Действующий
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
сферу массовой информации и коммуникации: в организациях и на предприятиях, обеспечивающих телевещание и производство телепередач (телевизионные каналы, производящие и вещательные телекомпании - эфирные, спутниковые, кабельные, интернет-компании);
телерадиокомпании и холдинги, радиовещательные компании, продюсерские фирмы, кинокомпании и киностудии, компании по производству аудио- и видеорекламы;
средства массовой информации (далее - СМИ) (газеты, журналы, информационные агентства, информационно-телекоммуникационные сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), организации и компании, производящие, распространяющие, архивирующие и изучающие информацию вообще и фото-, видео- и кинопродукцию в особенности);
смежные информационно-коммуникативные структуры (издательства, пресс- службы, рекламные и PR-агентства, органы управления теле-, радио- и интернет- вещанием, телекоммуникационные предприятия и компании, научно-исследовательские и образовательные организации, государственные и коммерческие организации, работающие с производством и распространением информации вообще и видеопродукции в особенности).
различные типы телевизионных продуктов (телевизионных передач и телевизионных фильмов) как мультимедийных объектов, включающих текстовые, аудио- и видеокомпоненты, предназначенных для массового распространения с помощью технических средств телевизионного вещания;
специфические телевизионные технологии и система художественных средств телевидения как вида искусства;
тексты публицистического и литературно-критического характера, предназначенные для издания или распространения средствами телевещания и массовой информации.
При разработке и реализации программы магистратуры организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится магистр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технических ресурсов организации.
Программа магистратуры формируется организацией в зависимости от видов деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академической магистратуры);
ориентированной на производственно-технологический, практикоориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладной магистратуры).
самостоятельное пополнение, критический анализ и применение теоретических и практических знаний в сфере массовых коммуникаций, гуманитарных и социально-экономических наук для собственных научных исследований;
самостоятельное исследование истории, общих закономерностей и перспектив развития телевидения как СМИ и как вида искусства в широком гуманитарном и культурном контексте;
квалифицированный анализ, комментирование, реферирование и обобщение результатов научных исследований с использованием современных методик и методологий, передового российского и зарубежного опыта;
участие в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой проблематике, связанной с областью профессиональной деятельности;
осуществление на высоком научно-методическом и педагогическом уровне процесса обучения теоретическим и практическим дисциплинам в области телевизионного и киноискусства в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;
осуществление функций тьютора - квалифицированного преподавателя, профессионального наставника, организатора и консультанта по вопросам обучения и воспитания обучающегося;
участие в качестве автора проекта, сценариста, режиссера-постановщика, оператора-постановщика и ведущего в творческом и производственном процессе подготовки и трансляции постановочных телевизионных программ;
продюсирование процесса создания, предэфирной подготовки и трансляции, как отдельных телепрограмм, так и масштабных и новаторских телепроектов;
создание и распространение критических и аналитических материалов (статей, эссе, обзоров), содержащих художественно-эстетический анализ различных типов телевизионной продукции, произведений киноискусства, материалов СМИ;
работа в качестве специальных корреспондентов и обозревателей на телеканалах, в профильных изданиях по телевидению и кинематографии, в СМИ, в пресс-службах;
экспертно-аналитическая деятельность по проблемам телевидения, киноискусства и СМИ в музеях, библиотеках, фондах, архивах, информационных центрах, агентствах, общественных и государственных организациях, организациях культуры;