшее снижение доходов областного бюджета, увеличение расходов областного бюджета
2.
Охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использованияпоказатель характеризует степень использования программно-целевых методов при формировании бюджета, способствующих повышению эффективности бюджетных расходовпоказатель рассчитывается как отношение расходов, сформированных (исполненных) в рамках государственных программ Челябинской области и ведомственных целевых программ, к общему объему расходов областного бюджетазакон об областном бюджете, бюджетная отчетность (отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387 установлена письмом Минфина Российской Федерации от 31.01.2011 г. N 06-02-10/3-978 "О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации")несвоевременное утверждение (неутверждение) ГРБС государственных программ Челябинской области и ведомственных целевых программ по направлениям деятельности, формирование ГРБС расходов вне рамок государственных и ведомственных целевых программ