Действующий
3.2. В рамках основного вида деятельности сотрудники Управления решают следующие задачи:
3.2.1. бизнес-анализ, внедрение и развитие ИТ сервисов;
3.2.2. сопровождение специализированных баз данных.
3.3. На структурные подразделения Управления возлагаются следующие функции:
3.3.1. реинжиниринг специализированных бизнес-процессов Заказчиков;
3.3.2. сопровождение автоматизации и ее внедрение;
3.3.3. сопровождение внедрения ИТ сервисов и их развитие;
3.3.4. сопровождение специализированных баз данных;
3.3.5. выдача неквалифицированных электронных подписей;
3.3.6. соблюдение требований законодательства в области обработки персональных данных.
4. Ответственность, права и обязанности
4.1. Ответственность за работу Управления несет руководитель Управления по аналитике и ИТ сервисов.
4.2. Сотрудники Управления в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями и Стандартами Общества.
4.3. Руководитель и сотрудники Управления имеют право:
4.3.1. участвовать в обсуждении и решении всех вопросов планирования и организации деятельности, связанной с работой Управления;
4.3.2. давать разъяснения и рекомендации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления сотрудникам других подразделений Общества;
4.3.3. запрашивать и получать от подразделений Общества документы, материалы и сведения, необходимые для решения задач, предусмотренных настоящим Положением;
4.3.4. привлекать к организации и выполнению работ, обусловленных функциями Управления, другие подразделения Общества и консалтинговых организаций.
4.4. Руководитель и сотрудники Управления обязаны:
4.4.1. качественно и в полном объеме выполнять все задачи и функции Управления;
4.4.2. выполнять требования Стандартов Общества;
4.4.3. не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую им известной при исполнении своих должностных обязанностей или иным путем.
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями
5.1. Взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями Общества определяется задачами и функциями, возложенными на него данным Положением по согласованию с Управляющим Общества.
5.2. Взаимодействие между подразделениями Общества осуществляется в рамках системы электронного документооборота.
Управляющий _____________________
ИП Алферова А. Е.