Действующий
1) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению;
2) о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Челябинска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10, 11 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
32. В случае принятия решения о предоставлении субсидии по результатам отбора главный распорядитель в срок, указанный в пункте 19 настоящего Порядка, с письменным уведомлением о принятом решении направляет получателю субсидии проект Соглашения с приложениями. Получатель субсидии подписывает и возвращает Соглашение в течение пяти рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.
33. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение десяти рабочих дней с момента поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.
34. Главный распорядитель перечисляет субсидию на отдельный расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении. Перечисление субсидии производится в порядке и сроки, установленные в Соглашении
35. Результатом предоставления субсидии является погашение части займа и (или) процентов по займу, полученному юридическим лицом от публично-правовой компании "Фонд развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры.
36. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
37. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
38. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Челябинска.
39. Субсидия носит целевой характер и может быть использована только в целях финансового обеспечения затрат по погашению части займа и (или) процентов по займу, полученному юридическим лицом от публично-правовой компании "Фонд развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры.
40. К направлению затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относится погашение части займа и (или) процентов по займу.
IV. Требования к отчетности
41. Получатель субсидии направляет главному распорядителю отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета города Челябинска по погашению займа и (или) процентов по займу, по формам, установленным Соглашением, на бумажном носителе в срок не позднее последнего дня текущего квартала.
42. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
43. Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пунктах 41, 42 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
44. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления субсидии. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
45. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
46. Субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, порядка, целей, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателей, указанных в пунктах 35, 36 настоящего Порядка, подлежит возврату в полном объеме (частичном объеме, в размере выявленных нарушений) на лицевой счет главного распорядителя в сроки, указанные главным распорядителем в уведомлении о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Челябинска.
47. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме, указанном в уведомлении о возврате субсидии, в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату, в судебном порядке.
48. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных документов, целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска | В.В. Храмцов |
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета города Челябинска на финансовое
обеспечение части затрат по погашению займа
и (или) процентов по займу, полученному
юридическим лицом от публично-правовой компании
"Фонд развития территорий" за счет
привлеченных средств Фонда национального
благосостояния займов юридическим лицам,
в том числе путем приобретения облигаций
юридических лиц при их первичном размещении,
в целях реализации проектов по строительству,
реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры
о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска на финансовое
обеспечение части затрат по погашению займа и (или) процентов по займу,
полученному юридическим лицом от публично-правовой компании "Фонд
развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального
благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения
облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации
проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов
Прошу предоставить субсидию в целях погашения части займа и (или)
процентов по займу для __________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации, адрес
_________________________________________________________________________
и перечислить на расчетный счет _________________________________________
банковские реквизиты, ИНН, КПП