(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Автоматизация генеральных поставок»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Документ располагается в подсистеме «Автоматизация ген. поставок» → «Ген. поставщик» → «Установить ответственных менеджеров ген. поставщиков» (рисунок 74).
Расположение документа в подсистеме
929 × 163 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документа в подсистеме
Документ «Установка ответственных менеджеров ген. поставщиков» предназначен для назначения ответственных менеджеров генерального поставщика. Отдельный ответственный менеджер отвечает за свой список КПЕС.
На рисунке 75 представлена форма нового документа.
Документ "Установить ответственных менеджеров ген. поставщиков"
648 × 437 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Установить ответственных менеджеров ген. поставщиков"
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация – генеральный поставщик (ссылка на справочник «Организации»),
  • Сотрудник (ссылка на справочник «Пользователи»),
  • Признак «Отключить»,
Реквизиты табличной части:
  • КПЕС (ссылка на справочник «КПЕС»).
В поле «Сотрудник» вводится ответственный менеджер ген. поставщика.
В табличной части «Закрепленные шестизначные коды КПЕС» устанавливаются коды КПЕС для выбранного сотрудника (рисунок 76).
Документ "Установить ответственных менеджеров ген. поставщиков"
646 × 437 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Установить ответственных менеджеров ген. поставщиков"
Признак «Отключить», установленный в значении «Истина», на форме документа предназначен для снятия закрепленных кодов КПЕС с определенного сотрудника.
Признак "Отключить"
444 × 146 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Отключить"

Доступ к полному списку заявок на закупку

Для того чтобы видеть полный список потребностей застройщика (см. раздел Обработка «Заявки на закупку») в справочнике «Пользователи» необходимо установить признак «Полный список заявок на закупку» (рисунок 77).
Справочник "Пользователи"
588 × 632 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Пользователи"

Обработка «Заявки на закупку»

Обработка располагается в подсистеме «Автоматизация ген. поставок» → «Ген. поставщик» → «Заявки на закупку» (рисунок 78).
Расположение обработки в подсистеме
923 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки в подсистеме
Форма обработки «Заявки на закупку» представлена на рисунке 79.
Обработка "Заявки на закупку"
917 × 414 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Заявки на закупку"
На форме обработки необходимо указать организацию в поле:
  • Организация – генеральный поставщик (ссылка на справочник «Организации»),
  • Вид отображения данных – В виде табличной части/В виде дерева (по умолчанию).
Для сохранения настроек на форме обработки необходимо нажать на кнопку .
На форме «Сохранение настройки» необходимо указать наименование настройки и установить признак «Использовать при открытии» для того, чтобы настройка загружалась каждый раз при открытии формы обработки «Заявки на закупку».
Сохранение настройки
438 × 252 пикс.     Открыть в новом окне Сохранение настройки
Для автоматического сохранения вносимых изменений в настройке можно установить признак «Сохранять автоматически». По кнопке «ОК» настройки сохраняются, форма закрывается.
По кнопке открывается форма выбора настройки (рисунок 80).
Выбор настройки
431 × 251 пикс.     Открыть в новом окне Выбор настройки
Если вариант отображения данных принимает значение «В виде дерева (по умолчанию)», тогда табличная часть обработки имеет следующий вид:
  1. Ответственный
    1. Объект строительства
      1. CGC
Детальные записи:
      1. Ед изм
      2. Характеристики ресурса
      3. Количество
      4. Рекомендованная цена
      5. Срок поставки
На рисунке 81 представлен пример отображения данных в виде дерева.
Вариант отображения данных в виде дерева
911 × 297 пикс.     Открыть в новом окне Вариант отображения данных в виде дерева
Если вариант отображения данных принимает значение «В виде табличной части», то форма имеет вид (рисунок 82):
Вариант отображения данных в виде табличной части
911 × 265 пикс.     Открыть в новом окне Вариант отображения данных в виде табличной части
Колонки:
  • Признак «Обработать»,
  • Объект,
  • Единичный ресурс,
  • Ед. изм,
  • Характеристика ресурса,
  • Количество,
  • Рекомендованная цена,
  • Срок поставки.
Внимание! В форму попадают только те единичные ресурсы, у которых документ «План материальных ресурсов по инвестиционному проекту» находится в статусе «Согласован» и вид операции не равен «Без участия ген. поставщика» (см. раздел Создание плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту в 1С: Бухгалтерия)
Менеджер ген. поставщика на форме обработки сводно видит все потребности (по закрепленным за ним шестизначным кодам КПЕС, установленным в документе «Установить ответственных менеджеров ген. поставщиков») (рисунок 83).
821 × 595 пикс.     Открыть в новом окне
Если у пользователя есть доступ к полному списку потребностей (см. раздел «Доступ к полному списку заявок на закупку»), то добавляется отображение колонки «Ответственный менеджер», и форма будет иметь вид, представленный на рисунке 84.
Обработка "Заявки на закупку"
912 × 372 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Заявки на закупку"
Менеджер в режиме реального времени имеет возможность увидеть образовавшуюся потребность у застройщиков (по плану материальных ресурсов, см. раздел «Создание плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту в 1С: Бухгалтерия»).
По кнопке «Обновить данные» происходит обновление данных табличной части обработки (рисунок 85).
Обновление данных табличной части обработки
821 × 272 пикс.     Открыть в новом окне Обновление данных табличной части обработки
Значение поля из колонки «Количество» можно изменять, другие поля табличной части обработки недоступны для редактирования
После принятия решения о закупке создается: