(Действующий) Закон Челябинской области от 30 сентября 2008 г. N 314-ЗО "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год, по информации налоговых органов;
- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал сельских поселений Челябинской области по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год, по информации налоговых органов (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
5. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по налогу на имущество физических лиц, - общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет сельского поселения за последний отчетный год, по информации налоговых органов;
- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал сельских поселений Челябинской области по налогу на имущество физических лиц, - общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджеты сельских поселений Челябинской области, за последний отчетный год (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
Приложение 1-2
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"

Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов за счет субвенции, полученной бюджетом городского округа с внутригородским делением для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов за счет субвенции, полученной бюджетом городского округа с внутригородским делением для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета (далее - дотация), осуществляется исходя из численности жителей внутригородского района в расчете на одного жителя.
2. Расчетный размер дотации для бюджета j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам:
;
;
, где:
- расчетный размер дотаций бюджету j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом городского округа с внутригородским делением для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
Н - численность населения, постоянно проживающего на территориях внутригородских районов городского округа с внутригородским делением, имеющих право на получение дотации в соответствии с абзацем вторым части 6 статьи 8-1 настоящего Закона, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го внутригородского района, имеющего право на получение дотации в соответствии с абзацем вторым части 6 статьи 8-1 настоящего Закона, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
В случае, если расчетный размер дотаций бюджету j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, ниже объема дотаций, утвержденных решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригородским делением на текущий финансовый год и плановый период, то размер дотаций бюджету j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по следующим формулам:
;
;
, где:
- размер дотаций бюджету j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- размер дотаций бюджету j-го внутригородского района, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригородским делением на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение 2
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
от 30 сентября 2008 г. N 314-ЗО

Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (далее - дотация) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением).
Дотации образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением).
2. Общий объем дотаций, выделяемых бюджету j-го муниципального района (городскому округу, городскому округу с внутригородским делением) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по следующим формулам:
;
;
, где:
- общий объем дотаций, выделяемых бюджету j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации, выделяемой бюджету j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) на первом этапе исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации, выделяемой бюджету j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) на втором этапе исходя из численности населения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
В случае, если общий объем дотаций, выделяемых бюджету j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, ниже или выше объема дотаций, утвержденных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, то общий объем дотаций бюджету j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам:
;
;
, где:
- объем дотаций, выделяемых бюджету j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Исключением являются случаи внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Расчет объема дотации, выделяемой j-му муниципальному району (городскому округу, городскому округу с внутригородским делением) на первом этапе исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности , осуществляется методом пропорционального выравнивания, то есть пропорционально отставанию уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по следующей формуле:
А - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) по нормативам, установленным статьей 611 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 5 настоящего Закона, в расчете на душу населения;
К1 - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и показывает минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), который должен быть достигнут после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год и плановый период;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), который рассчитывается по следующей формуле:
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), который рассчитывается на 2015 и 2016 годы согласно приложению 1 к настоящему Порядку, на 2017 и последующие годы - согласно приложению 1-1 к настоящему Порядку.
Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением).