(Действующий) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 16 мая 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5. Пункт 20 Положения считать пунктом 17 Положения.
6. Раздел V Положения дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18. В случае получения аттестованным лицом первого высшего образования, изменения фамилии, имени, отчества, гражданства, места жительства или почтового адреса аттестованного лица, изменения должности, места работы аттестованного лица аттестованное лицо обязано в течение 30 рабочих дней с даты указанных изменений направить в территориальный орган ФСФР России заявление о внесении изменений в реестр аттестованных лиц.".
Руководитель
Д.В. Панкин
______________________________
* С изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по финансовым рынкам от 05.04.2011 N 11-9/пз-н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.05.2011, регистрационный N 20793), от 09.06.2011 N 11-27/пз-н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.08.2011, регистрационный N 21610), от 24.04.2012 N 12-27/пз-н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.06.2012, регистрационный N 24428).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2013 г.
Регистрационный N 28743
Приложение

Административный регламент
предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по ведению реестра аттестованных лиц
(утв. приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 16 мая 2013 г. N 13-41/пз-н)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по ведению реестра аттестованных лиц (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по финансовым рынкам, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФСФР России, ее территориальными органами и работниками, а также порядок взаимодействия ФСФР России и ее территориальных органов с физическими лицами и организациями, аккредитованными ФСФР России на осуществление аттестации специалистов финансового рынка, при предоставлении государственной услуги по ведению реестра аттестованных лиц в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в сфере деятельности акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, в сфере деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию, физических лиц в сфере клиринговой деятельности, в сфере деятельности по проведению организованных торгов (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Для внесения сведений об аттестованных лицах в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в сфере деятельности акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, в сфере деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию, физических лиц в сфере клиринговой деятельности, в сфере деятельности по проведению организованных торгов (далее - аттестованные лица) в реестр аттестованных лиц (далее - Реестр) заявителями являются организации, аккредитованные ФСФР России на осуществление аттестации специалистов финансового рынка (далее - аккредитованные организации).
3. Для внесения изменений в сведения об аттестованных лицах, содержащихся в Реестре, заявителями являются аттестованные лица либо их представители на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
4. Для получения выписки из Реестра в отношении аттестованного лица, заявителями являются аттестованные лица (их представители), иные заинтересованные лица, не являющиеся субъектами персональных данных с согласия в письменной форме субъекта персональных данных или при наличии иного законного основания.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Место нахождения ФСФР России: город Москва, Ленинский проспект, д. 9.
Почтовый адрес для направления в ФСФР России обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 119991, ГСП-1, город Москва, Ленинский проспект, д. 9.
Место принятия обращений (экспедиция) в ФСФР России: город Москва, Ленинский проспект, д. 9.
Время работы экспедиции:
понедельник - четверг с 9-00 до 17-00;
пятница с 9-00 до 15-45.
Обеденный перерыв с 12-15 до 13-00.
В предпраздничные дни по уточненному графику.
Телефон для справок: +7 (495) 935-87-90, +7 (495) 664-88-60;
Факс: +7 (495) 935-87-91.
Официальный сайт ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.fcsm.ru.
6. Информация о местах нахождения и телефонах ФСФР России (территориальных органов), а также адресах официальных сайтов в сети Интернет:
предоставляется непосредственно в помещениях ФСФР России (территориальных органов);
размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет;
размещается в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
на информационном стенде по месту нахождения центрального аппарата ФСФР России;
на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
по телефону;
по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
на личном приеме.
8. Письменные обращения направляются заявителями в центральный аппарат ФСФР России.
9. Электронные сообщения направляются заявителями через форму обратной связи на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет.
10. Заявители, представившие в ФСФР России документы, необходимые для предоставления государственной услуги, имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа.
11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель указывает (называет) сведения о заявителе:
юридическое лицо - полное наименование, адрес (в том числе электронный), дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
физическое лицо - фамилию, имя, отчество*, адрес (в том числе электронный), дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
12. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги включает в себя следующие сведения:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении государственной услуги;
о сроках рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;