Содержание
- Постановление Правительства РФ от 18 мая 2001 г. N 384"О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте"
- Программаструктурной реформы на железнодорожном транспорте(утв. постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 г. N 384)
- I. Современное состояние железнодорожного транспорта в России и предпосылки для его реформирования
- II. Основные направления структурной реформы на железнодорожном транспорте
- Цели, задачи и принципы реформы
- Выбор оптимальной модели организации железнодорожного транспорта в России
- Постепенность процесса реформирования
- Разделение функций государственного регулирования и организации хозяйственной деятельности
- Разделение основных и неосновных видов деятельности
- Переход от монопольного состояния к конкурентному
- Формирование организационной структуры по основным видам деятельности
- Интеграция инфраструктуры и части грузовых перевозок. Сохранение государственного регулирования и контроля над инфраструктурой
- Необходимость формирования единого хозяйствующего субъекта
- Сфера деятельности, функции и имущественный комплекс открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
- Функции Министерства путей сообщения Российской Федерации
- Организационная структура открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
- Первый (подготовительный) этап реформ (2001 - 2002 годы)
- Цели первого (подготовительного) этапа реформы
- Содержание первого (подготовительного) этапа реформы
- Механизм поддержки убыточных видов деятельности (пассажирских перевозок)
- Механизмы управления реформой при переходе от первого (подготовительного) этапа ко второму этапу
- Второй этап реформы (2003 - 2005 годы)
- Организационно-правовое обособление самостоятельных структурных образований, осуществляющих отдельные виды деятельности
- Третий этап реформы (2006 - 2010 годы)
- Система государственного регулирования на железнодорожном транспорте
- Методы государственного регулирования в монопольных и конкурентных секторах
- Совершенствование системы государственного тарифного регулирования
- Разделение тарифа на инфраструктурную, локомотивную и вагонную составляющие
- Совершенствование системы индексации тарифов
- Социальная политика на железнодорожном транспорте
- Повышение мотивации труда как необходимое условие роста его производительности
- Сокращение числа занятых
- Снижение расходов на социальную сферу
- Вывод объектов социальной сферы
- Образовательные учреждения
- Объекты жилищно-коммунального хозяйства
- Объекты здравоохранения, рабочего снабжения, культуры и спорта
- Ожидаемые результаты реформирования
- III. План первоочередных мероприятий по реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2001 - 2002 годы