Действующий
Объем программы магистратуры составляет 120 зачетных единиц (далее - з.е.) вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы магистратуры с использованием сетевой формы, реализации программы магистратуры по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.
в очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий составляет 2 года. Объем программы магистратуры в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е.;
в очно-заочной или заочной формах обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий увеличивается не менее чем на 3 месяца и не более чем на полгода по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения;
при обучении по индивидуальному учебному плану вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен по их желанию не более чем на полгода по сравнению со сроком, установленным для соответствующей формы обучения. Объем программы магистратуры за один учебный год при обучении по индивидуальному учебному плану вне зависимости от формы обучения не может составлять более 75 з.е.
Конкретный срок получения образования и объем программы магистратуры, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной или заочной формах обучения, а также по индивидуальному учебному плану определяются организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
сферу массовой информации и коммуникации: в организациях и на предприятиях, обеспечивающих телевещание и производство телепередач (телевизионные каналы, производящие и вещательные телекомпании - эфирные, спутниковые, кабельные, интернет-компании);
телерадиокомпании и холдинги, радиовещательные компании, продюсерские фирмы, кинокомпании и киностудии, компании по производству аудио- и видеорекламы;
средства массовой информации (далее - СМИ) (газеты, журналы, информационные агентства, информационно-телекоммуникационные сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), организации и компании, производящие, распространяющие, архивирующие и изучающие информацию вообще и фото-, видео- и кинопродукцию в особенности);
смежные информационно-коммуникативные структуры (издательства, пресс- службы, рекламные и PR-агентства, органы управления теле-, радио- и интернет- вещанием, телекоммуникационные предприятия и компании, научно-исследовательские и образовательные организации, государственные и коммерческие организации, работающие с производством и распространением информации вообще и видеопродукции в особенности).
различные типы телевизионных продуктов (телевизионных передач и телевизионных фильмов) как мультимедийных объектов, включающих текстовые, аудио- и видеокомпоненты, предназначенных для массового распространения с помощью технических средств телевизионного вещания;
специфические телевизионные технологии и система художественных средств телевидения как вида искусства;
тексты публицистического и литературно-критического характера, предназначенные для издания или распространения средствами телевещания и массовой информации.
При разработке и реализации программы магистратуры организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится магистр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технических ресурсов организации.
Программа магистратуры формируется организацией в зависимости от видов деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академической магистратуры);
ориентированной на производственно-технологический, практикоориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладной магистратуры).
самостоятельное пополнение, критический анализ и применение теоретических и практических знаний в сфере массовых коммуникаций, гуманитарных и социально-экономических наук для собственных научных исследований;
самостоятельное исследование истории, общих закономерностей и перспектив развития телевидения как СМИ и как вида искусства в широком гуманитарном и культурном контексте;
квалифицированный анализ, комментирование, реферирование и обобщение результатов научных исследований с использованием современных методик и методологий, передового российского и зарубежного опыта;
участие в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой проблематике, связанной с областью профессиональной деятельности;
осуществление на высоком научно-методическом и педагогическом уровне процесса обучения теоретическим и практическим дисциплинам в области телевизионного и киноискусства в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;