(Действующий) Постановление Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
ж) информация о том, что документы, материалы и сведения, предусмотренные частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", за исключением документов и материалов, предоставление которых отнесено к компетенции органа регулирования, по запросу инициатора не предоставлялись, - в случае, если указанные документы, материалы и сведения инициатором не запрашивались.
67 4. К заявлению уполномоченного органа прилагаются следующие документы, материалы и сведения:
а) предложение о заключении концессионного соглашения и приложенный к нему проект концессионного соглашения, который соответствует положениям Федерального закона "О концессионных соглашениях" и постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. N 748 "Об утверждении примерного концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо -, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, объектов, на которых осуществляется обращение с отходами производства и потребления, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социального обслуживания населения";
б) документы, материалы и сведения, предоставленные по запросу инициатора, в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", - в случае, если такие документы, материалы и сведения инициатором запрашивались, за исключением документов и материалов, предоставленных по запросу инициатора органом регулирования тарифов.
67 5. В случае если к заявлению уполномоченного органа не приложены документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 67 4 настоящих Правил, либо в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, отсутствует информация о значениях долгосрочных параметров регулирования тарифов, методе регулирования тарифов, предельном размере расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также об условиях концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, орган регулирования тарифов возвращает заявление уполномоченному органу в течение 3 рабочих дней со дня его поступления с указанием недостающей информации и одновременно уведомляет об этом инициатора.
При отсутствии в заявлении уполномоченного органа информации, указываемой в соответствии с подпунктами "в" и "ж" пункта 67 3 настоящих Правил, документов, материалов и сведений, указанных в подпункте "б" пункта 67 4 настоящих Правил, в случае если такие документы, материалы и сведения инициатором запрашивались, орган регулирования тарифов запрашивает у уполномоченного органа недостающие сведения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления. Недостающие сведения должны быть представлены уполномоченным органом в течение 3 календарных дней.
67 6. Ответ органа регулирования тарифов на заявление уполномоченного органа дается не позднее чем через 10 календарных дней со дня его поступления.
Ответ органа регулирования тарифов должен содержать согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании.
При наличии в заявлении уполномоченного органа позиции уполномоченного органа в отношении условий концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, ответ органа регулирования тарифов должен содержать также сведения о возможности или невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, в случае доработки инициатором условий концессионного соглашения в соответствии с позицией уполномоченного органа.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и седьмым пункта 67 7 настоящих Правил, ответ органа регулирования тарифов должен содержать также сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
67 7. Орган регулирования тарифов согласовывает значения долгосрочных параметров регулирования тарифов и метод регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления им регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения, не превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных инициатору в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", если такие документы и материалы были запрошены инициатором.
В случае если документы и материалы, предоставляемые в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, не были им запрошены, орган регулирования тарифов определяет предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности и согласовывает значения долгосрочных параметров регулирования тарифов и метод регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения, не превышает определенного органом регулирования тарифов предельного (максимального) роста такой выручки.
Расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности осуществляется в соответствии с методическими указаниями. При расчете необходимой валовой выручки используются:
метод регулирования тарифов и значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
информация, предусмотренная подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, содержащаяся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
цены, величины, значения и параметры, предусмотренные пунктами 4, 5, 7 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях", содержащиеся в документах и материалах, предоставленных инициатору в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в случае если такие документы и материалы были им запрошены.
В случае если документы и материалы, содержащие цены, величины, значения и параметры, предусмотренные пунктами 4, 5, 7 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях", не были запрошены инициатором, орган регулирования тарифов определяет такие цены, величины, значения и параметры в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
В случае если в заявлении уполномоченного органа содержится позиция этого органа в отношении условий концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, органом регулирования тарифов в порядке, установленном абзацами третьим - седьмым настоящего пункта, осуществляется также расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности с учетом этой позиции. При этом в указанном расчете органом регулирования тарифов не используется информация, предусмотренная абзацем пятым настоящего пункта. В этом случае сведения о возможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов указываются в ответе органа регулирования тарифов, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом позиции, предоставленной уполномоченным органом согласно подпунктам "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, не превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, либо определенный органом регулирования тарифов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
67 8. В случае если органом регулирования тарифов отказано в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, и (или) метода регулирования тарифов, содержащегося в предложении о заключении концессионного соглашения, в ответе органа регулирования тарифов указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с пунктом 67 10 настоящих Правил.
Если в ответе органа регулирования тарифов содержатся сведения о невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и (или) метода регулирования тарифов в случае установления в проекте концессионного соглашения условий, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, в соответствии с позицией уполномоченного органа в отношении указанных условий концессионного соглашения, в ответе органа регулирования тарифов дополнительно указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с пунктом 67 10 настоящих Правил.
67 9. В случае отказа в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и (или) метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, уполномоченный орган при достижении инициатором и уполномоченным органом согласия по условиям концессионного соглашения по результатам переговоров, проведенных в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", направляет в орган регулирования тарифов заявление в свободной форме с приложением проекта концессионного соглашения, доработанного инициатором.
Указанное заявление с приложением проекта концессионного соглашения, доработанного инициатором, направляется уполномоченным органом также в случае, если после согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, по результатам переговоров, проведенных в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, установлены условия концессионного соглашения, отличные от таких условий, содержавшихся в проекте концессионного соглашения, приложенном в соответствии с пунктом 67 4 настоящих Правил к предложению о заключении концессионного соглашения.
