(Действующий) Постановление Администрации города Челябинска от 29 августа 2024 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) заявку, подписанную руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером участника отбора и заверенную печатью (при наличии), по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
2) справку, подтверждающую, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную налоговым органом в течение 30 календарных дней до даты подачи заявки;
3) утвержденный руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности) расчет размера средств, необходимых для погашения части займа и (или) процентов по займу;
4) письменное согласие, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности), на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
5) копию договора (соглашения) займа с публично-правовой компанией "Фонд развития территорий";
6) график погашения займа и уплаты процентов по нему;
7) гарантийное письмо, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером участника отбора и заверенное печатью (при наличии), подтверждающее выполнение требований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, предоставляются на бумажном носителе. Исправления в документах не допускаются.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидии.
12. Допускается внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки на основании решения главного распорядителя о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 13 настоящего Порядка.
13. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора критериям отбора.
14. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю соответствующего письменного обращения участником отбора.
15. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок на участие в отборе. Участник отбора может подать одну заявку с указанием перечня дворовых территорий. Заявка регистрируется главным распорядителем в соответствии с правилами организации документооборота и порядком очередности поступления заявок.
16. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 4, 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
17. Для рассмотрения и оценки заявок главный распорядитель:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее десяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока предоставления документов для участия в отборе, осуществляет проверку предоставленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка;
- о предоставлении субсидии.
18. Указанные в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка решения оформляются приказом руководителя главного распорядителя.
19. О принятых решениях, указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка главный распорядитель уведомляет участников отбора в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
20. После устранения причин, вызвавших принятие решения об отклонении заявки, участник отбора вправе повторно направить заявку главному распорядителю в соответствии с условиями настоящего Порядка.
21. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, приводящих к невозможности проведения отбора, главным распорядителем размещается объявление об отмене проведения отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте главного распорядителя.
22. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
23. При отсутствии предусмотренных пунктами 16, 22, 31 настоящего Порядка оснований для отклонения заявки, признания отбора несостоявшимся, отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии и при принятии главным распорядителем решения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии заключается Соглашение.
24. Документ об итогах проведения отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решений, указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

25. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 4, 9 настоящего Порядка.
26. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии, и срок их предоставления указаны в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.
27. Порядок и сроки проведения проверки документов на соответствие получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, установлены пунктами 17-18 настоящего Порядка.
28. Для предоставления субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств бюджета города Челябинска и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска, утвержденной Комитетом финансов города Челябинска.
Главный распорядитель в случае необходимости внесения изменений в Соглашение, а также в случае необходимости расторжения Соглашения вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению, в соответствии с Типовой формой, утвержденной Комитетом финансов города Челябинска.
29. Размер субсидии определяется в соответствии с утвержденным расчетом размера средств, необходимых для погашения части займа и (или) процентов по займу.
30. Главный распорядитель включает в Соглашение следующие условия:
1) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению;
2) о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Челябинска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10, 11 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;