Утративший силу
- Объект,
- Единичный ресурс – ссылка на единичный ресурс на сайте "Ресурсы",
- Характеристика,
- Ед. изм,
- Цена,
- Количество,
- Сумма,
- Срок поставки,
- План – ссылка на документ «План материальных ресурсов по инвестиционному проекту».
Кнопка «Обновить данные» предназначена для заполнения данных аналогично вышеописанному механизму получения остатков. При изменении «Организации» табличная часть обновляется по регистру автоматически.
Для того чтобы сгенерировать документ, нужно отметить галочками соответствующие строки в столбце «Обработать» и нажать кнопку «Создать документы План материальных ресурсов по ИСП» (рисунок 70).
1272 × 229 пикс.   Открыть в новом окне | Кнопка "Создать документы План материальных ресурсов по ИСП". |
По отмеченным в столбце «Обработать» строкам создаются или обновляются документы «План материальных ресурсов по инвестиционному проекту» с видом операции «Корректирующий» (см. раздел Вид операции «Корректирующий»). По каждой строке создается новый документ. Ссылка на новый документ записывается в столбец «Созданный план (корректировка)» (рисунок 71).
- Инвестор – из заполненных данных по остаткам, реквизит «Организация»,
- Дата – текущая дата,
- Номер – устанавливается автоматически в соответствии с префиксом организации,
- Объект строительства – по значению в столбце «Объект»,
- Проект – из заполненных данных по остаткам,
- Пакет работ – по идентификатору из заполненных данных по остаткам,
- Комментарий – «Сгенерирован. Корректировка заявок на закупку.»,
- Ответственный – текущий пользователь,
- Основание – ссылка на документ–основание из столбца «Проект»,
- Статус документа – Согласован.
- Документ основание – соответствующий документ «План материальных ресурсов из заполненных данных по остаткам» из обработки.
- Количество – по значению столбца «Количество» со знаком минус из табличной части обработки,
- Сумма – по значению столбца «Сумма» со знаком минус из табличной части обработки,
- Пакет работ – наименование пакета работ ИСП по идентификатору Пакета.
Документ располагается в подсистеме «Автоматизация ген. поставок» → «Ген. поставщик» → «Установить ответственных менеджеров ген. поставщиков» (рисунок 74).
Документ «Установка ответственных менеджеров ген. поставщиков» предназначен для назначения ответственных менеджеров генерального поставщика. Отдельный ответственный менеджер отвечает за свой список КПЕС.
648 × 437 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Установить ответственных менеджеров ген. поставщиков" |
- Номер,
- Дата,
- Организация – генеральный поставщик (ссылка на справочник «Организации»),
- Сотрудник (ссылка на справочник «Пользователи»),
- Признак «Отключить»,
В табличной части «Закрепленные шестизначные коды КПЕС» устанавливаются коды КПЕС для выбранного сотрудника (рисунок 76).
646 × 437 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Установить ответственных менеджеров ген. поставщиков" |
Признак «Отключить», установленный в значении «Истина», на форме документа предназначен для снятия закрепленных кодов КПЕС с определенного сотрудника.
Для того чтобы видеть полный список потребностей застройщика (см. раздел Обработка «Заявки на закупку») в справочнике «Пользователи» необходимо установить признак «Полный список заявок на закупку» (рисунок 77).
Обработка располагается в подсистеме «Автоматизация ген. поставок» → «Ген. поставщик» → «Заявки на закупку» (рисунок 78).
- Организация – генеральный поставщик (ссылка на справочник «Организации»),
- Вид отображения данных – В виде табличной части/В виде дерева (по умолчанию).
На форме «Сохранение настройки» необходимо указать наименование настройки и установить признак «Использовать при открытии» для того, чтобы настройка загружалась каждый раз при открытии формы обработки «Заявки на закупку».
Для автоматического сохранения вносимых изменений в настройке можно установить признак «Сохранять автоматически». По кнопке «ОК» настройки сохраняются, форма закрывается.