(Действующий) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 16 мая 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
пятница с 9-00 до 15-45.
Обеденный перерыв с 12-15 до 13-00.
В предпраздничные дни по уточненному графику.
Телефон для справок: +7 (495) 935-87-90, +7 (495) 664-88-60;
Факс: +7 (495) 935-87-91.
Официальный сайт ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.fcsm.ru.
6. Информация о местах нахождения и телефонах ФСФР России (территориальных органов), а также адресах официальных сайтов в сети Интернет:
предоставляется непосредственно в помещениях ФСФР России (территориальных органов);
размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет;
размещается в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
на информационном стенде по месту нахождения центрального аппарата ФСФР России;
на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
по телефону;
по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
на личном приеме.
8. Письменные обращения направляются заявителями в центральный аппарат ФСФР России.
9. Электронные сообщения направляются заявителями через форму обратной связи на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет.
10. Заявители, представившие в ФСФР России документы, необходимые для предоставления государственной услуги, имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа.
11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель указывает (называет) сведения о заявителе:
юридическое лицо - полное наименование, адрес (в том числе электронный), дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
физическое лицо - фамилию, имя, отчество*, адрес (в том числе электронный), дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
12. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги включает в себя следующие сведения:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении государственной услуги;
о сроках рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
13. Информация о порядке, формах и месте размещения информации о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет, на информационном стенде, находящемся в помещении центрального аппарата ФСФР России.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Наименование государственной услуги - ведение реестра аттестованных лиц.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

15. Предоставление государственной услуги осуществляется ФСФР России.
Внесение сведений о выданном квалификационном аттестате и об аттестованных лицах, осуществляется центральным аппаратом ФСФР России.
Внесение изменений в сведения об аттестованном лице, содержащиеся в Реестре, выдача выписок из Реестра осуществляется территориальными органами ФСФР России.
16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922).

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результат предоставления государственной услуги:
внесение сведений об аттестованном лице в Реестр;
внесение изменений в сведения об аттестованном лице, содержащиеся в Реестре, направление территориальным органом ФСФР России уведомления в центральный аппарат ФСФР России о внесенных изменениях;
отказ во внесении изменений в сведения об аттестованном лице, содержащиеся в Реестре, с направлением заявителю уведомления об отказе;
выдача выписки из Реестра;
отказ в выдаче выписки из Реестра с направлением заявителю уведомления об отказе.

Сроки предоставления государственной услуги

18. Внесение в Реестр сведений об аттестованном лице производится в автоматическом режиме в момент поступления информации от аккредитованной организации в электронном виде.
19. Изменения сведений об аттестованном лице, содержащихся в Реестре, вносятся территориальным органом ФСФР России в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
20. Не позднее 2 рабочих дней с даты внесения изменений территориальный орган ФСФР России направляет в центральный аппарат ФСФР России уведомление о внесении изменений в Реестр по форме согласно приложению N 2.
21. Направление в адрес заявителя уведомления об отказе во внесении в Реестр данных, представленных заявителем осуществляется территориальным органом ФСФР России не позднее 10 рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении государственной услуги.