Действующий
Участник отбора вправе до начала рассмотрения заявок обратиться в Управление ЖКХ с письменным заявлением о внесении изменений в заявку. Комиссия рассматривает поступившее заявление участника отбора и принимает решение о внесении или невнесении изменений в заявку, которое оформляется протоколом заседания комиссии.
Участник отбора вправе до начала рассмотрения заявок направить повторно в Управление ЖКХ доработанную заявку.
21. Заявки и приложенные к ним документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, в срок не позднее одного рабочего дня со дня окончания подачи заявок передаются Комиссией в финансово-экономический отдел Управления ЖКХ (далее - ФЭО Управления ЖКХ) для проверки суммы предоставляемой субсидии на возмещение затрат за приобретенные топливо (газ) и (или) электрической энергии для целей обеспечения бесперебойного теплоснабжения, оплата за которую произведена в 2020-2023 годах.
ФЭО Управления ЖКХ в срок не более одного рабочего дня со дня получения документов оформляет заключение и передает его для рассмотрения в Комиссию.
22. Комиссия в срок не более одного рабочего дня со дня поступления документов из ФЭО Управления ЖКХ рассматривает их на предмет соответствия критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет проверку представленных документов в составе заявки, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в
пунктах 5,
11,
18 настоящего Порядка, и принимает следующие решения с оформлением протокола заседания комиссии:
1) об отклонении заявки участника отбора по основаниям, указанным в
пункте 24 настоящего Порядка;
2) об определении получателей субсидии по результатам отбора.
23. Основанием для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок является:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным
пунктами 5,
11 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в
пункте 12 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных в
пункте 12 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки участников отбора, Управление ЖКХ в течение трех рабочих дней направляет участнику отбора посредством почтовой связи письмо либо вручает его участнику отбора, либо его уполномоченному представителю, с указанием информации о причинах отклонения.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
25. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, принятое Комиссией, оформляется приказом Управления ЖКХ в срок не более двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. При положительном решении Комиссии, Управление ЖКХ заключает соглашение с получателем субсидии о предоставлении субсидии, которое содержит согласие получателя субсидии на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления.
26. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается в соответствии с
приложением N 4 к настоящему Порядку.
27. В течение двух рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии, Управление ЖКХ обеспечивает размещение на едином портале, официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения заседания Комиссии;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
28. Для предоставления субсидии Управление ЖКХ заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета Озерского городского округа Челябинской области и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области, утвержденной приказом Управления по финансам администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление по финансам)".
Управление ЖКХ вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, дополнительное соглашение о расторжении с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Озерского городского округа при
реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при
ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, а также дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования и дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием иного лица, являющегося правопреемником.
В соглашении указываются:
1) условия, срок и результаты предоставления субсидии;
2) размер и порядок (сроки) перечисления субсидии на счет получателя субсидии;
3) обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии;
4) формы, порядок и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных требований;
5) основания, порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
6) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовой году;
7) согласие получателя субсидии на осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля, соблюдения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления;
8) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
9) срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения;
29. Соглашения о предоставлении субсидии должно содержать:
1) цель, условия, размер, сроки (периодичность) и порядок перечисления субсидии;
2) расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на которые перечисляется субсидия;
3) значения показателей результата предоставления субсидии;
4) расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за приобретенные топливо (газ) и (или) электрическую энергию для целей теплоснабжения, оплата за которую произведена в 2020-2023 годах;
5) обязательства получателя субсидии по предоставлению документов необходимых для проверки соблюдения целей и условий предоставления субсидии;
6) обязательства получателя субсидии о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а так же связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;
7) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Озерского городского округа в случае нарушения условий ее предоставления;
8) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка ее предоставления;
9) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Управлению ЖКХ как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в настоящем Порядке, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, включается в соглашение.
30. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Озерского городского округа Челябинской области в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Управлением ЖКХ и (или) органом муниципального финансового контроля;
2) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.
31. Субсидия носит целевой характер. Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
32. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, Управление ЖКХ по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Управление ЖКХ средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.