Действующий
118. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом ФСФР России, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
119. ФСФР России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
120. ФСФР России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
* и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
121. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
122. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
123. Заявители имеют право обратиться в ФСФР России за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФСФР России, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на личном приеме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
124. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
по письменным обращениям;
по обращениям в виде электронных сообщений;
______________________________
** С изменениями, внесенными
приказом ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.06.2012, регистрационный N 24428).
*** С изменениями, внесенными приказом Минобрнауки от 08.11.2010 N 1115 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.12.2010, регистрационный N 19120).
Центральный аппарат ФСФР России
Адрес: Ленинский проспект, д. 9, город Москва, ГСП-1,119991
Телефоны: +7(495) 935-8790, +7 (495) 664-88-60;
Сайт в сети интернет: http://www.ffms.ru
Информация о территориальных органах ФСФР России
1. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе (РО ФСФР России в ЦФО)
Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3, стр. 1
Сайт в сети интернет: http://www.mosfund.ru/
2. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе (РО ФСФР России в СЗФО)
Адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 15
Тел./факс: (812) 325-95-87, 311-05-04, 117-05-04, 321-97-66
Сайт в сети интернет: http://www.fcsm.spb.ru/
3. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Южном федеральном округе (РО ФСФР России в ЮФО)
Адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, Газетный пер., д. 47
Сайт в сети интернет: http://www.fsfrufo.ru
4. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Приволжском федеральном округе (РО ФСФР России в ПриФО)
Адрес: 603089, г. Нижний Новгород, Высоковский проезд, д. 22