Действующий
11) гарантийное письмо, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером участника отбора, а также заверенное печатью, содержащее сведения:
о том, что участник отбора не находится в процессе
реорганизации,
ликвидации, в отношении участника отбора не введена
процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
о том, что участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
о том, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
12) иные дополнительные сведения, документы, относящиеся к предоставлению субсидии (предоставляются заявителем по своему усмотрению).
12. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора Управление ЖКХ:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок на участие в отборе;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора.
13. Заявка и документы, указанные в
пункте 12 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в одну папку. Исправления в документах не допускаются.
Заявки участников отбора регистрируются в Управлении ЖКХ в журнале приема заявок с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени поступления заявки. Заявки, поступившие за пределами срока, предусмотренного объявлением о проведении отбора, возвращаются без регистрации в журнале приема заявок.
14. Участник отбора вправе не представлять документы, указанные в
подпунктах 2, 3 пункта 12 настоящего Порядка.
15. В случае, если участником отбора не были представлены документы, указанные в
подпунктах 2, 3 пункта 12 настоящего Порядка, Управление ЖКХ самостоятельно запрашивает их в территориальных органах Федеральной налоговой службы в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление ЖКХ документов, предусмотренных настоящим Порядком, обязанность по предоставлению которых возложена на участника отбора.
16. В случае несоответствия представленной заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям настоящего Порядка, Управление ЖКХ информирует участника отбора о данном факте в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или путем направления телефонограммы. В случае, если несоответствие документов требованиям настоящего Порядка устраняются до окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, участник отбора вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
17. Каждый участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе (без учета заявок, возвращенных в Управление ЖКХ после доработки).
18. Для проведения отбора заявок на получение субсидии приказом Управления ЖКХ формируется комиссия, состоящая не менее, чем из пяти членов (далее - Комиссия).
19. Участник отбора вправе по письменному заявлению получить от Управления ЖКХ разъяснения положений объявления о проведении отбора до дня, предшествующего дню окончания представления заявок.
20. Участник отбора вправе до дня, предшествующего дню окончания приема заявок, представить в Управление ЖКХ письменное уведомление об отзыве заявки. Управление ЖКХ, на основании поступившего от участника отбора письменного уведомления об отзыве заявки, возвращает участнику отбора документы, представленные в составе заявки. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Участник отбора вправе до начала рассмотрения заявок обратиться в Управление ЖКХ с письменным заявлением о внесении изменений в заявку. Комиссия рассматривает поступившее заявление участника отбора и принимает решение о внесении или невнесении изменений в заявку, которое оформляется протоколом заседания комиссии.
Участник отбора вправе до начала рассмотрения заявок направить повторно в Управление ЖКХ доработанную заявку.
21. Заявки и приложенные к ним документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, в срок не позднее одного рабочего дня со дня окончания подачи заявок передаются Комиссией в финансово-экономический отдел Управления ЖКХ (далее - ФЭО Управления ЖКХ) для проверки суммы предоставляемой субсидии на возмещение затрат за приобретенные топливо (газ) и (или) электрической энергии для целей обеспечения бесперебойного теплоснабжения, оплата за которую произведена в 2020-2023 годах.
ФЭО Управления ЖКХ в срок не более одного рабочего дня со дня получения документов оформляет заключение и передает его для рассмотрения в Комиссию.
22. Комиссия в срок не более одного рабочего дня со дня поступления документов из ФЭО Управления ЖКХ рассматривает их на предмет соответствия критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет проверку представленных документов в составе заявки, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в
пунктах 5,
11,
18 настоящего Порядка, и принимает следующие решения с оформлением протокола заседания комиссии:
1) об отклонении заявки участника отбора по основаниям, указанным в
пункте 24 настоящего Порядка;
2) об определении получателей субсидии по результатам отбора.
23. Основанием для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок является:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным
пунктами 5,
11 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в
пункте 12 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных в
пункте 12 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки участников отбора, Управление ЖКХ в течение трех рабочих дней направляет участнику отбора посредством почтовой связи письмо либо вручает его участнику отбора, либо его уполномоченному представителю, с указанием информации о причинах отклонения.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
25. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, принятое Комиссией, оформляется приказом Управления ЖКХ в срок не более двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. При положительном решении Комиссии, Управление ЖКХ заключает соглашение с получателем субсидии о предоставлении субсидии, которое содержит согласие получателя субсидии на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления.
26. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается в соответствии с
приложением N 4 к настоящему Порядку.
27. В течение двух рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии, Управление ЖКХ обеспечивает размещение на едином портале, официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения заседания Комиссии;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
28. Для предоставления субсидии Управление ЖКХ заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета Озерского городского округа Челябинской области и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области, утвержденной приказом Управления по финансам администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление по финансам)".
Управление ЖКХ вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, дополнительное соглашение о расторжении с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Озерского городского округа при
реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при
ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, а также дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования и дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием иного лица, являющегося правопреемником.
В соглашении указываются:
1) условия, срок и результаты предоставления субсидии;
2) размер и порядок (сроки) перечисления субсидии на счет получателя субсидии;
3) обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии;
4) формы, порядок и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных требований;
5) основания, порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
6) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовой году;
7) согласие получателя субсидии на осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля, соблюдения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления;