Действующий
электронной подписью и направляться сторонами указанного соглашения в электронной форме. В случае прекращения действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений в судебном порядке суд направляет судебный акт в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и (или) органы государственной власти, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Информация об изменении или о прекращении действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений отражается в реестре соглашений.
16. Любые документы, исходящие от сторон соглашения и связанные с прекращением действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в том числе уведомления, могут подписываться
бюджетным законодательством Российской Федерации.
1. В случае нарушения организацией, реализующей проект, условий связанного договора возврат в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации полученных средств осуществляется в порядке, установленном
части 13 или 14 статьи 11 настоящего Федерального закона, с организации, реализующей проект, подлежат взысканию убытки.
2. Если в целях реализации инвестиционного проекта были направлены средства Фонда национального благосостояния, в том числе через организацию с публичным участием, и (или) предоставлены бюджетные инвестиции, и (или) субсидии на финансовое обеспечение создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта, и (или) государственные гарантии, при наступлении обстоятельств, указанных в
части 3 статьи 9 настоящего Федерального закона, без учета особенностей их применения, определенных указанной статьей настоящего Федерального закона, а также в случае нарушения публично-правовым образованием положений соглашения о защите и поощрении капиталовложений, предусмотренных частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона, если при этом в совокупности соблюдаются следующие условия:
3. Организация, реализующая проект, вправе требовать возмещения причиненного ей реального ущерба от соответствующего публично-правового образования в случае применения в отношении ее актов (решений), указанных в
части 8 настоящей статьи.
4) у организации, реализующей проект, отсутствует задолженность по уплате обязательных платежей, указанных в
частью 12 статьи 10 настоящего Федерального закона, убытки организации, реализующей проект, возмещаются Российской Федерацией и (или) субъектом (субъектами) Российской Федерации при соблюдении совокупности условий, указанных в пунктах 1 - 4 части 3 настоящей статьи, а также при условии осуществления организацией, реализующей проект, капитальных вложений в объеме, предусмотренном соглашением о защите и поощрении капиталовложений.
4. В случае, если соглашение о защите и поощрении капиталовложений содержит обязанность Российской Федерации и (или) субъекта (субъектов) Российской Федерации, предусмотренную
частях 1 - 3, 9 статьи 9 настоящего Федерального закона актов (решений) публично-правового образования и при этом такое публично-правовое образование является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, заключенного с указанной организацией, реализующей проект, размер ответственности соответствующего публично-правового образования определяется с учетом следующих особенностей:
5. Если законом или условиями концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве предусмотрена ответственность публично-правового образования за изменение действующих в отношении организации, реализующей проект, и указанных в
частями 1 - 3, 9 статьи 9 настоящего Федерального закона измененные акты (решения) не применяются к организации, реализующей проект, публично-правовое образование не несет ответственности за изменение указанных актов (решений) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и условиями концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве;
1) если в соответствии с
частей 1 - 3, 9 статьи 9 настоящего Федерального закона измененные акты (решения) применяются к организации, реализующей проект, публично-правовое образование несет ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, а в части, превышающей объем возмещения, предусмотренный настоящим Федеральным законом, - в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и условиями концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве.
2) если в нарушение
частью 2 настоящей статьи случае;
1) методику определения убытков, подлежащих возмещению организацией, реализующей проект, являющейся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в предусмотренном
2) методику определения реального ущерба, а также убытков, подлежащих возмещению Российской Федерацией и (или) субъектом (субъектами) Российской Федерации, являющимися сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в предусмотренных
части 3 статьи 9 настоящего Федерального закона, без учета особенностей их применения, определенных указанной статьей настоящего Федерального закона.
7. Реальный ущерб в целях настоящего Федерального закона определяется как документально подтвержденные и фактически понесенные расходы, возникшие у организации, реализующей проект, вследствие применения актов (решений), указанных в
части 1 статьи 15 настоящего Федерального закона, не могут превышать размер обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в соответствующие бюджеты публично-правовых образований, являющихся сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией инвестиционного проекта, а именно налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на добавленную стоимость (за вычетом налога, возмещенного организации, реализующей проект), земельного налога (в случае, если муниципальное образование является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений и таким соглашением предусмотрена возможность возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 настоящего Федерального закона, в пределах земельного налога, исчисленного организацией, реализующей проект, для уплаты в местный бюджет), ввозных таможенных пошлин, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы.
8. Объем реального ущерба и предельный объем возмещаемых затрат, указанных в
частью 4 настоящей статьи случае по соглашениям о защите и поощрении капиталовложений осуществляется не ранее года, следующего за годом, в котором принято решение о таком возмещении. Планируемые объемы возмещения реального ущерба, а также убытков в предусмотренном частью 4 настоящей статьи случае по указанным соглашениям подлежат учету при формировании проекта закона (решения) о бюджете на очередной год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Решение о возмещении причиненного реального ущерба принимается не позднее трех месяцев с момента сообщения организацией, реализующей проект, о выполнении условий, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, или не позднее шести месяцев с момента последнего сообщения организацией, реализующей проект, о нарушении ее прав и законных интересов в соответствии с пунктом 3 части 3 настоящей статьи.
11. Возмещение реального ущерба, а также убытков в предусмотренном
4. Если спор между сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений не будет урегулирован в порядке, установленном
частью 6 настоящей статьи, соглашение о защите и поощрении капиталовложений должно содержать альтернативное условие о разрешении споров, согласно которому сторона (стороны) указанного соглашения, инициировавшая (инициировавшие) спор, по своему усмотрению вправе передать спор на рассмотрение в компетентный суд Российской Федерации либо в арбитраж. Последующее рассмотрение данного спора, а также встречных требований по нему осуществляется способом, выбранным стороной (сторонами), инициировавшей (инициировавшими) спор.
5. Если стороны соглашения о защите и поощрении капиталовложений заключили арбитражное соглашение в порядке, установленном
Федеральным законом от 29 декабря 2015 года N 382-ФЗ "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации".
7. Местом арбитража должна являться Российская Федерация. Арбитраж должен осуществляться по правилам постоянно действующего арбитражного учреждения, включая иностранное арбитражное учреждение, получившее право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, в соответствии с
1. Связанным договором является каждый из следующих договоров, если признано, что он направлен на содействие реализации инвестиционного проекта в порядке, предусмотренном
бюджетным законодательством Российской Федерации;
1) договор о предоставлении субсидии, договор о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемые в соответствии с
пунктом 3 части 1 настоящей статьи и признаваемый связанным договором, заключается только при условии его экономической обоснованности для регулируемой организации.
2. Договор, предусмотренный
пункте 1 части 1 настоящей статьи;
1) нарушение сроков и (или) объемов предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, указанных в
пункте 2 части 1 настоящей статьи;
2) нарушение сроков и (или) объемов предоставления субсидий кредитору, указанному в