Действующий
частью 6 настоящей статьи, соглашение о защите и поощрении капиталовложений должно содержать альтернативное условие о разрешении споров, согласно которому сторона (стороны) указанного соглашения, инициировавшая (инициировавшие) спор, по своему усмотрению вправе передать спор на рассмотрение в компетентный суд Российской Федерации либо в арбитраж. Последующее рассмотрение данного спора, а также встречных требований по нему осуществляется способом, выбранным стороной (сторонами), инициировавшей (инициировавшими) спор.
5. Если стороны соглашения о защите и поощрении капиталовложений заключили арбитражное соглашение в порядке, установленном
Федеральным законом от 29 декабря 2015 года N 382-ФЗ "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации".
7. Местом арбитража должна являться Российская Федерация. Арбитраж должен осуществляться по правилам постоянно действующего арбитражного учреждения, включая иностранное арбитражное учреждение, получившее право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, в соответствии с
1. Связанным договором является каждый из следующих договоров, если признано, что он направлен на содействие реализации инвестиционного проекта в порядке, предусмотренном
бюджетным законодательством Российской Федерации;
1) договор о предоставлении субсидии, договор о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемые в соответствии с
пунктом 3 части 1 настоящей статьи и признаваемый связанным договором, заключается только при условии его экономической обоснованности для регулируемой организации.
2. Договор, предусмотренный
пункте 1 части 1 настоящей статьи;
1) нарушение сроков и (или) объемов предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, указанных в
пункте 2 части 1 настоящей статьи;
2) нарушение сроков и (или) объемов предоставления субсидий кредитору, указанному в
подпунктом "а" пункта 3 части 1 настоящей статьи.
3) изменение значений долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемых организаций и (или) положений соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности, на основании которых были определены условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, приобретаемых (получаемых) организацией, реализующей проект, в соответствии с
части 1 настоящей статьи, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и особенности заключения, исполнения и прекращения действия договоров, указанных в Статья 15. Меры государственной поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений
бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) налоговый вычет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
1. Организации, реализующей проект, может быть предоставлена мера государственной поддержки, предусматривающая возмещение затрат в соответствии с
подпунктами 2, 3, 4 и 5 пункта 2 статьи 262 Налогового кодекса Российской Федерации расходов на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки;
в) перечень возмещаемых видов затрат определяется на основании предусмотренных
г) не менее 80 процентов совокупной ежегодной выручки организации, реализующей проект, по инвестиционному проекту в течение срока возмещения затрат, предусмотренного
части 1 настоящей статьи мера государственной поддержки предоставляется в форме субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) в иной форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Организация, реализующая проект, осуществляет выбор формы предоставления такой меры государственной поддержки и указывает выбранную форму в расчете объема возмещения затрат, предусмотренном пунктом 5 части 9 настоящей статьи.
2. Указанная в
3. Если инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию объекта транспортной, энергетической, коммунальной, социальной или цифровой инфраструктуры в качестве основного объекта инвестиционного проекта (при этом под основным объектом инвестиционного проекта понимается объект транспортной, энергетической, коммунальной, социальной или цифровой инфраструктуры, ежегодная выручка от эксплуатации которого в виде предоставления возмездного доступа к его инфраструктуре (товарам, услугам) физическим или юридическим лицам составляет не менее 80 процентов общей выручки, полученной организацией, реализующей проект, в связи с осуществлением инвестиционного проекта в течение срока возмещения затрат, определяемого в соответствии с
пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, в отношении объектов инфраструктуры, которые не относятся к основному объекту инвестиционного проекта и которые для целей возмещения затрат, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, считаются объектами обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур.
2) затраты, предусмотренные
пунктом 5 части 1 настоящей статьи, а также 100 процентов фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи для объектов сопутствующей инфраструктуры, за исключением объектов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящей части;
1) не может превышать 100 процентов фактически понесенных затрат, предусмотренных
пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи для объектов обеспечивающей инфраструктуры, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей части;
а)
пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи для объектов сопутствующей инфраструктуры, находящихся в собственности организации, реализующей проект, в случае предоставления третьим лицам права пользования такой сопутствующей инфраструктурой на возмездной основе;
б)
пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи для объектов обеспечивающей инфраструктуры, в случае предоставления третьим лицам права пользования такой инфраструктурой на возмездной основе;
3) не может превышать 25 процентов фактически понесенных затрат, предусмотренных
пунктом 4 части 1 настоящей статьи, при условии, что совокупный объем таких затрат, возмещаемых организации, реализующей проект, не может превышать 50 процентов общего объема капиталовложений, осуществленных организацией, реализующей проект.
4) не может превышать 20 процентов фактически понесенных затрат на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки, результатом проведения которых является создание новой технологии, предусмотренной
части 1 настоящей статьи, и объем реального ущерба, указанного в части 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, не могут превышать размер обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в бюджеты публично-правовых образований, являющихся сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией инвестиционного проекта, а именно:
5. Предельный объем возмещаемых затрат, указанных в
части 1 настоящей статьи, в пределах размера земельного налога, исчисленного организацией, реализующей проект, для уплаты в местный бюджет).
3) в местный бюджет - земельного налога (в случае, если муниципальное образование является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений и таким соглашением предусмотрена возможность возмещения затрат, указанных в