Действующий
счета-фактуры, товарной накладной, требования-накладной, меню-требования, акта оказанных услуг и других);
4) отчет о фактически понесенных затратах, предполагаемых к возмещению, по форме, установленной Министерством, с приложением документов, подтверждающих затраты (расчетно-кассового ордера, платежной ведомости, платежного поручения, авансового отчета, договора,
пунктом 19 настоящего Порядка;
6) согласие на осуществление в отношении получателя субсидии проверок, предусмотренных
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цель, установленную настоящим Порядком;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области);
получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на день не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
8) информацию о том, что у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный
В случае если информация, содержащаяся в документах, предусмотренных настоящим пунктом, содержит персональные данные руководителя получателя субсидии (уполномоченного лица), главного бухгалтера получателя субсидии, получатель субсидии представляет письменное согласие руководителя получателя субсидии (уполномоченного лица), главного бухгалтера получателя субсидии на обработку их персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все документы, представленные получателями субсидии, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии (если получатель субсидии - юридическое лицо), подписью получателя субсидии (если получатель субсидии - индивидуальный предприниматель или физическое лицо) или подписью представителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии).
Копии документов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии (если получатель субсидии - юридическое лицо), подписью получателя субсидии (если получатель субсидии - индивидуальный предприниматель или физическое лицо) или иного уполномоченного лица, скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).
пункте 11 настоящего Порядка, проверку соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, на основании представленных получателем субсидии документов, а также путем запроса сведений, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям к участникам отбора, от уполномоченных органов, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия указанного решения, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателями субсидии Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет"), в которых содержатся в том числе:
конечное значение результата предоставления субсидии, а также точная дата, к которой должен быть достигнут результат;
сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
В случае необходимости к Соглашению заключаются дополнительные соглашения, в том числе о расторжении Соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Челябинской области, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
реорганизации получателя субсидии, являющего юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
14. При
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет его проверку. В случае выявления несоответствий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки указанного отчета возвращает отчет на доработку с указанием причин возврата.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня возврата Министерством отчета устраняет выявленные несоответствия и повторно посредством системы "Электронный бюджет" представляет в Министерство отчет, предусмотренный настоящим пунктом.
Субсидии подлежат перечислению получателям субсидий не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
пунктом 21 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. При невозврате субсидии получателем субсидии в сроки, установленные