67 10. Срок действия предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также значений таких параметров, ранее согласованных органом регулирования тарифов, составляет не менее 3 месяцев и не более 6 месяцев. При направлении уполномоченным органом заявления с приложением проекта концессионного соглашения, доработанного инициатором в течение указанного периода, орган регулирования тарифов обязан согласовать значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащиеся в доработанном проекте концессионного соглашения, если выполнены следующие требования:
а) значения долгосрочных параметров регулирования тарифов находятся в рамках предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с абзацем первым либо вторым пункта 67 8 настоящих Правил, либо соответствуют значениям таких параметров, согласованным ранее органом регулирования тарифов;
б) условия концессионного соглашения, предусмотренные подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения и представленном в соответствии с пунктом 67 4 настоящих Правил, либо информации, предоставленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 67 3 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения;
в) указываемый в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые планируется осуществить концессионером, соответствует такому предельному размеру, предусмотренному ранее представленным в соответствии с пунктом 67 4 настоящих Правил проектом концессионного соглашения, приложенным к предложению о заключении концессионного соглашения.
67 11. Орган регулирования тарифов не согласовывает значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, находящиеся в рамках предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, в случае если:
а) проект концессионного соглашения, доработанный инициатором, приложенный к заявлению уполномоченного органа, не соответствует требованиям, указанным в пункте 67 10 настоящих Правил;
б) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом условий концессионного соглашения, содержащихся в доработанном инициатором проекте концессионного соглашения и не соответствующих требованиям пункта 67 10 настоящих Правил, превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, либо определенный органом регулирования в соответствии с абзацем вторым пункта 67 7 настоящих Правил.
67 12. Орган регулирования тарифов согласовывает метод регулирования тарифов, содержащийся в доработанном инициатором проекте концессионного соглашения, если он соответствует методу, который орган регулирования тарифов в своем ответе, направленном уполномоченному органу в соответствии с пунктом 67 8 настоящих Правил, на заявление уполномоченного органа, представленное в соответствии с пунктом 67 1 настоящих Правил, согласовал или указал в качестве приемлемого для согласования.
67 13. В случае если доработанный инициатором проект концессионного соглашения содержит условия, предусмотренные подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, которые не соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктом 67 4 настоящих Правил, либо информации, предоставленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 67 3 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения, действие ранее предоставленного органом регулирования тарифов согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов прекращается.
67 14. Орган регулирования тарифов обязан направить в уполномоченный орган, направивший заявление в соответствии с пунктом 67 9 настоящих Правил, ответ о согласовании или об отказе в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, в течение 2 календарных дней.

VII 2. Порядок согласования органом регулирования тарифов значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях"

67 15. Орган регулирования тарифов осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях", на основании заявления органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо муниципальным образованием выступать от имени концедента в концессионном соглашении, объектом которого являются централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее - орган, выступающий от имени концедента), и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 67 18 настоящих Правил.
67 16. Заявление органа, выступающего от имени концедента, составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования тарифов в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.
67 17. Заявление органа, выступающего от имени концедента, должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа, выступающего от имени концедента;
б) сведения о составе передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества в соответствии с проектом концессионного соглашения;
в) наименование и реквизиты организации, которой в соответствии с договором (договорами) аренды переданы права владения и пользования имуществом, передаваемым концедентом концессионеру в соответствии с проектом концессионного соглашения;
г) дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, содержащиеся в проекте концессионного соглашения;
д) размер концессионной платы, содержащейся в проекте концессионного соглашения (если такая плата предусмотрена концессионным соглашением).
67 18. К заявлению органа, выступающего от имени концедента, прилагаются следующие документы:
а) проект концессионного соглашения;
б) копия договора аренды или копии договоров аренды, на основании которых у арендатора возникли права владения и пользования имуществом, передаваемым концедентом концессионеру в соответствии с проектом концессионного соглашения.
67 19. В случае если к заявлению органа, выступающего от имени концедента, не прилагаются документы, предусмотренные пунктом 67 18 настоящих Правил, либо в проекте концессионного соглашения отсутствует информация о значениях долгосрочных параметров регулирования тарифов, методе регулирования тарифов, предельном размере расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также об условиях концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б", "г" и "д" пункта 67.17 настоящих Правил, орган регулирования тарифов возвращает заявление органу, выступающему от имени концедента, в течение 3 рабочих дней со дня его поступления с указанием недостающей информации.
При отсутствии в заявлении органа, выступающего от имени концедента, информации, указываемой в соответствии с подпунктом "в" пункта 67 17 настоящих Правил, орган регулирования тарифов запрашивает у органа, выступающего от имени концедента, недостающие сведения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления указанного заявления.
Недостающие сведения должны быть представлены органом, выступающим от имени концедента, в течение 3 календарных дней со дня поступления соответствующего запроса органа регулирования тарифов.
67 20. Ответ органа регулирования тарифов на заявление органа, выступающего от имени концедента, дается в течение 7 рабочих дней со дня его поступления.
Ответ органа регулирования тарифов должен содержать согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании.
Ответ органа регулирования тарифов должен содержать также сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".