(Действующий) Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11) гарантийное письмо, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером участника отбора, а также заверенное печатью, содержащее сведения:
о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
о том, что участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
о том, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
12) иные дополнительные сведения, документы, относящиеся к предоставлению субсидии (предоставляются заявителем по своему усмотрению).
12. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора Управление ЖКХ:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок на участие в отборе;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора.
13. Заявка и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в одну папку. Исправления в документах не допускаются.
Заявки участников отбора регистрируются в Управлении ЖКХ в журнале приема заявок с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени поступления заявки. Заявки, поступившие за пределами срока, предусмотренного объявлением о проведении отбора, возвращаются без регистрации в журнале приема заявок.
14. Участник отбора вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 12 настоящего Порядка.
15. В случае, если участником отбора не были представлены документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 12 настоящего Порядка, Управление ЖКХ самостоятельно запрашивает их в территориальных органах Федеральной налоговой службы в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление ЖКХ документов, предусмотренных настоящим Порядком, обязанность по предоставлению которых возложена на участника отбора.
16. В случае несоответствия представленной заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям настоящего Порядка, Управление ЖКХ информирует участника отбора о данном факте в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или путем направления телефонограммы. В случае, если несоответствие документов требованиям настоящего Порядка устраняются до окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, участник отбора вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
17. Каждый участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе (без учета заявок, возвращенных в Управление ЖКХ после доработки).
18. Для проведения отбора заявок на получение субсидии приказом Управления ЖКХ формируется комиссия, состоящая не менее, чем из пяти членов (далее - Комиссия).
19. Участник отбора вправе по письменному заявлению получить от Управления ЖКХ разъяснения положений объявления о проведении отбора до дня, предшествующего дню окончания представления заявок.
20. Участник отбора вправе до дня, предшествующего дню окончания приема заявок, представить в Управление ЖКХ письменное уведомление об отзыве заявки. Управление ЖКХ, на основании поступившего от участника отбора письменного уведомления об отзыве заявки, возвращает участнику отбора документы, представленные в составе заявки. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Участник отбора вправе до начала рассмотрения заявок обратиться в Управление ЖКХ с письменным заявлением о внесении изменений в заявку. Комиссия рассматривает поступившее заявление участника отбора и принимает решение о внесении или невнесении изменений в заявку, которое оформляется протоколом заседания комиссии.
Участник отбора вправе до начала рассмотрения заявок направить повторно в Управление ЖКХ доработанную заявку.
21. Заявки и приложенные к ним документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, в срок не позднее одного рабочего дня со дня окончания подачи заявок передаются Комиссией в финансово-экономический отдел Управления ЖКХ (далее - ФЭО Управления ЖКХ) для проверки суммы предоставляемой субсидии на возмещение затрат за приобретенные топливо (газ) и (или) электрической энергии для целей обеспечения бесперебойного теплоснабжения, оплата за которую произведена в 2020-2023 годах.
ФЭО Управления ЖКХ в срок не более одного рабочего дня со дня получения документов оформляет заключение и передает его для рассмотрения в Комиссию.
22. Комиссия в срок не более одного рабочего дня со дня поступления документов из ФЭО Управления ЖКХ рассматривает их на предмет соответствия критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет проверку представленных документов в составе заявки, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 5, 11, 18 настоящего Порядка, и принимает следующие решения с оформлением протокола заседания комиссии:
1) об отклонении заявки участника отбора по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка;
2) об определении получателей субсидии по результатам отбора.
23. Основанием для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок является:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 5, 11 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных в пункте 12 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки участников отбора, Управление ЖКХ в течение трех рабочих дней направляет участнику отбора посредством почтовой связи письмо либо вручает его участнику отбора, либо его уполномоченному представителю, с указанием информации о причинах отклонения.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

25. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, принятое Комиссией, оформляется приказом Управления ЖКХ в срок не более двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. При положительном решении Комиссии, Управление ЖКХ заключает соглашение с получателем субсидии о предоставлении субсидии, которое содержит согласие получателя субсидии на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления.
26. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
27. В течение двух рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии, Управление ЖКХ обеспечивает размещение на едином портале, официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения заседания Комиссии;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
28. Для предоставления субсидии Управление ЖКХ заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета Озерского городского округа Челябинской области и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области, утвержденной приказом Управления по финансам администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление по финансам)".
Управление ЖКХ вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, дополнительное соглашение о расторжении с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Озерского городского округа при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, а также дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования и дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием иного лица, являющегося правопреемником.
В соглашении указываются:
1) условия, срок и результаты предоставления субсидии;
2) размер и порядок (сроки) перечисления субсидии на счет получателя субсидии;
3) обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии;
4) формы, порядок и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных требований;
5) основания, порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
6) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовой году;
7) согласие получателя субсидии на осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля, соблюдения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления;